ФЭНДОМ

TS3P Icon
Лошадь
Horses TS3
Персонаж оседлал лошадь
Horse
Лошадь (ориг. Horse) — питомец, появившийся в серии The Sims с дополнением «The Sims 3: Питомцы» к игре The Sims 3.

Симология

Лошади имеют шесть потребностей:

Существуют различные породы готовых лошадей, доступных в редакторе создания персонажа. Как и другие персонажи, лошади имеют черты характера, которые определяют их личность.

Навыки

Прыжки

Чтобы развивать навык прыжков, нужны препятствия. Для начала нужно выбрать учебный вариант, который идеально подходит для новичков.

С ростом уровня навыка лошадь сможет перепрыгнуть все более сложные препятствия: загородки, стены, водные и огненные препятствия. Если вы хотите, чтобы персонаж развивал навык «Верховая езда», можно усадить его на лошадь, развивая навыки одновременно. Но будьте осторожны, питомец может скинуть наездника.

Верховая езда

HorseRide

Персонаж едет на лошади.

Навык верховой езды позволяет персонажам ездить верхом на лошадях и тренировать их. По мере улучшения навыка верховой езды становятся доступны новые взаимодействия.

Есть несколько способов улучшить навык верховой езды. Существуют книги навыка, которые можно купить в книжном магазине. А также, чтобы повысить навык, вы можете посетить занятия в конном центре. Также вы можете просто сесть на коня и отправиться в путешествие по городу. Действия «Тренироваться в прыжках» и «Тренироваться в скачках» тоже улучшают навык верховой езды. Для навыка скорости нужны тренировочные шесты. Шесты нужно выставить по кругу, чтобы лошадь могла постепенно ускоряться, тем самым развивая навык.

Дикие лошади

Simspets2

Несколько диких лошадей отдыхают у ручья в Аппалуза Плейнс.

Дикие лошади появляются в стадах у окрестности дома, но не в местах отдыха, вроде Шам ле Сим. Их можно увидеть скачущих вокруг Аппалуза Плейнс и обычно около 4-5 диких лошадей в стаде. Диких лошадей обычно можно найти возле места для ловли рыбы, возможно из-за воды.

Для того, чтобы принять дикую лошадь в семью, персонаж должен иметь не менее 8 уровня в верховой езде. Дикие лошади являются своенравными и могут убежать, если персонаж подходит слишком близко. Когда дикая лошадь будет принята в семью, она будет занимать место в семье персонажа. Дикие лошади могут спариваться с другими лошадьми для получения жеребят. Персонажи могут также ездить на диких лошадях, если они имеют очень сильную связь с ними.