Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Монте Виста

3675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии9 Поделиться
Эта статья о городке.
The Sims 3 Store
Monte Vista Reflect.png
Монте Виста (ориг. Monte Vista) — мир для игры The Sims 3, загружаемый в The Sims 3 Store. Он стал доступен 6 декабря 2012 года. Выполнен в классическом старинном итальянском стиле. Окунитесь в магию Родины пиццы и спагетти. Прекрасные виды, потрясающие здания, новые персонажи и многое другое.

Мир доступен для покупки в магазинах розничной торговли или через The Sims 3 Store. В The Sims 3 Store его можно приобрести только в денежной форме, а не через баллы SimPoints. Тем не менее, часть покупной цены мира представляет собой комплект из баллов SimPoints для использования в The Sims 3 Store. В настоящее время вида:

  • Монте Виста плюс 100 SimPoints за 631,20 руб.
  • Монте Виста плюс 1900 SimPoints за 1 105,00 руб[1]

Описание

Monte Vista Logo.png
В Монте Виста вы найдёте мир, наполненный красотой и богатством, в котором по пологим склонам холмов живописно рассыпаны роскошные виллы. Исследуете яркий мир, посещая прославленные музеи, блуждая по площадям или изучая искусство приготовления пищи в настоящей дровяной печи. Наполните жилища персонажей ароматом свежеприготовленной пиццы, кальцоне лазаньи и хлеба. Будет ли вдохновение ваших персонажей достаточным для того, чтобы разжечь пожар кулинарных страстей?

Предыстория

Backstory Render MV.png
Рецепты с того света
Часть 1

Я знаю, о чем вы думаете. Что покойник может знать о выпечке? Однако этот покойник знает о ней все. Я — Валентин Монтекки, а семейство Монтекки является частью мира Монте Виста с незапамятных времен. Теперь, когда у меня появился второй шанс, я передаю вам все рецепты блюд, которые стоит «попробовать и умереть» — мои новые «Рецепты с того света»!

Итак, рецепт моей всемирно известной пиццы «Маргарита». Все начинается с куска теста и дровяной печи:

  1. Достаньте из холодильника кусок теста, слегка смазанного маслом.
  2. Положите тесто на стол и тщательно раскатайте его в достаточно тонкий блин.
  3. Подбросьте тесто в воздух, чтобы оно стало идеально ровным и отлично взошло.

Теперь самое сложное:

  1. Плоскую основу из теста посыпьте «Волшебной приправой Монте Виста». Эта невидимая волшебная специя является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ингредиентом любого блюда, приготовляемого в дровяной печи.
  2. Хорошо приправленную пиццу лопатой поставьте в дровяную печь. Безопасность прежде всего!
  3. Выпекайте до тех пор, пока тесто не приобретет приятный оттенок и румяную корочку.

А как же помидоры и сыр, спросите вы? А зачем нужна эта приправа, как думаете? Когда достанете пиццу из печи, сыр и помидоры уже будут разложены на ней, превращая ваше тесто в идеальную пиццу «Маргарита». Вот и все. До следующих встреч, всем чао!

Особенности

  • Новый игровой объект: Дровяная печь — расширьте кулинарный кругозор своих персонажей с помощью новых рецептов! Готовьте различные сорта хлеба, кальцоне, лазаньи и пиццы!
  • Вас ждет новый город — знакомьтесь с новыми персонажами, исследуйте новые места и наслаждайтесь великолепными видами мира Монте Виста!
  • Новые эксклюзивные предметы — изменяйте игру с помощью десятков новых объектов и предметов одежды, доступных только в Монте Виста.
  • Легендарное семейство Монтекки из The Sims 2 — встречайте семейство Монтекки из Вероны! Прежде чем начать страшную междоусобицу с Капулетти, семейство Монтекки мирно коротало свои дни в Монте Виста.

Участки

Жилые

Заселённые
Название Размер Адрес Арендаторы
Прекрасный сарай 40 x 40 Бард Бульвар, 37 Тейлор
Тихий уголок 64 x 64 Хорус Корт, 83 Джордано
Уютный домик 30 x 30 Виа Веронавиль, 8 Джильскарбо
Потрясающее поместье 40 x 40 Дездемона Драйв, 80 Модена
Уютная гавань 25 x 35 Виа Веронавиль, 5 Панталоне
Не больше и не меньше 30 x 20 Виа Веронавиль, 3 Руссо
Впечатляющая комнатушка 30 x 30 Верона Уэй, 21 Альмериа
Медная ферма 64 x 64 Верона Уэй, 23 Моретти
Приют поэта 40 x 20 Белла Виста Драйв, 718 Монти (первое поколение)
Живописное местечко 35 x 35 Белла Виста Драйв, 719 Toledo
Тосканская поздняя готика 30 x 30 Верона Уэй, 31 ДеЛюка
Шикарное жилище 50 x 50 Виа Веронавиль, 16 Рази
Миленький уголок 30 x 20 Верона Уэй, 33 Валенси
Скромное желище 30 x 60 Стелла Стрит, 67 Стефани
Вилла «Парадиз» 25 x 35 Саммер стрит, 33 Монти (новое поколение)
Деревенское логово 20 x 30 Белла Виста Драйв, 723 Сэн
Уединённый уголок 30 x 20 Белла Виста Драйв, 726 Perry
Кусочек эпохи Возрождения 40 x 20 Белла Виста Драйв, 727 Романо
Уютный улей 30 x 15 Белла Виста Драйв, 729 Ломбарди
Роскошная резиденция 30 x 15 Белла Виста Драйв, 731 Джеймс
Солнечная обитель 20 x 15 Регалиа Корт, 6 Бианки
Восхитительное убежище 20 x 15 Регалиа Корт, 2 Манчини
Дом образцового содержания 20 x 30 Регалиа Корт, 12 Риверс
Старинный дом 30 x 30 Регалиа Корт, 13 Росси
Усадьба «Уютная» 15 x 20 Регалиа Корт, 11 Коста
Особняк «Терракотовый» 20 x 20 Регалиа Корт, 14 Лин
Хорошая квартира 20 x 30 Регалиа Корт, 16 Феррарри
Незаселённые
Название Размер Адрес
Солнечный домишко 30 x 20 Виа Веронавиль, 14
Просторное жилище 60 x 60 Бард Бульвар, 35
Прекрасная утопия 25 x 35 Виа Веронавиль, 2
Радость садовода 20 x 20 Виа Веронавиль, 1
Величественный особняк 64 x 64 Виа Веронавиль, 20
Дом в кипарисах 30 x 30 Саммер стрит, 31
Стильна лачуга 20 x 20 Стаффорд Стрит, 30
Незаметный домик 15 x 30 Белла Виста Драйв, 732
Домик в деревне 60 x 20 Регалиа Корт, 8
Дом на холме 20 x 15 Регалиа Корт, 18

Общественные

Общественные
Название Размер Адрес Тип
Рыбное хозяйство «Дары моря» 64 x 64 Верона Уэй, 35 Водоём
Санаторий доктора Симано 40 x 64 Виа Веронавиль, 18, #F Закрыто для посещений
Салон красоты «Стройняшка» 40 x 30 Виа Веронавиль, 18, #D Закрыто для посещений
Общественный бассейн «Сиеста» 40 x 50 Виа Веронавиль, 18, #A Бассейн
Парк «Солнечная прогулка» 40 x 20 Виа Веронавиль, 19 Маленький парк
Кафе «Большой эспрессо» 40 x 64 Виа Веронавиль, 18, #B Место встреч
Парк «Этрусский» / Monte Vista Festival Grounds[2] 40 x 40 17 Avon Avenue Открыто для посещений / Участок для праздника
Пляж «Венецианский» 30 x 20 Олив Уэй, 45 Пляж
Паб «Горе и напасти» 25 x 25 Виа Веронавиль, 10 Место встреч
Колизей 64 x 64 Стаффорд Стрит, 28 Стадион
Рыбное хозяйство «Маленький тральщик» 20 x 20 Виа Веронавиль, 9 Водоём
Симатематическая школа 60 x 60 Белла Виста Драйв, 714 Закрыто для посещений
Парк «Лунная дорожка» 40 x 40 Белла Виста Драйв, 713 Большой парк
Спортзал «Абсолютная мощь» 50 x 40 Белла Виста Драйв, 716 Спортзал
Дворцовые пруды 50 x 50 Белла Виста Драйв, 715 Бассейн
Рай для любителя позагорать 50 x 25 Верона Драйв, 45 Пляж
Бакалейная лавку Грасиеллы и закусочная Дельфины 30 x 20 Белла Виста Драйв, 725 Закрыто для посещений
Мавзолей «Упокоение» 25 x 50 Белла Виста Драйв, 730 Кладбище
Ратуша 42 x 42 Регалиа Корт, 1 Закрыто для посещений
Музей изобразительных искусств 25 x 25 Регалия Корт, 20 Картинная галерея
Книги и всё самое вкусное 40 x 35 Регалия Корт, 17 Закрыто для посещений
ОАО «Добрые люди» 32 x 32 Регалия Корт, 15 Закрыто для посещений
Общественная пиццерия 30 x 30 Регалия Корт, 9 Открыто для посещений
Театр «Фантастико» 25 x 35 Регалия Корт, 7 Закрыто для посещений
Городской центр 30 x 32 Регалия Корт, 4 Закрыто для посещений
Библиотека 20 x 20 Регалия Корт, 3 Библиотека
Площадь «Регалиа» 25 x 25 Регалия Корт, 5 Большой парк
Симкатти Индастриз 25 x 30 Регалия Корт, 10 Закрыто для посещений

Пустые

Адрес Размер Цена
Олив Уэй, 47[3] 20 x 30 §1 200
Верона Уэй, 37 64 x 64 §8 192
Веронавиль, #E, 18 [4] 30 x 20 §1 200
Веронавиль, #C, 18 [5] 30 x 20 §1 200
Поэт Плейс, 54 35 x 35 §2 450
Виа Веронавиль, 12 [6] 40 x 40 §3 200
Виа Морена, 44 20 x 30 §1 200
Виа Морена, 43 20 x 30 §1 200
Виа Веронавиль, 6 30 x 30 §1 800
Виа Веронавиль, 4[7] 40 x 30 §2 400
Глоуб стрит, 57[8] 30 x 30 §1 800
Верона Уэй, 25[9] 50 x 50 §5 000
Верона Уэй, 27 60 x 60 §7 200
Верона Уэй, 29[10] 40 x 40 §3 200
Верона Уэй, 31[11] 35 x 35 §2 450
Тоскана Драйв, 40[12] 40 x 40 §3 200
Белла Виста Драйв, 717 35 x 35 §2 450
Белла Виста Драйв, 724 20 x 30 §1 200
Белла Виста Драйв, 721 20 x 20 §800
Регалиа Корт, 19 20 x 20 §800

Семьи

Новые

§20 000
Сложность: 3
Адора Альмериа, Диего Альмериа, Марта Альмериа
Адора и Диего Альмериа переехали в город, чтобы начать новую жизнь. Они всегда с трудом вливались в новую обстановку, но хотят лучшего для своей малышки Марты. Будет ли у Марты светлое будущее с таким прошлым ее родителей?
§20 000
Сложность: 3
Франко Бьянки, Каэла Бьянки, Беппе Бьянки
Франко Бьянки мечтал стать звездой спорта, но когда водоворот страстей вынес его в новую жизнь, в которой у него есть новая жена и сын, он понял, что пора оставить мечты в прошлом и начать обеспечивать семью. Он полагает, что преступные деяния принесут ему столь необходимые быстрые деньги. Но будет ли его семья в безопасности?
§7 000
Сложность: 1
Симона Валенси
У Симоны не так много денег и не очень большой дом, но по ней этого не скажешь. Она сама решает свои финансовые проблемы, всегда одета с иголочки и питается плодами земли, собранными со своего огородика. Приготовление пищи из продуктов, выращенных своими руками, помогло ей освоить некоторые тонкости этого занятия. Поэтому она пытается сделать карьеру в области кулинарии. Удастся ли ей это?
§10 000
Сложность: 3
Дарио ДеЛюка, Вероника ДеЛюка, Тереза ДеЛюка
В семействе ДеЛюка царит любовь. Дарио — симпатичный взъерошенный ученый — женат на любви всей своей жизни, Веронике — умном и красивом командире подразделения. А их дочь, Тереза, модная и уверенная в себе студентка. Что это, если не любовь?
§15 000
Сложность: 2
Джейден Джеймс, Дэйвид Джеймс
Джейден и Дэйвид — самые крутые парни из всех, что когда-либо ходили по подиуму. Каждый модный дизайнер хочет заключить с ними контракт, и каждая девушка мечтает встречаться с ними. Но они лишь хотят обычной жизни. Прибыв в этот город по работе, они делают все возможное, чтобы смешаться с толпой, в надежде, что единственные их фотографии будут те, которые они пожелали сделать сами.
§6 000
Сложность: 3
Джорджия Джордано, Палома Джордано, Алиссандра Джордано
Нет людей более непохожих друг на друга, чем сестры Джордано. Хотя они все умны и миловидны, по характеру они полные противоположности друг другу. Джорджия груба, Палома застенчива, а Алиссандра пытается найти свое место в жизни. Смогут ли сестры Джордано остаться вместе, без родителей, которые направили бы их по верному пути?
§30 000
Сложность: 4
Данте Коста, Джованна Коста, Киприана Коста, Виктория Коста
В городе имя Коста — синоним страха. Увидев кого-то из семейства Коста, отойдите с дороги. Перейдя дорогу кому-либо из Коста, вы заплатите за это. Данте Коста — король преступного мира и он истово предан своей семье и своим людям. Вам лучше с ним дружить!
§45 000
Сложность: 1
Эрика Лин
Эрика не могла поверить своему счастью, когда получила работу в местной больнице. Прощайте сугробы и здравствуйте залитые солнцем холмы! Хотя это и означает понижение в должности, и ей придется оставить семью и друзей. Но ведь оно того стоит. Правда же?..
§12 000
Сложность: 1
Николетта Ломбарди
Николетта любит семью Росси, но помнит рассказы бабушки о потомках королей, семействе Ломбарди, опозоренных и потерявших все свое состояние. Будучи последней представительницей рода Ломбарди, она хочет восстановить его былую славу. Для этого она хочет подняться на самый верх по политической карьерной лестнице, ступенька за ступенькой.
§20 000
Сложность: 2
Камилло Манчини, Карло Манчини
Карло Манчини с детства командовал всеми и с младых лет готовился приять руководство семейным делом. Но когда его отец неожиданно скончался, на него свалилась ответственность, которая оказалась ему не по силам. Включая заботу о благополучии младшего брата. Сможет ли Карло со всем справиться?
§25 000
Сложность: 1
Джакомо Модена
Джакомо любит воровать... очень любит. Он ничего не может с собой поделать! Когда он видит что-то интересное, он должен обладать этой вещью! Увидев Флоренс Тейлор, он понял, что должен похитить её сердце. Сможет ли она полюбить его и его наклонности воришки?
§18 000
Сложность: 1
Пепе Моретти
Для Пепе Моретти спорт — вся его жизнь. Жена? Дети? Хобби? Некогда! Кому нужны мир и покой, когда есть спорт?! Ведь он всегда будет таким же стройным и подтянутым. Верно же?
§10 000
Сложность: 2
Ноэль Перри, Эмма Перри
Ноэль и Эмма знали, что жить вместе не так-то просто! Сестрички выросли в прекрасном городе, их жизнь хороша! Обе девушки любят вечеринки и повеселиться, но Эмма хочет еще и быть ответственной. Сможет ли она убедить сестру в том, что пора повзрослеть?
§5 000
Сложность: 1
Лиа Рази
Оставив в прошлом году успешную карьеру оперной певицы, Лиа все свое время посвятила садоводству и коллекционированию предметов искусства. Ее жизнь прекрасна по всем меркам, но она хочет попробовать, а какова же жизнь художницы. Будет ли ария Лии закончена на романтической ноте?
§25 000
Сложность: 1
Джалисса Риверс
Джалисса Риверс — кумир всего города. И она прекрасно это знает. Если назначено какое-то мероприятие, она в списке приглашенных. Если появилась новая модная штучка, она заполучает ее первой. Она абсолютно уверенна в себе, но ей хочется знать, станут ли коллеги воспринимать ее серьезно в новой роли?
§100 000
Сложность: 2
Костанцо Росси, Адалина Росси
Будучи мэром города, Костанцо Росси считает, что у него есть все: любовь прекрасной жены, уважение и доброе отношение горожан и столько денег, сколько нужно. Теперь, когда его милая супруга Адалина ждет ребенка, чего еще может желать мужчина?
§16 000
Сложность: 3
Луиджи Рикардо, Паола Романо, Орландо Романо
В жизни Паолы все было хорошо до тех пор, пока ее муж неожиданно не скончался. Очень быстро ее благополучие иссякло и ей пришлось сводить концы с концами. К счастью, брат предложил ей переехать к нему, чтобы сэкономить на оплате жилья, и стал выполнять роль отца для сына Паолы, Орландо. Уже много месяцев никто не видел, чтобы Орландо улыбался, и Паола все еще сомневается, что в ее семье все снова будет хорошо.
§10 000
Сложность: 1
Себастьяна Руссо
Себастьяна ненавидит все на свете. Печенье, которое продают детишки? Отрава! Сладкий аромат роз? Мерзость! Гости? Никогда! У Себастьяны нет друзей, нет семьи. И такая жизнь ей нравится.
§10 000
Сложность: 3
Су Линь Чанг, Марселло Стефани, Розария Стефани
Су Линь Чанг всегда получает то, что хочет. Муж? Есть. Ребёнок? Есть. Репутация, заставляющая всех дрожать при звуке имени Чанг? Есть! Она умна и безжалостна. Но не придется ли ей расплачиваться за такое отношение к людям?
§12 000
Сложность: 3
Чан Сэн, Ванна Сэн, Каннита Сэн, Хан Сэн
Каннита чувствует себя изгоем. Она прекрасно учится, у нее много друзей, ее ждет светлое будущее, но дома ее никто не замечает. Её родители и брат просто пышут здоровьем, и в семье медали, полученные в соревнованиях по бегу ценятся гораздо выше, чем награды в шахматных турнирах. Сможет ли Каннита стать заметной в семье чемпионов?
§4 000
Сложность: 1
Флоренс Тейлор
Флоренс всегда была безнадежно романтичной. Когда Джакомо Модена стал настойчиво добиваться ее руки и сердца, она подумала, что встретила своего суженного. Но до нее доходили слухи о его вороватости. Станет ли Джакомо ее принцем на белом коне?
§10 000
Сложность: 1
Луис Толедо
Луис с радостью отдал ресторан Джино Феррари и все свободное время проводит с удочкой. Теперь он сам распоряжается своим временем и наслаждается собственноручно приготовленными кушаньями. С недавнего времени он задумался, а не будет ли приятнее готовить для двоих?
§20 000
Сложность: 1
Джино Феррари
Джино Феррари — не просто всемирно известный повар, он еще и глава семейного бизнеса! Если он не занят фотосессиями, съемками на телевидении и попытками завязать отношения с самой красивой девушкой в городе, он все свободное время работает вместо того, чтобы наслаждаться своими кулинарными шедеврами! Когда же он начнет радоваться жизни?

Возвращённые

§14 000
Сложность: 3
Эдуардо Джильскарбо, Шарлотта Джильскарбо, Гупи Джильскарбо
Семейство Джильскарбо ведет простой образ жизни. Эдуардо страстно увлечен музыкой, а Шарлотта с радостью заботится о домочадцах. Они обожают своего малыша, Гупи, и умиляются его ранним увлечение ковбоями и шотландской клеткой.
§10 000
Сложность: 2
Валентино Монти, Сильвия Монти
Сильвия жила полной жизнью, у нее были любящий муж и примерный сын. После того, как ее сын завел свою семью, а муж отошел в мир иной, она боялась провести остаток дней в одиночестве. Но она окружена внуками, и ее радует осознание того, что вскоре она снова увидит любимого супруга. Сильвия знает, что она не будет одинока.
§13 000
Сложность: 4
Патрицио Монти, Изабелла Монти, Бьянка Монти, Антонио Монти
Монти — образцовое семейство, у них есть все: счастье, успех, любовь. Они ведут насыщенную жизнь в окружении многочисленных родственников и толп друзей. Никогда в жизни они не встретят другое семейство, которое станет их недругами.
§10 000
Сложность: 2
Винченцо Панталоне, Франсиска Панталоне
У Винченцо и Франсиски Панталоне была единственная прекрасная дочь. И эта единственная прекрасная дочь вышла замуж и подарила им МНОГО прекрасных внучат. Справятся ли они с таким наплывом радости?

Умершие персонажи

В игре есть все один умерший персонаж, за которого можно играть:

На кладбище Монте Виста есть пять могил умерших персонажей. В отличии от Валентино Монти, за них играть нельзя.

Бездомные персонажи

Горожане

НИП

Перед выходом

Анонс

Мир Монте Виста был анонсирован 10 октября 2012 года Maxis на live broadcast. Обговаривалось, что с ним будет премиум-контент Дровяная печь, на котором персонажи смогут готовить новые рецепты, например, пиццу, кальцоне и лазанью. 21 ноября было объявлено, что цифровая версия Монте Виста поступит в продажу 6 декабря 2012, а в магазинах розничной торговли он появится 8 января 2013.

Онлайн-чат

Онлайн-чат был объявлен 21 ноября 2012 и прошёл 27 ноября в 22:00 по московскому времени. Лиза Смит и Сара Холдинг, создатели Монте Виста, показали углубленное прохождение по миру и отвечали на вопросы сообщества.[13]

Согласно чату:

Интересные факты

  • Название некоторых улиц Монте Виста имеют итальянскую тематику.
    • Дездемона Драйв — Дездемона (персонаж Отелло) — имя венецианца, то есть человека, проживающего в Венеции, Италия.
    • Верона Уэй и Виа Веронавиль — Верона — это город в регионе Венето на северо-востоке Италии. Верона известна пьесой «Ромео и Джульетта», также в The Sims 2 появляется мир Верона с отсылкой на эту пьесу.
    • Тоскана Драйв — Тоскана — это один из регионов Италии.
    • Белла Виста Драйв — Белла с Итальянского означат «прекрасная». Улица может являться отсылкой на Беллу Гот, так же как и «Беллависта», известное как Итальянское название Новосельска.
    • Стелла Стрит — Стелла с Итальянского означает «звезда».
    • Регалиа Корт — Регалиа с Латыни означает привилегии (например, исполнительной власти) и знаки (например, корона и другие символы власти), характерные для суверенного или правителя.
  • Некоторые улицы присутствуют и в Вероне (в оригинале).
    • Эйвон Авеню
    • Бард Бульвар
    • Хорус Корт
    • Страффорд Стрит
    • Виа Веронавиль
  • «Монте Виста» является частичной фонетической анаграммой «Мона Лиза», знаменитой картины, сделанной итальянским художником Леонардо да Винчи. Сама фраза примерно переводится как «Вид на горы».
  • Монте Виста носит в себе тематику типичного итальянского города, расположенного на вершине холма и напоминает Тоскану, один из регионов Италии, в частности, Вольтерра и Монтериджони.

Галерея

Эти фотографии взяты из Твиттера SimGuruSarah.

Примечания

  1. Также за US$35.
  2. Если у игрока есть «The Sims 3: Времена года», то участок может быть преобразован в участок для праздника, скачанный бесплатно со страницы SimGuruSemedi.
  3. Если у игрока есть «The Sims 3: Карьера», то на участке находится Автомобильное кладбище Гради
  4. Если у игрока есть «The Sims 3: Карьера», то на участке находится Комиссионка Ландграбба
  5. Если у игрока есть «The Sims 3: Карьера», то на участке находится Салон красоты и татуировки Барни
  6. Если у игрока есть «The Sims 3: Шоу-бизнес», то на участке находится Караоке-бар «У Мика»
  7. Если у игрока есть «The Sims 3: Шоу-бизнес», то на участке находится Кафе «Электрогитара»
  8. Если у игрока есть «The Sims 3: Шоу-бизнес», то на участке находится Мини-склад «Голубая кабинка»
  9. Если у игрока есть «The Sims 3: Карьера», то на участке находится Городская пожарная станция
  10. Если у игрока есть «The Sims 3: Питомцы», то на участке находится Конный центр «Малютка пони»
  11. Если у игрока есть «The Sims 3: Сверхъестественное», то на участке находится комиссионный магазин эликсиров Эликсиры и товары Алистера
  12. Если у игрока есть «The Sims 3: Сверхъестественное», то на участке находится сверхъестественное место встречи Таверна «У Варга»
  13. «Монте Виста Чат» от 27 ноября 2012

Ссылки

Предыдущая игра:
Санлит Тайдс
23 августа 2012 года
Мир в The Sims 3 Следующая игра:
Аврора Скайс
21 февраля 2013 года

Также на Фэндоме

Случайная вики