Фэндом

«Пасхальное яйцо» (англ. Easter Egg, сленговое «пасхалка») — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. В играх линейки The Sims они также присутствуют.

The Sims

Туыыш.jpg

Лох-несское чудовище

  • Талисман-йети из дополнения The Sims: Vacation можно увидеть по телевизору на канале мультиков. Если установлено The Sims: Superstar, в игре появится постер с йети.
  • На экране соседства иногда можно заметить Лох-несское чудовище. Оно также появляется в Центре и на Острове Отпусков.
  • Есть несколько ссылок на создателя игры Уилла Райта, такие как игра из The Sims: Vacation и кукольный домик.
  • Сувенирная кукла из The Sims: Vacation имеет поразительное сходство с младенцами из The Sims 2.
  • Чит «rosebud» может быть отсылкой к фильму «Гражданин Кейн».
  • Если в одной комнате есть ёлка, камин и стол с печеньем, то ночью придёт Санта Клаус и оставит семье подарок.
  • Персонажи, которые являются копиями реальных людей (Мэрилин Монро, Кристина Агилера, Дрю Кэри, Аврил Лавин, Энди Уорхол).
  • Шоссе названо в честь Гунтера Гота (в наиболее распространённом русском переводе от 7Wolf шоссе по ошибке названо «Шоссе Гартнер Гос»).

The Sims 2

  • Белла Гот: Существует огромное количество отсылок в игре на Беллу Гот.
    • Её портрет появляется на коробке из-под молока и в газете.
    • Беллу можно заметить на некоторых картинах из категории «Украшения», одна из которых называется «Белла Кубиковна».
    • В центре Бухты Беладонны (из дополнения «Переезд в квартиру») стоит огромная статуя Беллы.
  • Семью Новосельских можно увидеть по телевизору.
  • Дом Симпсонов: На миниатюрной железной дороге стоит домик, похожий на дом Симпсонов.
    Simpsons House.png

    Дом Симпсонов

  • Летающая свинья: Если в городке установлена водонапорная башня, появится декоративный объект в виде летающей свиньи (дополнение «Бизнес»).
  • НЛО: С дополнением «Питомцы» для района появилась декорация с анимированным НЛО. Если установить декор с разбившимся НЛО, над городом иногда будут пролетать другие НЛО, ищущий разбившийся корабль.
Tree Ring Trivia.png

Сообщения с инициалами

  • Биография Смерти с косой: Если с помощью кода заглянуть в биографию Смерти, то там будет написано, что ему нравится группа Styx.
  • Номер НЛО: Номер летающей тарелки, которая похищает персонажей — anm8er.
  • Скрытый участок в Бухте Беладонне: В Бухте Беладонне есть скрытый участок «Водяной дворец» в самом углу карты, напоминающий избушку на курьих ножках.
  • Отметки на срубе: В дополнении «The Sims 2: Путешествия» появился декоративный объект — сруб огромного дерева с годичными кольцами, с которым можно взаимодействовать. Можно увидеть сообщения с инициалами всех любовниц Дона ЛотариоКассандры Гот, Дины и Нины Гонгадзе, а также Юлианны Теслы (в оригинале — Cassandra Goth, Dina Caliente, Nina Caliente и Kaylynn Langerak).
Noticeboard.jpg

Единственная надпись в игре не на симлише «OPEN HOUSE»

  • Карьерная награда: Логотип The Sims 2 можно увидеть на карьерной награде в медицинской сфере.
  • Одежда для девочек: На футболке для девочек спереди — портрет Уилла Райта, сзади — логотип Maxis.
  • Городская закусочная с хот-догами: На городской закусочной из дополнения «Переезд в квартиру» лежат фотографии из фотоальбомов семьи Смит, семьи Грант, семьи Лотарио, семьи Грант и многих других, а также портреты Беллы Гот и Патрицио Монтекки.
  • Доска напоминаний: На доске с напоминаниями из дополнения «Университет» можно увидеть надпись на английском языке.
  • Телефонный справочник: Когда дети играют в шахматы, они используют телефонную книгу в качестве подставки. На ней можно заметить английские буквы «asdfsf dfasd asdf».
  • Видеоигра: Если установлено дополнение «The Sims 2: Увлечения», при заселении приходит НИП Rod Humble и приносит компьютер, с установленной игрой The Sims 3. Род Хамбл ранее занимал должность генерального продюсера Electronic Arts.
  • Кубик Жрубика: Название игрушки «Кубик Жрубика» (англ. Sir Bricks-a-Lot), которую можно изготовить на верстаке кукольника в дополнении «Бизнес», является ссылкой на американского рэпера Sir Mix-a-Lot.
  • Настенная лампа: Настенная лампа «Узник Азкалампы» — явная отсылка на книгу «Гарри Поттер и узник Азкабана».
  • Напольная лампа: Напольная лампа «Rave Against the Machine» ссылка на популярную американскую рок-группу Rage Against the Machine.

Галерея

The Sims 3

Отсылки на персонажей и предыдущие игры

HelpMe.jpg

Печенье с предсказанием из «The Sims 3: Мир приключений».

Персонажи

Roaring Heights TS4 Easter egg.jpg

Книги

Украшения

Bunnydancing.jpg

Танцующий Социальный Кролик

  • Существует картина с изображением Социального Кролика из игры The Sims 2.
  • Скульптура «Бешеная коровка» — отсылка на Проглотис Людоедию из «The Sims 2: Университет».
  • Статуя серво стоит в научном институте Сансет Вэлли.
  • Во время рисования, персонаж может нарисовать портреты Беллы и Кассандры Гот, а также Гертруды Некрономикон, оплакивающую у алтаря уход возлюбленного.
  • На большой картине персонаж может нарисовать балкон, на котором стоит мужчина во фраке и дама в элегантном красном платье; это могут быть Мортимер и Белла Гот.
  • На книжных полках можно встретить обложку дополнения «The Sims 2: Университет».
  • На боковой стороне книжного магазина в Сансет Вэлли висит постер Паулины Ван и Хэнка Годдарда.
  • В центре Бриджпорта (из дополнения «В сумерках») стоит фонтан, который по форме напоминает на пиктограмму черты характера «Одиночка».
  • На майке у волшебного гнома-малыша (из дополнения «Все возрасты») есть отпечаток собачьей лапы. Возможно, это отсылка на следующее по хронологии дополнение «The Sims 3: Питомцы».
  • В «Питомцы» картина «Лучи! Лазеры! Кошка» — отсылка на популярный интернет-мем «Nyan Cat».
  • Также в «Питомцы» постер «Жареный сыр!», где кошка думает о бутерброде с жареным сыром, это отсылка на LOLcats и на жизненную цель «Жареный сыр» в «The Sims 2: Ночная жизнь».
  • Некоторые картины, которые может нарисовать, очень похожи на реальные произведения искусства, например: «Мона Лиза» и «Рождение Венеры». См. «Рисование (The Sims 3)».
  • В «The Sims 3: Питомцы» есть статуя «Arya's Pony». Название статуи является отсылкой на имя Arya Stark, персонажа из серии книг Джорджа Р. Р. Мартина "A Song of Ice and Fire", также известная, как «Игра престолов». Описание этой статуи также ссылается на книгу/телесериал «Игру престолов».
  • На кинотеатре «25 кадров» в Университете Sims висят плакаты фильмов, которые напоминают на реальные фильмы «Железный человек», «Чёрный лебедь» и «Район № 9», выполненные в стиле The Sims 3.

Объекты

  • В описании к двери «Удача» сказано, что она сделана мистером Макманном из Новосельска, который выигрывал в лотерею шесть недель подряд.
Freezer Bunny Egg.png

Пасхальное яйцо с портретом Кролика

Better Call Saul billboard.jpg

Рекламный щит с отсылкой на «Лучше позвоните Солу» из телесериала «Во все тяжкие»

  • В Старлайт Шорз можно встретить рекламный щит, который является отсылкой на рекламу адвокатской конторы Сола с лозунгом «Лучше позвоните Солу» из телесериала «Во все тяжкие».

Отсылка к компании EA и её продуктам

  • Книга «Пойнт Фармер: История Гранта Родика» — отсылка на продюсера EA Гранта Родика.
  • Одна из больших картин, которую может нарисовать персонаж, является существом из игры Spore.
  • Один из шедевров, который может нарисовать персонаж, является отсылкой на азари, расы из серии Mass Effect.
  • На телевизионном канале «Анналы истории» показывается авторитарный город из «SimCity Город с характером». Композиция, играющая на этом канале, также относится к «SimCity Город с характером».
  • Во время путешествия в будущее с помощью машины времени в «Карьера», персонажи могут попадать в ситуации, которые напоминают моменты из игр Mass Effect, а во время путешествия в прошлое, момент из «Dragon Age: Начало».
  • Один из металлов, который могут подобрать персонажи называется Тибериум, является отсылкой на серию Command and Conquer.
  • Музыка, играющая в лифте из дополнения «В сумерках», является композицией из игры The Sims.
  • В «The Sims 3: Все возрасты», когда персонаж рассказывает страшилку, на одном из изображений над головой персонажа можно увидеть портрет Моркубуса или Зомби Карла из MySims.
  • В «The Sims 3: Вперёд в будущее», есть плакат «SimCity: Города будущего», который является отсылкой на одноимённую игру.
  • В «Вперёд в будущее» три автомобиля производства «Арасика» имеют названия, которые являются отсылками на имена персонажей из серий Mass Effect (Лиара) и Dragon Age (Себастьян и Фенрис).
  • В The Sims 3 Питомцы на консолях, во время путешествия в заброшенную шахту, выскакивает сообщение: «<Имя персонажа> изучая пещеру, натыкается на надпись "Пирог — это ложь!", нацарапанную вдоль стен раз за разом», что является отсылкой на серию Portal.

Отсылки к живописи, фильмам и литературе

  • Некоторые картины из The Sims 3 являются пародиями на известные картины в реальном мире.
  • Постер к фильму «The Detention Hall» из режима покупки основан на постере к фильму 1985 года «The Breakfast Club».
  • Черта характера «Стыдливый» и персонаж Гобиас Коффи — отсылки на телевизионное шоу «Arrested Development».
  • Книга «Игра проколов» — отсылка на произведение Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов».
Battlefield Sims 3.png

Пародийный постер Battlefield 3 в Старлайт Шорз.

  • На боковой стороне офисного здания в Старлайт Шорз висит постер, который напоминает на промо-изображение из игры Battlefield 3.
  • В «The Sims 3: Вперёд в будущее», персонаж Эмит Релеварт носит костюм девятого доктора из телесериала «Доктор Кто».
  • Скульптура «Бремя Атласа» — отсылка на титанов из греческой мифологии.
  • В «The Sims 3: Сверхъестественное» город Мунлайт Фолз является отсылкой на книгу Лизы Джей Смит «Дневники вампира», где события происходят в городке Мистик Фолз.
  • В Сверхъестественное семья Свейн (Честер и Бейли) основаны на Чарли и Белли Свон из саги Стефани Майер «Сумерки».
  • В «Времена года», на будке по разукрашиваю лиц можно увидеть портрет Боба Росса (парень с кудрявой причёской).
  • В «Студенческая жизнь» персонажи могут получить шоколадный батончик «Лилли Лонка и бар золотого ваучера» из торгового автомата, стоимостью §1000. Это является отсылкой на золотой батончик Вилли Вонка из книги и фильмов «Чарли и шоколадная фабрика».
Walter White graffiti.png
  • Портрет Уолтера Уайта, персонажа из телесериала «Во все тяжкие», присутствует в качестве граффити в дополнение «Студенческая жизнь».
  • В «Студенческая жизнь» набор для занятия граффити назван в честь популярного уличного художника Бэнкси из Великобритании.
  • В «The Sims 3: Студенческая жизнь», университетские талисманы исполняют танец, похожий на танец из музыкального клипа к песне корейского исполнителя PSY «Gangnam Style».
  • В дополнение «Райские острова», мост, соединяющий лодку с пристанью, называется «Gangway Style», также является отсылкой на песню корейского исполнителя PSY «Gangnam Style».
  • Постер «Челюсти» (из дополнения «Райские острова») является отсылкой на фильм с таким же названием «Челюсти».
  • В «Райские острова» одно из сообщений, которое можно найти в бутылке, гласит: «4 8 15 16 23 42». Эти числа являются отсылкой на телесериала «Остаться в живых», с помощью которых Харли выиграл лотерею. Эти числа встречаются на протяжении всего сериала.
    • В «Вперёд в будущее» есть использовать кнопку «Произвольное имя» в режиме «Создание бота», то в качестве имени могут выпасть числа «4 8 15 16 23 42». Эти числа также являются отсылкой на телесериала «Остаться в живых».
  • Также автомобиль «ДеЛорейн» — отсылка на автомобиль «Делориан» из кинотрилогии «Назад в будущее».

Разное

  • В некоторых «кроличьих норах» звучит музыка из MySims.
  • На театре Бриджпорта висит постер с изображением врача и девушки-пациента, которых можно увидеть на обложке «The Sims 3: Карьера».
  • Все телевизионные шоу сделаны в играх The Sims 2 и «The Sims Истории робинзонов».
  • В газете можно прочитать про Остров Твикки, который является самым популярным место отдыха. Это отсылка на одноимённый остров в «The Sims 2: Путешествия».
  • На кулинарном телеканале композиция из The Sims: Unleashed.
  • Некоторые композиции, играющие в neighborhood view во Франции, являются фоновыми композициями Города Магии в The Sims: Makin' Magic.
  • На игровой иконке для ритм-энд-блюза изображён мужчина, который похож на Рэя Чарльза.

The Sims 4

Sims 4 the sims forever (2).png

Девочка, играющая в «Sims»

  • Большинство видеоигр являются отсылками на другие видеоигры, которые создали в EA.
    • «Бликблок» — отсылка на Tetris.
    • «Sims» — отсылка на The Sims с различными дополнениями.
    • «MySims! На старт!» — отсылка на MySims.
    • «Убежище» — отсылка на различные РПГ с видеорядом из игры The Sims Medieval.
  • Плакат «Кумир подростков» напоминает на Хацунэ Мику, японскую виртуальную певицу с большими хвостиками.
  • Плакат «Генри Пуппер» является отсылкой на серию «Гарри Поттер».
  • Трэвис Скотт, Либерти Ли, Саммер Холидей из Уиллоу Крик — персонажи игры MySims.

Книги

  • Книга «50 оттенков окон» является отсылкой на роман «50 оттенков серого»
  • Книга «Игра стонов» является отсылкой на роман «Игра престолов».
  • Книга «Игра музыкальных стульев: Песнь горячего и холодного» является отсылкой на серию книг «Песнь Льда и Огня» («Игра престолов»).
  • Книги «Холодные игры», «Игры мочевого пузыря» и «Жадные игры» являются отсылкой к трилогии «Голодных игр».
  • Книга «Как я бросила вашего папу» является отсылкой на название телесериал «Как я встретил вашу маму»
  • Книга «Властелин качелей» является отсылкой на роман-эпопею «Властелина колец».
  • Книга «Где кончается мостовая» является отсылкой на фильм-нуар «Там, где кончается тротуар».
  • Книга «Паровозик, который не смог» является отсылкой на «детскую» историю «про маленький паровозик, который смог», рассказанную майором Пэйном своему подопечному в кинокомедии «Майор Пэйн»

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики