Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Новорождённость

перенаправлено с «Младенец»

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии43 Поделиться
The Sims
The Sims 2
The Sims Житейские истории
The Sims Истории о питомцах
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4

Новорождённость — первый этап жизни в The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 (исключая беременность, в случае последних трёх игр). Младенцами нельзя управлять, их невозможно создать в режиме создания персонажа.

The Sims

Asimbabyinthesims.jpg

Младенец в The Sims

В игре The Sims ребенок может появится в семье одним из двух возможных способов:
  • Два персонажа противоположных полов должны взаимодействовать либо романтическими поцелуями или «поиграть» в кровати (из дополнения The Sims: Livin' Large), и затем надеяться на появление диалогового окна с предложением «Должны ли мы иметь ребенка?», на которое игрок может ответить «Да» или «Нет». Взаимодействие «поиграть в кровати» работает только в том случае, если у персонажа есть Виброкровать с изголовьем в виде сердца. В режиме «Get a Life» в версии The Sims на консолях игрок не может отказаться от ребёнка.
  • Вам позвонит работник (совершенно случайно) детского приюта, и задаст вопрос о том не хочет ли ваша семья взять к себе ребенка. Есть возможность отказа.

В любом случае ребенок появляется в кроватке, после чего все другие симы собираются, чтобы приветствовать новорожденного.

Дети просыпаются примерно один раз каждые 6 часов и требуют питания (хотя, как ни странно, они никогда не требуют сменить подгузники) и петь колыбельные, чтобы заснул. Можно также играть с ним, но это необязательно. Ребёнка видно в то время как персонаж взаимодействует с ним, но он будет помещен обратно в кроватку после окончания взаимодействия. Как только ребенок уснет, персонажи смогут взаимодействовать с ним до следующего раза, когда ему потребуется питание, хотя Скелехильда тоже может кормить младенца. Пока ребенок находится в кроватке, кроватки могут быть перемещены в режимах покупки или строительства.

Если уделить ребенку должной заботой, младенец станет ребенком после 72 часов игры. В противном случае, младенца забирает социальный работник. Поскольку в The Sims не существует генетики, внешний вид тела или головы ребенка могут быть выбраны случайным образом, и ребёнок может бы не похож ни на одного из родителей.

В отличие от The Sims 2 и The Sims 3, дети в The Sims являются объектами. Игрок может выселить семью из их дома и вселить в новый, младенца там уже не будет.

The Sims 2

В The Sims 2 младенца можно завести тремя способами:

  • Естественный — уложить будущих родителей в кровать и выбрать опцию «Зачать ребенка». Через три дня родится младенец.
  • Инопланетный — персонаж-мужчина после похищения инопланетянами может вернуться беременным и впоследствии родить младенца-инопланетянина.
  • Усыновление — при усыновлении нужно выбрать пункт «новорожденный» в диалоговом окне.

В The Sims 2 есть генетика. Сразу после рождения можно определить цвет глаз, кожи и волос младенца (все младенцы рождаются лысыми, но цвет волос можно определить по цвету бровей). У младенцев есть два шаблона лица — обычный младенец и инопланетный младенец, так что в этом возрасте нельзя точно определить, какие черты лица будут у персонажа. У младенцев нет стремления, желаний или страхов, однако у них есть воспоминания. С момента рождения определяется отношение к младенцу остальных членов семьи — от положительного до отрицательного (последнее чаще всего встречается у старших братьев и сестер). У младенца тоже определяется отношение ко всем членам семьи с самого рождения. Так, например, у одного из новорожденных двойняшек с самого рождения может быть отрицательное отношение к своему брату или сестре.

Младенцу требуются только три вещи — питание, смена подгузников и общение с родителями или другими персонажами. Покормить младенца можно из бутылочки, которая стоит в холодильнике, а сменить подгузники можно на пеленальном  столике или простым взаимодействием. Кроме того, младенца можно искупать в любой раковине. Также в The Sims 2 появляется новый НПС (няня), который может присматривать за младенцем (кормить его, менять пеленки) и заодно может прибраться в доме. Малыши и дети не могут взаимодействовать с младенцами, хотя дети могут поговорить с младенцем, когда его держит на руках кто-то из старших родственников. Начиная с подросткового возраста персонажи могут полноценно заботиться о младенце.

В этой версии игры младенцем нельзя управлять, однако он уже не объект, как в The Sims и не привязан к кроватке. Младенца можно положить на пол, и персонажи очень часто это делают (особенно няни). Во время лежания на полу у младенца начинает снижаться шкала комфорта, и когда она становится красной, он начинает плакать. У младенцев есть иконка. Цвет иконки отображает состояние младенца, но посмотреть его потребности без использования кода boolprop testingcheatsenabled невозможно. В «The Sims 2: Увлечения» была добавлена обучающая книга «Воспитание». Взрослые персонажи и подростки, прочитавшие книгу, могут использовать на младенце опцию «Проверить», после чего над головой младенца появляется облачко мыслей, которое указывает на то, в чем младенец нуждается (бутылочка — хочет есть, кровать — спать, унитаз — скоро испачкает пеленки и т.д.).

Через два дня после рождения появится всплывающее сообщение с текстом: «<Имя> повзрослеет сегодня в 6 часов вечера». У одного из персонажей на участке появится действие «Помочь устроить день рождения» этому младенцу. Так же можно купить торт и вырастить ребенка не дожидаясь действия - оно появляется в разное время.

Младенец не может умереть — как только у младенца сильно понизится шкала голода или общения, его сразу же заберет социальный работник. Также социальный работник может забрать младенцев, оставшихся без присмотра (т.е. если на участке нет подростков, взрослых или стариков). Если у одного персонажа забирали детей два или более раз, служба усыновления больше не позволит ему усыновить нового ребенка.

The Sims 3

В The Sims 3 младенца можно добавить к существующей семье следующими способами:

  • Естественная беременность — двое разнополых персонажей, у которых максимально хорошие отношения и которые влюблены друг в друга, могут отправиться в постель и выбрать опцию «Зачать ребенка».
  • Усыновление — по телефону выбрать «Заказать услуги...» → «Агентство по усыновлению», а дальше выбрать пункт «Младенец». Через некоторое время социальный работник привезет персонажам младенца.
  • Похищение пришельцами[TS3:ВГ] — персонаж мужского пола может забеременеть после того, как его похитило НЛО.
  • Клонирование[TS3:СЖ] - персонаж с навыком науки не меньше 9 может попросить ДНК другого персонажа («Особые отношения» → «Наука» → «Попросить образец ДНК») и клонировать его в «Научно-исследовательской станции».
  • Семечко запретного плода[TS3:СЖ] — персонаж, у которого есть навык садоводства не меньше 7, может посадить семечко запретного плода или запретный плод, и из него через несколько дней вырастет зеленый персонаж-растение. Младенец вырастает не из каждого посаженного запретного плода. Родителем такого младенца будет считаться тот, кто сорвет его с грядки.
  • Искусственное зачатие[TS3:ВВБ] — в Оазисе приземления персонажи могут отправиться в больницу и выбрать опцию «Искусственно зачать ребенка». При этом можно будет выбрать пол, цвет глаз и волос, а также начальные черты характера. Ребёнок будет похож на обоих родителей.

Во время беременности игрок может повлиять на пол будущего младенца. Так, если беременная будет есть арбуз, то родится девочка, а если есть яблоки — мальчик.

В отличие от The Sims 2 после рождения младенцы появляются не в подгузниках, а завернутыми в одеяло. По умолчанию у мальчиков голубое одеяло, а у девочек — светло-розовое.

Младенцы остаются неподвижны и не могут сами взаимодействовать с окружающим миром. Однако теперь иконку младенца можно выбрать, и игрок может посмотреть потребности и мудлеты младенца и увидеть, испачкал ли младенец пеленки, одиноко ему, страшно или же он голоден. У младенцев нет желаний и они не могут изучать навыки.

Если потребности младенца опустятся достаточно низко, он начнет плакать, что вызовет у окружающих персонажей отрицательный мудлет «Плачущий ребенок». Любой персонаж, начиная с юного возраста, может поменять младенцу подгузник в любом месте и в любое время — в отличие от предыдущей части для этого теперь не требуется пеленальный столик. Использованный подгузник теперь не остается на полу, а исчезает. Также теперь нельзя купать младенцев в раковине. Покормить младенца тоже можно в любом месте. Теперь взрослому персонажу не нужно идти за бутылочкой — она появляется у него в руках на время кормления и исчезает сразу после того, как младенец накормлен.

При нормальной продолжительности жизни младенец через три дня вырастет в малыша. Также младенца можно вырастить в любое время с помощью торта.

The Sims 4

Baby (The Sims 4).png

Младенец-девочка в The Sims 4

Младенец может появиться в семье как обычно — естественным путем через зачатие или через усыновление. Чтобы усыновить младенца персонаж выбирает на компьютере пункт «Семья» → «Усыновить», платит 1000 симолеонов, после чего открывается окошко, в котором покажут фото разных детей — от младенцев до школьников.

В The Sims 4 впервые в основной серии матери могут кормить младенца грудью (до этого грудное вскармливание было только в The Sims Medieval). Все другие персонажи будут кормить младенца из бутылочки. В The Sims 4 младенцы снова стали объектами, привязанными к кроваткам, и взрослые персонажи не могут носить их по всему дому. Если кроватку не купили до рождения младенца, то она появится сама. Точно так же кроватка появляется сама, если была куплена одна кроватка, а у персонажей родилась двойня. Кроватку можно перемещать по лоту в режиме покупки.

Младенцы больше не завернуты в одеяло, как в The Sims 3 — теперь они одеты в боди салатового цвета с розовой бабочкой у девочек и зелёный с изображением обезьянки и банана у мальчиков. Как и в The Sims 3, у всех младенцев одинаковая модель, так что по младенцу нельзя определить, как будет выглядеть выросший персонаж.

Иконка младенца появляется на панели семьи, но его, как и в The Sims 2, больше нельзя выбирать, чтобы посмотреть его потребности. Цвет иконки младенца меняется в зависимости от его настроения — зелёный или синий. Младенец может находиться только в двух эмоциональных состояниях — счастье, когда все его нужды удовлетворены, и грусть — когда какая-либо потребность опустилась достаточно низко. Когда младенцам грустно, они громко плачут.

Если родителям надо уйти на работу, то младенец просто исчезает из кроватки, и игра выдает сообщение, что младенец отправился в детский сад. Как только кто-то из взрослых возвращается домой, младенец возвращается обратно в свою кроватку.

Если младенца долго не кормить, то появляется сообщение, что его могут забрать. Если и дальше пренебрегать младенцем, то он исчезнет из кроватки в клубах зеленого дыма, а игра сообщит, что младенца забрали в безопасное место и посоветует нерадивым родителям завести для начала рыбок.

При нормальной продолжительности жизни младенец превратится в ребёнка через три дня. Впрочем, его можно вырастить в любой момент — просто выбрав в опциях кроватки пункт «Повзрослеть».

The Sims Medieval

BabyMedieval.jpg

Младенец в The Sims Medieval.

Младенцы в The Sims Medieval похожи на детей из The Sims — они привязаны к кроватке и вырастают сразу в детей. В The Sims Medieval три типа кроваток — для принцев, для знатных младенцев и для простолюдинов. Все младенцы в The Sims Medieval, как и в The Sims 3, завернуты в одеяльце — только тут у всех младенцев одинаковые серые одеяла, независимо от пола.

Младенчество длится всего один день. Эти младенцы требуют намного меньше заботы, однако все равно будут плакать, если родитель надолго о них забудет. Плачущий младенец мешает персонажам спать и снижает сосредоточенность всем персонажам в комнате. Чтобы утешить ребёнка, оба родителя могут начать его укачивать. Кроме того, мать может покормить его грудью (бутылочек в средневековье нет). Оба родителя получают положительные мудлеты от взаимодействия с младенцем.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики