ФЭНДОМ

The Sims Unleashed
The Sims 2 Pets Icon
TS3P Icon

Как и у персонажей, у питомцев есть навыки.

The Sims

Уловки
A cat playing a keyboard
Кошка играет на клавиатуре для персонажа.

Как и у персонажей, у питомцев есть навыки. Тем не менее, в The Sims они в основном одинаковы. Кошки и собаки имеют два общих навыка, а так же один уникальный для каждого. Они таковы:

  • Уловки: Хорошо обученное домашнее животное может быть таким же интересным, как и представления в цирке. Навык трюков определяет типы трюков, которыми владеет ваше домашнее животное, и насколько хорошо ни у него получается.
  • Повиновение: Обучение вашего домашнего животного Сидеть и Стоять - первый шаг к повиновению. Чем выше уровень повиновения вашего домашнего животного, тем более четко оно будет исполнять ваши команды, а также сможет быстрее обучаться новым трюкам.
  • Поломки в Доме (собака): Обучение домашнего животного делать свои дела там, где надо, может стать для вас настоящим испытанием. Однако, если вы не хотели постоянно убираться в доме, вам придется научить его всему что нужно. Убедитесь, что вы похвалили домашнее животное, когда оно сделало свои дела в нужном месте и отругали за справление нужды в неположенном месте.
  • Охота (кошка): Собаки с повышенным навыком охоты не могут использовать их около своего дома. В отличие от них коты способны уничтожить всех домашних вредителей в доме. Нет ни одного вредителя, которого не может поймать хорошо обученный кот, ни мышь, ни таракан, ни кролик, ни даже суслик не уйдут из их острых коготков.

Примечание: обучая питомца, он теряет свою энергию быстрее.

The Sims 2

Навыки питомцев в The Sims 2: Питомцы делятся на две категории: поведение и команды.

Поведение

Персонажи могут похвалить или поругать домашних животных за то, что они делают, благодаря этому питомцы могут узнать один из видов поведения. Персонаж может способствовать и препятствовать плохому поведению, а также хорошему. Как только питомец изучил поведение, персонажи могут использовать его в качестве команды.

Персонажи могут похвалить или поругать только последнее поведение питомца. Игрок может увидеть, когда нужно хвалить или ругать питомца по круговой стрелке в углу их портрета.

Иконка Поведение Команды
Eat Pet Food behavior Ест корм для животных Есть из миски
Есть еду персонажей Есть из тарелки
Calm behavior Спокойный Нюхать...
Суматошный Выть
Безумно бегай
Playful behavior Игривый Играть с
Использовать игрушку
Враждебный Лаять на...
Рычать на...
Clean behavior Чистюля Почисти сам[1]
Вылизывайся[2][3]
Идти мыться в ванной[2]
Грязнуля Безобразничать в ванне[2]
Иконка Поведение Команды
Stays off Furniture behavior Скромный Лечь
Нахал Прыгнуть на мебель
Stays off Sim Beds behavior Вежливый Спать в будке
Бесцеремонный Спать в кровати
Housebroken behavior Чистоплотный Сходить по нужде
Неряха Пописать в доме
Respectful behavior Воспитанный Играть с грызинатором[2]
Используйте Когтедралку[1]
Разрушитель Грызи мебель[2]
Царапай мебель[1]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Только кошки
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Только собаки
  3. Требуется Детская игрушка

Команды

Персонажи могут научить своих питомцев трюкам. После того, как питомец узнает команду, персонаж сможет дать домашнему животному команду в любой момент. Знанием команд необходимо для домашних животных для продвижения в карьере.

Список команд
  • Сидеть
  • Место
  • Ко мне
  • Умри
  • Катись
  • Голос!
  • Дай лапу
  • Приучить к туалету (только для кошек)

The Sims 3

Info information icon Недостающая информация

В этой статье отсутствует информация о навыках The Sims 3: Питомцы. Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив их.

Кошка
Cat hunting snake
Кошка охотится на змею.
Навыки питомцев возвращаются в The Sims 3: Питомцы:

Навыки собак

  • Охота
  • Копание (консольные версии)
  • Очарование (консольные версии)

Если вы играете в консольную версию, то вы можете нажать на собаку, чтобы научить его или ее копать, как только они достигают нужного возраста. Навык очарования может быть получен после покупки Награда за баллы счастья «Очаровашка».

Навыки кошек

Если вы играете в консольную версию, персонаж может научить кошку охотиться, просто выбрав опцию «Кое-что мигающее», как только он или она повзрослеет.

Один из способов обучения этому навыку - преследовать хозяев и жителей городка (только агрессивная вкладка), но от этого у кошки обязательно испортится характер. Лучше купить коробку с игрушками для питомцев, достать кошкой какой-нибудь мячик или игрушечную мышку, а потом выбрать на ней действие «Учиться охотиться» (по умолчанию она с ним просто играет). Если у вас две кошки, они могут бороться друг с другом (игровая вкладка), параллельно улучшая навык охоты. Через какое-то время появится сообщение, что кошка получила первый уровень навыка охоты.

Кошки могут охотиться на маленьких питомцев, которые появляются в инвентаре кошки. Она может отдать их своему хозяину.

Навыки лошади

  • Скорость
  • Прыжки

Чтобы научить лошадь скорости или прыжкам, игрок может отправить лошадь на тренировочную площадку и поручить ему или ей прыгать или бегать.

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики