ФЭНДОМ

The Sims Icon
The Sims 2 Icon
TS3 Icon
TS4 Icon
Огонь
Призрак — огонь
Персонаж, умерший от огня
Fire!
Пожар случается в домах персонажей.Пожар может возникнуть в результате неудачной готовки пищи, использования магии и объектов, способствующих возникновению пожара.

Пожар сжигает объекты, расположенные рядом с очагом и распространяется до тех пор, пока не будет потушен. Огонь может быть потушен любым персонажем, а также сами персонажи могут погибнуть в огне. В таким случаях лучше вызывать пожарного. Если в комнате, в которой возник пожар установлен датчик дыма, то пожарный автоматически придёт на участок без телефонного звонка.

The Sims

Смерть от огня — The Sims

Пожар, возникший во время неудачной готовки

Персонажи с низким навыком кулинарии или при использовании дешевой кухонной плиты увеличивают риск ее воспламенения. Иногда могут загореться объекты, которые расположены рядом с горящим камином,а еще почти всегда возгорается гриль, поставленный в помещение. В некоторых версиях игры возможно даже самовозгорание персонажей, которое тоже приводит к летальному исходу. Персонаж, который попал в пожар, сгорает и превращается в кучку пепла. Чтобы уберечь своих подопечных от пожара, не забывайте ставить в доме датчики дыма.

The Sims 2

Гибель от огня, пожалуй самый распространенный вид смерти. Причиной возникновения пожара может быть низкий навык кулинарии, а может забытая на плите еда, которая начинает сначала дымиться, а потом гореть. Менее распространенная причина — воспламенение во время починки какой-либо электроники в доме. Также, причиной возгорания может стать перегрев персонажа в джакузи. Чтобы предотвратить катастрофу, ставьте в доме пожарную сигнализацию, по зову которой сразу прибудут пожарные и начнут тушить огонь. Призраки погибших могут испытывать любовь к технике. 

The Sims 3

В большей степени, персонаж может умереть в пожаре, если он окажется в запертой комнате один на один с источником огня. Возгорание, как правило, начинается из-за нарушения техники безопасности, когда персонаж не умеет готовить, а кухня не оснащена датчиком дыма (пожарной сигнализацией). Некоторые, особо извращенные натуры, изучившие навык изобретательства, начинают взрывать все на своем пути — ну развлечение такое вот у них! И вполне естественно, что там, где был взрыв, начнется пожар. Кроме этого, некоторые персонажи, работающие в научной сфере, могут пострадать на работе. Обратите внимание на то, что камины так же являются объектом повышенной пожароопасности. Помните, что попытки самостоятельно расправиться с огнем приводят к печальным последствиям, поэтому не доверяйте персонажам никогда самостоятельно тушить огонь! Пламя всегда очень быстро распространяется! Уведите их как можно дальше от источника возгорания и вызовите пожарных.

Кстати, некоторые путешественники на отдыхе расслабляются и забывают, что в гробницах их могут подстерегать огненные ловушки и, как результат, сильные ожоги и даже летальный исход. Поэтому не забывайте приобретать портативные души, они помогут не только потушить себя самостоятельно, но и пройти ловушки без ущерба для здоровья и настроения.

Но есть отдельные категории персонажей, на которых огонь не действует. Например, потомки пожарных, получившие такую черту характера, как «Пироман», испытывают положительные эмоции при возгораниях, а персонажи с чертой «Несгораем» — никогда не пострадают в огне, у них есть иммунитет к смерти такого рода. Если у вас во время игры включен код разработчика, то можно удалить мудлет «Возгорание» и тогда с персонажа пройдет пламя, но сам пожар на участке не закончится. Погибшие в огне персонажи, возвращаются на землю в виде оранжевых призраков, внутри которых пляшут огоньки. А если прислушаться, то можно услышать и потрескивание.

Галерея

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики