ФЭНДОМ

TSCS Icon

Остров Невезения — один из городков игры The Sims Истории робинзонов. Это остров, на котором происходит история Дэвида Беннетта или Джессики Найт, или созданного игроком персонажа.

Семьи Править

§ 10 000
Фангалока Банана, Уха-ха Банана, Нани Банана
Семья Банана успешно руководит племенем с давних пор. К счастью, Фангалока ухитрился за эти годы подружиться со всеми хищниками на острове.
§ 32 225
Кири Роймата, Орама Эрени, Тумата Техеа
По обычаю незамужние девушки нашего племени дружно живут в этой хижине. Вместе им не так одиноко... И так гораздо проще выживать.
§ 27 183
Аколо Маману, Тимоти Фекиту, Эмоби Вету
По обычаю холостяки нашего племени дружно живут в этой хижине. Вместе им не так одиноко... первое время.
§ 19 149
Райни Хеймата
Хеймата - одна из самых знатных и уважаемых семей на острове Невезения. Райни - знаменитая актриса, и Ахио - ее давний поклонник.
§ 40 310
Анука Заколдуй, Урари Заколдуй, Афи Мохи, Патарики Хина
Заколдуи всегда были шаманами острова Невезения, зельеварами и мистиками. Анука Заколдуй был вынужден стать шаманом, потому что все остальные в его семье избрали другие профессии.

Семьи хранилища Править

§ 6 000
Как ни странно, но Робби и Эмма нашли на острове Невезения свое счастье. Они решили остаться, но что будет дальше - они сами не знают.
§ 5 250
Сандра Бархем
Сандру подвело неумение общаться с простыми работягами. Она прожужжала все уши пилоту вертолета, рассказывая о своей любимой бегонии, и теперь у нее есть много времени, чтобы заниматься флорой острова Невезения.
§ 5 500
Джина Гибсон
Дождавшись спасателей, Джина уселась рядом с пилотом и тут же захотела порулить. Прежде чем рухнуть с вертолета обратно на остров, она выучила один урок: не дергай рычаги, пока не услышишь объяснения пилота. Увы, это знание пригодится ей нескоро.
§ 5 000
Хью Бейли
После того как Хью едва не угробил спасательный вертолет, прорываясь к радио, пилот оставил его на острове Невезения. "Вы будете иметь дело с моим адвокатом!" - кричал Хью вслед вертолету, и до сих пор несчастный мечтает добраться до телефона и позвонить своим юристам.
§ 6 000
Рарагу Ануата
Рарагу живет на острове Невезения. Как настоящий охотник, он не имеет дома - чтобы дичь не привыкла к его запаху. В последнее время охотнику надоело таскаться по всему острову с охапкой одеял, и он намерен изменить привычный образ жизни.

Участки Править

Общественные Править

  • Сельский рынок: Что нельзя найти на острове, можно обменять у местных жителей. Вам что-то нужно? Добро пожаловать! Покупайте одежду, продукты или работу местных умельцев.
  • Сельская пристань: Сельская пристань - средоточие местной жизни. Здесь есть кафе, место для свадеб и дом вождя. Приходите сюда, чтобы отыскать новых друзей и повидать старых.
  • Ла-лу: Когда племя устраивает праздник, все готовятся веселиться ночь напролет. Хотя вам может показаться, что место для вечеринки пустовато, но еды и веселья будет вдоволь.
  • Поле падальщиков: Нужна трава? Тогда вам сюда. Здесь ее полно. А еще на поле падальщиков стоят удивительные камни, реликт внеземной цивилизации.
  • Горячие источники: Естественные горячие источники - жемчужина острова Невезения. Нет лучше места, чтобы отдохнуть душой и телом и пообщаться с друзьями.
  • Джунгли: Джунгли. Вообще-то они заполонили весь остров, но здесь они особенно густые. Здесь можно собирать разнообразные ресурсы и знакомиться с орангутангами.
  • Дом Тузи: Тузи - название большого вулкана в центре острова. Древние племена выстроили величественное сооружение в джунглях во славу Тузи, которое до сих пор хранит старинные тайны.
  • Заброшенная лаборатория: Это самое технически развитое место на острове Невезения. Здесь есть электричество, проточная вода и что-то еще эдакое… Прежние обитатели явно убрались отсюда в спешке - что же их так напугало? Это подозрительно…
  • Заброшенная деревня: Деревня была покинута, когда в ней разразилась странная эпидемия. Болезнь отступила, но жители так и не вернулись в свои дома, памятуя о страшных днях.
  • Перекресток: Перекрестки - не только путь куда-то, но и отличное место для прогулки. Здесь можно полюбоваться видами, понюхать экзотические цветы или поболтать с другими случайными прохожими.
  • Свалка костей: Здесь, в тени деревьев, нашли последнее пристанище останки многих некогда живых существ. Кое-какие скелеты принадлежат обычным мелким зверушкам, но есть и поистине гигантские остовы неведомых чудищ.
  • Болото: Перед вами настоящее, неподдельное болото! Почва здесь влажная и жирная, поэтому деревья и кусты буйно идут в рост.
  • Пустынный берег: Если вам стало тесно среди деревьев, здесь вы снова почувствуете, что такое необъятный простор. Правда, укрыться от солнца совсем негде - никакой тени! Так что место это не очень уютное, хотя богато ресурсами.
  • Город обезьян: Здесь обитают местные орангутанги - поздоровайтесь с ними и угоститесь бананчиком. Конечно, это не город, а скорее деревня, но здесь очень мило.
  • Сломанные крылья: Здесь когда-то рухнул с небес самолет. Поэтому это место можно считать музеем авиации... Или ее кладбищем.
  • Озеро лавы: Сердце острова-вулкана, каменное сердце с раскаленной лавой в качестве крови. Если вам нужны камни, посетите этот остров. Камней здесь просто завались!
  • Подножие вулкана: Если вам до тошноты надоели буйные заросли всякой зелени, сходите к вулкану - и вам сразу полегчает! Вдоволь налюбовавшись мрачным пейзажем в унылых серых тонах, вы снова сможете оценить прелесть зеленых джунглей.
  • Пиратская бухта: Если не думать о трагедиях, которые разыгрались здесь в прошлом, Пиратская бухта - весьма уютное и богатое ресурсами местечко, идеальное для обустройства лагеря. И еще здесь отлично ловится рыба!
  • Каменный лес: Этот лес когда-то приказал долго жить, но не потерял своей привлекательности. Окаменевшие стволы, текущая вода - все это так медитативно!

Участок Править

  • Пляж робинзона: Один из лучших пляжей острова Невезения, поистине райское местечко. Прибрежные воды кишат морской живностью, волны часто выносят на берег обломки кораблей, а также будущих робинзонов.
Пометка: Стандартное место обитания вашего персонажа после крушения.
  • Тихая лагуна: Прекрасное и тихое место с двумя достопримечательностями - ветхой лачугой и красивым водопадом. Можно полюбоваться на водопад, а можно устроить здесь пикник.
Пометка: Дается персонажу после некоторых пройденных заданий
  • Деревенский дом: Статья о курорте для холостяков и незамужних девиц могла перевернуть всю вашу жизнь - но вместо этого перевернулся корабль. Если же вам удастся выжить и добраться до дома, то история о вашем приключении займет первую полосу журнала!
Пометка: Дается персонажу после некоторых пройденных заданий.