ФЭНДОМ

TSCS Icon

Остров Невезения (ориг. Felicity Island) — один из городков в игре «The Sims Истории робинзонов». Это остров, на котором происходит история Дэвида Беннетта или Джессики Найт, или созданного игроком персонажа.

УчасткиПравить

На всех участках острова Невезения есть порталы для перемещения вместо обычных дорог, которые можно видеть в других городках. На каждом участке есть хотя бы один такой портал, хотя на многих общественных участках может быть больше: все они ведут в определённую зону на карте. Во время прохождения истории «Остров Невезения» некоторые общественные участки временно становятся жилыми.

Жилые участкиПравить

Следующих участков нет на карте острова, и их невозможно посетить во время прохождения истории.

Общественные участки Править

Семьи Править

Ресурсы: 2 515
Пища: 250
Фангалока Банана, Уха-ха Банана, Нани Банана
Семья Банана успешно руководит племенем с давних пор. К счастью, Фангалока ухитрился за эти годы подружиться со всеми хищниками на острове.
Ресурсы: 3 015
Пища:
Аколо Маману, Тимоти Фекиту, Эмоби Вету
По обычаю холостяки нашего племени дружно живут в этой хижине. Вместе им не так одиноко... первое время.
Ресурсы: 3,000
Пища: 245
Анука Заколдуй, Урари Заколдуй, Афи Мохи, Патарики Хина
Заколдуи всегда были шаманами острова Невезения, зельеварами и мистиками. Анука Заколдуй был вынужден стать шаманом, потому что все остальные в его семье избрали другие профессии.
Ресурсы: 2530
Пища: 149
Ахио Хеймата, Райни Хеймата
Хеймата — одна из самых знатных и уважаемых семей на острове Невезения. Райни — знаменитая актриса, и Ахио — ее давний поклонник.
Ресурсы: 3 015
Пища: 200
Кири Роймата, Орама Эрени, Тумата Техеа
По обычаю незамужние девушки нашего племени дружно живут в этой хижине. Вместе им не так одиноко... И так гораздо проще выживать.

Семьи хранилища Править

Ресурсы: 6 000
Робби Смит, Эмма Лангсфорд
Как ни странно, но Робби и Эмма нашли на острове Невезения свое счастье. Они решили остаться, но что будет дальше — они сами не знают.
Ресурсы: 6 000
Рарагу Ануата
Рарагу живет на острове Невезения. Как настоящий охотник, он не имеет дома — чтобы дичь не привыкла к его запаху. В последнее время охотнику надоело таскаться по всему острову с охапкой одеял, и он намерен изменить привычный образ жизни.
Ресурсы: 5 250
Сандра Бархем
Сандру подвело неумение общаться с простыми работягами. Она прожужжала все уши пилоту вертолета, рассказывая о своей любимой бегонии, и теперь у нее есть много времени, чтобы заниматься флорой острова Невезения.
Ресурсы: 5 000
Хью Бейли
После того как Хью едва не угробил спасательный вертолет, прорываясь к радио, пилот оставил его на острове Невезения. «Вы будете иметь дело с моим адвокатом!» — кричал Хью вслед вертолету, и до сих пор несчастный мечтает добраться до телефона и позвонить своим юристам.
Ресурсы: 7 500
Дэвид Беннетт
За ваши выдающиеся технические навыки вас взяли в экипаж «Невесты Соломона», державшей курс на один из самых жарких курортов мира — «Любовное гнездышко». Теперь, когда корабль превратился в груду обломков, вам предстоит борьба за выживание.
Ресурсы: 5 500
Джина Гибсон
Дождавшись спасателей, Джина уселась рядом с пилотом и тут же захотела порулить. Прежде чем рухнуть с вертолета обратно на остров, она выучила один урок: не дергай рычаги, пока не услышишь объяснения пилота. Увы, это знание пригодится ей нескоро.
Ресурсы: 7 500
Джессика Найт
Статья о курорте для холостяков и незамужних девиц могла перевернуть всю вашу жизнь — но вместо этого перевернулся корабль. Если же вам удастся выжить и добраться до дома, то история о вашем приключении займет первую полосу журнала!

Горожане Править