ФЭНДОМ

The Sims VacationThe Sims 2 Pets IconTS3WA IconTS3G IconTS4OR Icon
Vacationing
Отпуск — вид деятельности для персонажей в играх The Sims: Vacation, «The Sims 2: Путешествия», «The Sims 3: Мир приключений» , «The Sims 3: Райские острова» и «The Sims 4: В поход!». Некоторые виды отпуска присутствуют в игре «The Sims 3: Все возрасты».

The Sims: VacationПравить

Персонажи могут отправить на отдых, воспользовавшись телефоном. Если кого-то из членов семьи не будет дома, игра оповестит об этом и попросит дождаться появления всех членов семьи перед тем, как отправлять в отпуск. Когда появится транспорт в аэропорт, с семьи будет взята плата в размере 500 §. После исчезновения транспорта за горизонт игрового экрана, появится территория Острова Отпусков. Выбрав участок, где персонажи будут прибывать, семья тут же переоденься в одежду, соответствующую климату выбранного места. Не существует ограничений по количеству дней, которое семья может пребывать в отпуске, но пока персонажи не зарегистрируются на стойке администратора, персонажи не смогут ложиться в кровати или арендовать иглу/палатку. Питомцы[TS:U] также отправляются в отпуск с семьёй, за исключением мелких животных.

The Sims 2: ПутешествияПравить

Бронирование отпуска Править

Гостиницы Править

Основная статья: Гостиница

Гостиница совмещает в себе особенности жилого и общественного участков. Это позволяет персонажам отдыхать и приводить себя в порядок, прежде чем исследовать окрестности. Стоимость номера в гостинице зависит от его метража. Игроки могут установить гостиницы в базовом городке и персонажи могут посещать их. Когда персонаж вызовет такси или будет использовать свою машину, гостиница(-ы) будут отображаться в списке мест отдыха. Персонажи могут остановиться в ней, как и в гостиницах, которые расположены в местах отдыха.

Дачи Править

Основная статья: Дача

На время своего отпуска, персонажи также могут жить в собственных дачах.

Дачу можно купить по телефону. После покупки в багаже владельца появится бумага о праве на собственность.

Исследование Править

Прибыв на место отдыха, время приступить к исследованию местности. Поговорив с местным гидом, воспользуйтесь телефоном или выберите пеший переход, чтобы исследовать общественные участки. Чтобы отправиться на секретный участок, убедитесь, что у выбранного персонажа в багаже есть карта.

Завершение отпуска Править

Игрок может досрочно покинуть место отдыха, воспользовавшись телефонным аппаратом. После звонка прибудет трансфер, который увезёт персонажей в аэропорт.

The Sims 3: Мир приключенийПравить

The Sims 3: Все возрастыПравить

The Sims 4: В поход!Править

The Sims 4 Outdoor Retreat 01

Группа персонажей, отдыхающих у костра

Персонажи могут отправиться в поход на природу со своими друзьями в Гранит Фоллз. Осуществить это можно с помощью телефона или компьютера.

См. такжеПравить