ФЭНДОМ

TSCS Icon
Орангутан
Орангутаны — животные, появившиеся в The Sims Истории робинзонов. Они могут быть найдены на каждом общественном участке, как правило, в группах. Если у персонажа и орангутана достаточно очков отношений, то персонаж сможет принять его в семью. В отличие от кошек и собак, орангутан полностью управляем.

Орангутаны имеют все потребности персонажа, за исключением гигиены и уюта. Они также имеют только три навыка: логика, культура тела и творчество. Орангутаны могут устроиться на работу. Для того чтобы получить продвижение по службе они должны научиться навыкам и имеют хорошую производительность работы, так же, как и персонажи.

Интересные факты Править

Ареал обитания орангутанов в природе

Ареал обитания орангутанов в природе.

  • Орангутаны могут найти у персонажа вшей, покопавшись в волосах.
  • Когда орангутаны хотят спать и если рядом нет кровати, то они будут спать на земле.
  • Если орангутан голоден, он будет подниматься за кокосами, папайей или бананами, чтобы питаться плодами.
  • На общественных участках, орангутаны появляются рано утром, сразу после ухода гиен.
  • По сюжету, орангутан Уата является другом главного героя.
  • На самом деле, орангутаны появляются только в Индонезии и Малайзии, на островах Борнео(Калимантан) и Суматра.
  • Орангутаны являются приматами.