ФЭНДОМ

Мир — это собрание отдельных участков в одной большой карте. Миры — основное место жительства персонажей в The Sims 3 и The Sims 4, заменяющее меньшие, менее сложные городки в The Sims и The Sims 2. Мирами часто называют города, большие города (особенно городские миры, вроде Бриджпорта) или (ошибочно) городки. В The Sims 4 миры состоят из нескольких отдельных городков (районов), в то время как в The Sims 3 нет формальных районов внутри одного мира.

The Sims 3

The Sims 3 впервые ввёл термин «открытого мира». Особенно в начале разработки игры, миры в то время назывались городами, так как были гораздо больше и сложнее, чем городки в предыдущих играх. Миры открыты для исследования их персонажами, и персонажами можно управлять, даже когда они вне участков. Основу зданий составляют кроличьи норы, похожие на обычные здания, куда могут приходить персонажи чтобы работать или учиться. С кроличьими норами можно взаимодействовать, но игрок не может увидеть, что происходит внутри. Каждый мир имеет внешние границы, за которой персонажи путешествовать не могут (за исключением «под-миров»).

Игрок может контролировать внешний вид городка через панель изменения города. Игроки также могут обустроить своим миры с помощью инструмента создания мира, официальной отдельно загружаемой программы. В «The Sims 3: Сверхъестественное» игроки могут настроить число сверхъестественным персонажей и знаменитостей[TS3:ВС], используя новую панель контроля популяции в настройках.

С обновлением 55 появилась возможность переезда семей/коммун в другие миры. Персонажи, переехавшие с семьёй в другой мир, теряют все отношения, которые были вне дома (также и семейные отношения), но при этом сохраняют навыки, достижения и число дней до взросления. Если в мире, куда переехал персонаж, нет кроличьей норы, где он работал, то он потеряет работу. Эта особенность известна некоторыми ошибками.[1]

Непрерывность миров в The Sims 3

Хотя в Сансет Вэлли и Риверсайде живут молодые версии персонажей из The Sims 2, семьи, возвращённые в Твинбруке, являются прошлым для двух поколений коллег из The Sims 2, а Барнакл Бэй даже действует как продолжение (В биографии Дины Гонгадзе сказано, что она хочет продолжать разбивать сердца, как она это делала в Новосельске), что свидетельствует о том, что различные миры также могут расположены в разном временном промежутке.

Миры The Sims 3

Загружаемые
Подгородки

The Sims 4

В The Sims 4 мир — это коллекция отдельных городков (также известны как районы) в пределах одной воспроизводимой карты.

Путешествовать между городками можно до тех пор, пока оба городка находятся в том же мире. Путешествия в городке по-прежнему «открыты», как в The Sims 3, но персонажей вне загруженного городка нельзя контролировать. По желанию, игроки могут переключаться между городками, но это вызывает экран загрузки.

Миры The Sims 4

Добавленные с обновлениями

Независимые районы

В «The Sims 4: На работу!» был впервые введён независимый район, называемый Магнолия Променейд. Это не отдельный мир, а лишь часть другого.[8]

Примечания

  1. Заметки по поводу переезда в новый город.
  2. The Sims 3 Late Night Expansion Pack Impressions,на GameSpot
  3. Обзор The Sims 3: Showtime
  4. The Sims 3: Supernatural на сайте
  5. The Sims 3: Island Paradise на сайте
  6. Ранее, Барнакл Бэй был доступен за 2000 SimPoints, что было увеличено с 1650 SimPoints
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Барнакл Бэй, Монте Виста, Дрэгон Валли и Рорин Хайтс можно купить только за деньги.
  8. Graham Nardone (SimGuruGraham) в Twitter: "@Liamer01 Это не район, не целый «мир». В терминологии размеров он стоит на том же месте, что и другие районы в игре..."