ФЭНДОМ

The Sims Vacation

Остров отпусков — район СимНации, добавленный в The Sims: Vacation. Персонажи могут отправиться туда в отпуск всей семьей или вдвоём на свидание. В любом случае, круглая поездка обходится в §500.

Список участков

Пляжные участки

На этом гражданском пляже есть все, что вы ждете от финансированной общественностью перестройки. Игнорируйте этих так называемых "экологов" — нет ни одной записи о том, что тут когда-либо существовала "мусорка".
Романтический маленький уголок острова, наш пляжный палаточный лагерь предлагает все, что вам нужно для веселья на солнце.
Как островная Историческая Достопримечательность, у Отеля Палаццо Пальм есть богатое и колоритное наследие:и он привлекает богатых и колоритный посетителей! Проверьте сами:когда выпишете чек.

Лесные участки

Забудьте о "грубостях", когда останавливаетесь с нами. Наши безукоризненно чистые и неиспорченные помещения предлагают совершенное мечта отдыха для Симов, которым нужны тишина и покой.
Отель-шмотель! Настоящие путешествующие симы знают, что единственный способ наслаждаться природой - это лагерь на открытом воздухе. Это еще и лучший способ насладиться нашими атракционами на открытом воздухе!
Организованный адмиралом Лэндграабом как свое первое колониальное завоевание, этот маленький уголок рая остался практически нетронутым...до сегодняшнего дня.

Зимние участки

Благодаря финансированию фонда Небольших Налогов на Открытое Место острова, этот небольшой уголок острова сопротивлялся развитию:какое-то время.
Зачем тратить деньги на удобные отели, когда вы можете вернуться на природу и свободно себя чувствовать в иглу? Веселитесь всей семей, но не забудьте одеться потеплее!
Иди, идите все на всемирно известный курорт Вершина Острова Аль Пина! Вы видете его на почтовых открытках, теперь насладитесь им сами! Аль говорит, "Приводите детей!"