ФЭНДОМ

TS4GtW Icon
MP Icon
Магнолия Променейд (ориг. Magnolia Promenade) — мир, добавленный в дополнение «На работу!» для игры The Sims 4. В нём расположено четыре общественных участках, три из которых являются магазинами, а четвертый является пустым (по тематике дополнения, становится понятно, что этот участок создан для предприятия игрока). По пейзажам похож на дополнительный район для Виллоу Крик. Хотя Магнолия и предполагается как центр города, этот мир, пожалуй, является самым маленьким в серии.

УчасткиПравить

Ателье «Феоры и кеды»Править

Ателье «Феоры и кеды» — двухэтажный магазин одежды. На первом этаже расположены стеллажи с одеждой, манекены с одеждой, примерочная и туалет. Большую часть второго этажа занимает балконный пролёт с видом на первый этаж магазина.

Знаменитое имениеПравить

Знаменитое имение — единственный пустой участок в Магнолия Променейд, на котором игрок может построить, что захочет. Участок расположен рядом с детской площадкой. Превосходное место для того, чтобы начать с малого бизнеса.

Торговый центр «Ремесленник»Править

Торговый центр «Ремесленник» — один из магазинов Магнолия Променейд. Самый дешёвый магазин, в котором изначально размещены детские игрушки и другие декоративные предметы.

РейдПравить

Рейд — один из магазинов Магнолия Променейд. Является самым большим магазином в округе, в котором можно купить одежду с манекенов, мягкую мебель или предметы электроники.

ОномастикаПравить

  • Магнолия (лат. magnolia) — род древесных вечнозеленых или листопадных растений сем. магнолиевых с крупными душистыми цветками; в СССР разводили на Северном Кавказе и в Средней Азии как декоративные растения.
  • Променад — место для прогулок в больших городах.

ГалереяПравить