ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3 IconTS4 IconCreate a Sim

Молодостьэтап жизни, присутствующий в The Sims 2 с дополнением «The Sims 2: Университет», а также в The Sims 3 и The Sims 4.

The Sims 2Править

Когда персонаж идёт в университет подростком, он вступает в новую возрастную стадию - молодой, эта стадия очень отличается от других, она делится на два семестра по 72 часа и вместо времени на мини часах показан семестр и сколько осталось до его окончания. Можно жить на территории кампуса, а если вы захотите, чтобы персонаж ушел из университета, то он станет взрослым.

The Sims 3Править

В The Sims 3 молодые люди такие же, как взрослые. Они также имеют пять черт характера и её переход начинается на 21 день. Разница лишь в том, что молодые персонажи более плодородны, чем взрослые. Если сравнивать с человеческим возрастом, то молодые персонажи, это персонажи приблизительно от 18 до 29 лет.

The Sims 4Править

В The Sims 4 молодые персонажи почти не отличаются от взрослых. Они имеют 3 черты характера, также как и взрослые. Этот период также длится 24 дня. Разница между взрослым и молодым симом в том, что у молодых симов нет морщин, фигура стройнее и у женских персонажей выше вероятность забеременеть. По человеческому молодым симам около 20-29 лет.