ФЭНДОМ

The Sims SuperstarTS3LN Icon

Папараццинеуправляемый игроком персонаж, присутствующий в играх The Sims: Superstar и «The Sims 3: В сумерках».

The Sims Править

NPC Superstar Paparazzi

Папарацци появляются только на участках Города-студии. Они любят фотографировать только знаменитых личностей. Персонажи-знаменитости могут продемонстрировать свои мускулы, либо исполнить рекламный номер перед объективом их фотокамеры. За позирование знаменитость получит баллы славы. Если к папарацци подходит персонаж с низким уровнем славы, то они просто проигнорируют его и уйдут.

The Sims 3 Править

Папарацци являются важной составляющей жизни знаменитостей. Фотографии и распространение сплетен — это их рук дело. Они могут появится в любое время и в любом месте, но чаще всего можно увидеть в клубах. Они могут проникнуть в дом знаменитостей, если ворота и/или двери открыты. Знаменитости получат позитивную эмоцию, если окажутся в центре внимания папарацци. Однако, знаменитость может быть оговорена, если папарацци заметит измену на публике, купание нагишом, занятие сексом в общественном месте и другое.

Подобная клевета не только даёт персонажу негативную эмоцию, но и приводит к ухудшению отношений со всеми знакомыми, включая членов семей. Персонажи могут подать в суд за клевету, если даже она таковой не является. Подача иска за клевету стоит денег, и если персонаж игрока проиграет дело, то потеряет их. Выигранное дело может принести неплохой доход, однако не улучшит отношения с другими персонажами.

Интересные факты Править

  • Знаменитости всегда находятся под прицелом папарацци.
  • Знаменитости могут попытаться скрыться от папарацци.
  • Персонажи могут подкупать папарацци, если те где-то публично кого-то поцеловали или занялись сексом.
  • Управляемые игроком персонажи не могут стать папарацци, но любой персонаж может автоматически делать фотографии знаменитостей с помощью своего мобильного телефона.
  • Игрок не может увидеть фотографии, сделанные папарацци.
  • Персонажи могут привлечь внимание папарацци к себе.
  • Папарацци могут проникать в дома знаменитостей, на вечеринки или в клубы (если вышибалы не следят или если ворота/двери открыты).
  • Папарацци обычно посещают эксклюзивные вечеринки города. Они сделают несколько снимков, поговорят с гостями на вечеринке, а затем уйдут. Персонажи не могут прогнать папарацци на этих мероприятиях.
  • Если игрок удалит папарацци с помощью кода разработчика, то вскоре придёт новый папарацци.