ФЭНДОМ

Минералы могут быть собраны только с горных пород, которые, сперва, необходимо найти. Чтобы начать поиски, щелкните на сверкающей горной породе с пиктограммой взаимодействия и выберите пункт "Обнаружить". Если персонаж найдет что-то стоящее, он может это подобрать.

Минералы могут собирать следующие герои:

Минерал Описание
Сталиум Из этой руды можно выплавить очень твердый металл. Из него мастера делают оружие и инструменты, которые должны быть крепкими и надежными.
Мифрил Мифрил трудно найти и трудно обработать. При неправильном подходу эта руда может стать совершенно бесполезной. Но знающие мастера способны выплавить из нее металл, крепче которого на свете нет.
Кварц Простой кристалл, который можно найти среди камней по всему королевству. Крестьяне делают из него украшения. Еще его можно использовать для алхимических опытов, если знать, как.
Лазурит Полудрагоценный камень, который легко гранить. Используется для украшений и красителей. Алхимики применяют его при изготовлении снадобий и зелий в качестве магического катализатора.
Сияющие камни Простые камешки, которые практически бесполезны. Но молодая цивилизация начала их коллекционировать и использовать для торговли.
Фосфор Фосфор - весьма летучий и ядовитый материал, который легко превратить в порошок. Его используют для создания разных вещей - от ядов до волшебных снадобий.
Хламиум Практически бесполезная руда. Ее можно переплавить, затем выковать инструменты. Но этот материал хрупок, тяжел и отвратителен на вид.
Электрум Драгоценный металл, хотя и слишком мягкий. Благодаря своей пластичности и используется для изготовления украшений и точных инструментов.
Камень силы Камни силы отличаются редчайшей способностью накапливать волшебство из окружающей среды. За этими камнями охотятся мастера всех ремесел, так как с их помощью создаются мощные эликсиры, волшебное оружие и прочие редкие вещи.
Адамант Пурпурный кристалл со слабыми магическими качествами. Монархи очень ценят этот камень из-за подходящего цвета.