Фэндом

The Sims
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4
Обаяние
Charisma in action.jpg
Во всех играх The Sims обаяние позволяет быстрее построить отношения.
Skill Charisma.png
Обаяние (ориг. Charisma) — один из основных навыков, который возможно развивать в играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Необходим для продвижения в некоторых карьерах, а также полезен в общении, позволяя быстрее заводить друзей и строить романтические отношения.

The Sims

Навык обаяния в The Sims развивается с помощью тренировок у зеркала. В The Sims: Unleashed можно тренировать обаяние при разговоре с попугаем. Если в комнате находится спящий персонаж, то, при изучении навыка другим персонажем, он просыпается.

Дополнительных взаимодействий навык не приносит, но персонажи с высоким обаянием быстрее заводят друзей и любовников. Навык никак не влияет на взаимодействие с домашними животными.

The Sims 2

Навык практически не изменился: большого числа дополнительных взаимодействий нет, а тренировка у зеркала остается основным способом совершенствования харизмы. Кроме того, существуют 3 профессиональные награды, позволяющие тренировать навык: мини-гольф «Луна-Парк» (карьера «Бизнес»), адвокатская трибуна «Я протестую!» (карьера «Правосудие») и телесуфлёр «Радость Буша» (карьера «Политика»). Их основное преимущество в том, что потребность «Досуг» растёт во время тренировок (при изучении навыка у зеркала эта потребность падает).

В связи с появлениям целей жизни в The Sims 2 навык обаяния особенно будет полезен персонажам, стремящимся к популярности и любви. Как и в The Sims, навык никак не влияет на взаимодействие с домашними питомцами.

The Sims 3

Charisma skill icon.png
В The Sims 3 существует несколько способов улучшить обаяние:
  • Тренировка речи у зеркала. Ничем не отличается от предыдущих частей.
  • Чтение книг по обаянию. Учебники делятся по уровню навыка и покупаются в магазине.
  • Занятие по обаянию в ратуше.
  • Если у персонажа есть хотя бы 1 уровень навыка обаяния, то он будет совершенствоваться самостоятельно в процессе обычного общения, в том числе с членами семьи.
Особенностью навыка в The Sims 3 является то, что каждая ступень навыка требует определенного количества друзей и знакомых. Если персонаж развил обаяние, к примеру, до 5 ступени, но не имеет достаточного количества отношений, навык не будет повышен, пока все условия не будут выполнены. По-видимому, это заменяет требование определенного количества друзей семьи для карьерного роста в предыдущих частях.
Разговор.jpg

В The Sims 3 обаяние улучшается просто в процессе общения.

В The Sims 3 повышение навыка обаяние открывает достаточно большое количество дополнительных взаимодействий. Персонаж может произвести впечатление, загладить вину, весело поприветствовать друга и т. д. по достижении определенного уровня навыка. Поэтому персонажам, желающим завести много друзей и/или любовников, этот навык будет очень полезен. Более того, без его развития достичь таких целей, как, например, «Завести 20 друзей» будет довольно сложно.

Награды

  • Знаменитость. У персонажа 25 знакомых. Такие персонажи легче строят отношения с первого дня знакомства.
  • Представительный. Изучено 50 черт характера. С таким персонажем легко и приятно общаться.
  • Супердруг. У персонажа 20 друзей. Никаких преимуществ не дает.
  • Всеобщий лучший друг. У персонажа 10 лучших друзей. Его друзья сразу же становятся лучшими, минуя стадию хороших друзей.
  • Комик. Рассказано 100 удачных шуток. Шутки персонажа теперь почти всегда будут успешными.

The Sims 4

В The Sims 4 обаяние — один из навыков общения, который улучшает обычные и дружелюбные взаимодействия. (Комедия улучшает смешные взаимодействия, а Пакости — злые.)

Также на Фэндоме

Случайная вики