ФЭНДОМ

TS3 Icon
Trait neurotic
Нервный(-ая) (ориг. Neurotic) — черта характера персонажа категории «Интеллект» из игры The Sims 3.

«Когда что-то идёт не по плану, невротики теряют самообладание. Больше всего они ненавидят случайности и находят утешение в постоянных жалобах.»

Особенности Править

  • Ваш персонаж нередко чувствует себя потерянным...
  • Ваш персонаж может «Выйти из себя». Он обеспокоит других персонажей, зато сам успокоится (настрой «Безмятежность» действует в течение 8 часов и добавляет +10 к настроению персонажа). Зачастую, он сам это делает, но не как действие, а в качестве обычной анимации. Тогда персонаж не получает мудлет «Безмятежность».
  • Вашему персонажу нелегко избавиться от стресса, зато он может «Поделиться заботами» с другими и успокоиться.
  • Там, где другие грустят или злятся, у вашего персонажа случается стресс!
  • У нервных персонажей свой стиль рисования. Вместо обычных цветов в их картинах присутствуют разноцветные неоновые краски на затемнённом фоне.
  • Нервные постоянно проверяют предметы быта. От них они получают либо успокоение, либо сильное волнение. Также нервные часто хотят помыть руки и почистить зубы несколько раз.
  • Нервные персонажи часто хотят загладить свою вину при ссоре, даже если они злые.