ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Новосельск — один из городков в The Sims 2. По теории, является городком из The Sims 25 лет спустя. Также упоминается Гунтер Гот, который является основателем Новосельска, известного как Сансет Вэлли.

Всего в Новосельске располагается 22 жилых участка, проживает 6 семей и две незаселённые, находящиеся в хранилище.

Участки

Жилые участки

Заселенные

Незаселенные

Общественные участки

Семьи

Заселенные семьи

§929
Брэнди Брок, Дастин Брок, Бо Брок
Брэнди осталась одна с двумя сыновьями после подозрительной смерти мужа в бассейне. Пока Бо выкрутасничает, Брэнди надо помочь юному Дастину сделать правильный выбор в жизни?
§1040
Дина Гонгадзе, Нина Гонгадзе
А вдруг приезд сестёр Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла — не просто совпадение? Интересует ли их сам Мортимер — или же его кошелёк?
§511632
Мортимер Гот, Кассандра Гот, Александр Гот
Кассандра хочет замуж, но сможет ли она приручить местного Казанову? Оправится ли Мортимер после исчезновения своей жены Беллы?
§968
Вальтер Дример, Ганс Дример
Вальтер хочет стать художником и много рисует, пока его сын Ганс корпит над книгами. Похоже, Вальтер нашёл свою музу. Но хватит ли у него таланта, чтобы завоевать сердце Кассандры?
§968
Дон Лотарио
А Дон Лотарио? Искренен ли он с Кассандрой Гот? Да ещё этот слух про её мать, Беллу, которую в последний раз видели рядом с его домом...
§2250
Дэниел Новосельских, Мэри-Сью Новосельских, Анжела Новосельских, Лилия Новосельских
На первый взгляд, Дэниел и Мэри-Сью — идеальная пара. Но так ли безоблачны их отношения на самом деле? И смогут ли Анжела и Лилия сделать правильный выбор, когда придёт пора любви?

Хранилище

§21901
Джон, Дженнифер и Люси решили сменить шум и суету мегаполиса на пасторальный уют провинции. Но сумеют ли они прижиться в тихом Новосельске?
Джон Барбо, Дженнифер Барбо, Люси Барбо
§20900
Семейство Олди — одно из самых мирных и респектабельных в округе. Старшие представители этого семейства провели вместе долгие годы и к настоящему времени уже обзавелись внуками.
Эрб Олди, Корал Олди

Горожане и НИП

Горожане

НИП

Любовный многоугольник

Love web

Любовный многоугольник Новосельска

Дон Лотарио:

Кассандра Гот:

Нина Гонгадзе:

Дина Гонгадзе:

Вальтер Дример:

Юлианна Тесла:

Дэниел Новосельских:

Интересные факты

  • В ранних версиях русского перевода игры этот городок назывался Плезантвью.
  • В The Sims 3 есть книга «Убийство в Новосельске».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики