ФЭНДОМ

The Sims SuperstarTS3LN Icon
Папарацци
TS3 latenight celebrity
Знаменитость под объективом папарацци.

Папарацци — вид НИП, присутствующий в играх The Sims: Superstar и The Sims 3: В сумерках.

Обзор Править

Папарацци являются важной составляющей жизни знаменитостей. Фотографии и распространение сплетен — это их рук дело. Они могут появится в любое время и в любом месте, но чаще всего можно увидеть в клубах. Они могут проникнуть в дом знаменитостей, если ворота и/или двери открыты. Знаменитости получат положительный мудлет, если окажутся в центре внимания папарацци. Однако, знаменитость может быть оговорена, если папарацци заметит измену на публике, купанием нагишом, занятие сексом в общественном месте и т.д.

Подобная клевета не только дает отрицательный мудлет персонажу, но и приводит к ухудшению отношений со всеми знакомыми симами, включая членов семей. Персонажи могут подать в суд за клевету, если даже она таковой не является. Подача иска за клевету стоит денег, и если вы проиграете дело, то потеряете их. Выигранное дело может принести вам неплохой доход, однако не улучшит отношения с другими симами.

Интересные факты Править

  • Персонаж, который является знаменитостью, всегда будет под прицелом папарацци.
  • Персонаж, который является знаменитостью, может попытаться убежать от папарацци.
  • Персонажи могут подкупать папарацци, если те где-то публично кого-то поцеловали или занялись сексом.
  • Играбельные персонажи не могут стать папарацци, но любой персонаж может автоматически делать фотографии знаменитостей с помощью своего мобильного телефона.
  • Вы не можете увидеть фотографии, которые сделал папарацци.
  • Персонажи могут привлечь внимание папарацци к себе.
  • Папарацци могут проникнуть в дома знаменитостей, на вечеринки или в клубах (если вышибалы не смотрят или если ворота/двери открыты).
  • Если вы удалите папарацци с помощью кода разработчика, то в скоре придёт новый папарацци.

Галерея Править