ФЭНДОМ

Handiness skill icon
Обновления выпускаются для устранения ошибок и сбоев, а также вносят изменения в функции игры.

The Sims Править

Дополнения в The Sims обычно разрешают ошибки, которые возникали в предыдущих дополнениях. Тем не менее, Hot Date, Unleashed и Deluxe получили отдельные обновления.

Moodlet eureka
Совет
Все выпущенные обновления включены в поздние дополнения. При наличии дополнений Superstar и Makin' Magic, или коллекции The Sims Complete Collection, игрокам не требуются никакие обновления для игры/дополнений. При наличии дополнения Unleashed (если не установлено более позднее) игрокам не требуются обновления для дополнения Hot Date или коллекции The Sims Deluxe Edition. При наличии Hot Date и Deluxe игрокам не требуется обновление для Hot Date.

The Sims 2 Править

В The Sims 2 есть система уведомлений, где игрока, подключенного к интернету, уведомят, если будет найдена новая версия его дополнений. EA выпустила только одно обновления для каждого дополнения и одно для каталога «Для дома и семьи». Каждое обновление независимо друг от друга и не суммируется. Также есть одно обновление для исправления «Службы обмена».

Базовая игра
Основная статья: The Sims 2/Обновление
  • Обновление для CD-версии 1.0.0.971
  • Обновление для DVD-версии 1.0.0.971
  • Обновление 1.0.0.1022
Университет
  • Обновление 1.1.0.284
Ночная жизнь
  • Обновление 1.2.0.355
Бизнес
Основная статья: The Sims 2: Бизнес/Обновление
  • Обновление 1.3.0.280
  • Обновление 1.3.0.351
Каталог «Для дома и семьи»
  • Обновление 1.4.0.142
Питомцы
  • Обновление 1.6.0.273
  • Обновление 1.6.0.277
Времена года
  • Обновление 1.7.0.151
  • Обновление 1.7.0.157
  • Обновление 1.7.0.158
Путешествия
  • Обновление 1.10.0.122
  • Обновление 1.10.0.130
Увлечения
  • Обновление 1.13.0.148
  • Обновление 1.13.0.155
  • Обновление 1.13.0.161
Переезд в квартиру
  • Обновление 1.16.0.187
  • Обновление 1.16.0.194

The Sims 3 Править

Основная статья: The Sims 3/Обновления

Для игры The Sims 3 Electronic Arts выпускала обновления на регулярной основе. Данная игра представляет собой чрезвычайно сложную систему, сбои и ошибки в которой неизбежно случаются. Обновления загружаются через Origin, который прилагается с игрой и игроки, которые используют программу для запуска игры, будут всегда в курсе о последнем, выпущенном обновлении для игры. Обновления для The Sims 3 не только исправляют ошибки, но и добавляют или улучшают существующие функции или элементы игрового процесса для основной игры[1].

Moodlet eureka
Совет
С обновлением №24 игрокам больше не требуется загружать обновления по отдельности и делать постепенное обновлением до последней версии, в случае удаления/переустановки игры.

The Sims 4Править

Основная статья: The Sims 4/Обновления

Обновления для игры The Sims 4 по умолчанию загружаются автоматически через платформу цифровой дистрибуции Origin. Загрузку обновлений к игре можно настроить.

Примечания Править