ФЭНДОМ

Задание: "Мех"

Подход: Кровавая жатва.
Главный герой: монарх, шпион, рыцарь: "Я спасу свой народ!"
Трофей данного задания:

  • 20 БК (баллы королевства)
  • 1500$
  • 1200 БО (баллы опыта)

Показатели:

  • + 2 Безопасность
  • + 1 Культура

Подход: ЭТО ЛОВУШКА!
Главный герой: кузнец: "Из этих ловушек шиншиллам не выбраться!"
Трофей данного задания:

  • 20 БК (баллы королевства)
  • 1200$
  • 800 БО (баллы опыта)

Показатели:

  • + 1 Безопасность
  • + 1 Культура
  • + 1 Просвещение

Подход: Запрет на меха
Главный герой: любой персонаж: "Добыча меха - убийство! Убийство!"
Трофей данного задания:

  • 30 БК (баллы королевства)
  • 1200$
  • 800 БО (баллы опыта)

Показатели:

  • + 1 Безопасность
  • + 1 Культура

Описание

В лесу рядом с городом поселилась стая свирепых шиншилл. Эти зверьки наделены невероятной жестокостью и удивительно мягкими и пушистыми шкурками. Как видите, есть целых две причины, по которым люди захотят убить множество шиншилл.

Ход выполнения: монарх, шпион, рыцарь

Ход выполнения: кузнец

  1. Сделать 5 ловушек. Чтобы сделать ловушку, нажмите на кузницу и выберите действие "Сковать..." -> "Ловушка" (5 раз).
  2. Обсудить ловушки: Зверолов Нестор. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Обсудить ловушки".
  3. Дать ловушки: Зверолов Нестор. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Дать ловушки".
  4. Вернуться в кузницу.
  5. Сделать 2 ловушки. Чтобы сделать ловушку, нажмите на кузницу и выберите действие "Сковать..." -> "Ловушка" (2 раза).
  6. Заработать деньги. Ждите, пока появится нужное действие.
  7. Какую пользу герой может получить от шиншилл в клетке? : "Я могу продать шиншилл, а деньги отдать охотникам, чтобы рассчитаться с ними!" или "Эти зверушки дадут фору любому сторожевому псу! Припугну я охотников!"
  8. "Я могу продать шиншилл, а деньги отдать охотникам, чтобы рассчитаться с ними!" Обсудить продажу шиншилл: Зверолов Нестор. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Обсудить продажу шиншилл".
    Альтернативный вариант: "Эти зверушки дадут фору любому сторожевому псу! Припугну я охотников!" Угрожать смертью от шиншиллы: Распорядитель охоты Уизли. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Угрожать смертью от шиншиллы".
  9. Обсудить шиншилл: Старший охотник Мортель. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Обсудить шиншилл".
  10. Что герой может сделать? : "Да, цена подходящая. Пусть тонут!" или "Даже такие злобные существа не заслуживают подобной участи. Я выпущу их в лесу."
  11. "Да, цена подходящая. Пусть тонут!" Продать шиншилл: Старший охотник Мортель. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Продать шиншилл".
    Альтернативный вариант: "Эти зверушки дадут фору любому сторожевому псу! Припугну я охотников!" Выпустить шиншилл в лесу. Идите в лесу. Нажмите на лес и выберите действие "Выпустить шиншилл".
  12. Дать золото: Распорядитель охоты Уизли. Нажмите на отмеченного персонажа и выберите действие "Дать золото".

Задание выполнено!

Ход выполнения: любой персонаж

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики