ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
Skill Logic
Логика (ориг. Logic) — один из основных навыков, который возможно развивать в играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В основном, требуется для успешного роста в некоторых карьерах.

The Sims Править

В The Sims основными средствами развить логику являются шахматы и телескоп. В обоих случаях изучение логики проходит с повышением досуга. Наблюдение в телескоп приносят больше радости персонажам, однако шахматы могут использоваться двумя персонажами, что может помочь в развитии отношений. Кроме этих предметов, в игре существует стол с химическими реактивами, исследуя которые, игрок может создавать различные микстуры. Их действие на игрока различно: от повышения всех потребностей до максимума до временного превращения персонажа в монстра, ломающего всю технику.

Интересные факты Править

  • При наблюдении в телескоп, персонажа могут похитить пришельцы. Похищение проходит без последствий (если не считать сниженные потребности и возможный прогул на работе).
  • При создании микстур на столе химических реактивов никогда точно неизвестно, какой эффект окажет зелье.
  • Кроме карьерного роста логика, по-видимому, не имеет другого практического применения в игре.

The Sims 2 Править

Навык почти не претерпевает изменений: шахматы и телескоп - вот основные инструменты развития логики со всеми их плюсами и минусами. Также персонаж может разгадывать кроссворды в газете или использовать награду за научную карьеру - домашнюю лабораторию, с помощью которой он может создавать лекарства и вирусы.

Интересные факты Править

Логика

Похищение персонажа инопланетянами в The Sims 2.

Основная статья: Похищение пришельцами

  • При наблюдении в телескоп, персонажа также могут похитить пришельцы, при этом мужчины после похищения беременеют. Вторым отцом ребенка является инопланетянин. Чем выше находится сим, смотрящий в телескоп, и чем выше навык логики, тем вероятнее похищение.
  • В домашней лаборатории можно производить вирусы и лекарства и продавать их. Либо испытывать на других персонажах.
  • В телескоп также можно наблюдать за соседями. Никакой практической пользы, кроме появления возмущенного соседа на участке, это не имеет.

The Sims 3 Править

Logic skill icon
В The Sims 3 навык быстрее развивается у персонажей с чертами характера «Гений», «Компьютерный гений» и «Перфекционист». С более развитым навыком, персонажи могут наблюдать в телескоп различными способами. С помощью лабораторного стола персонаж может делать зелья.[TS3ВВ]

Развивать логику можно следующим образом:

  • Игра в шахматы
  • Наблюдение в телескоп.
  • Чтение книг по логике (приобретаются в книжном магазине и различаются в зависимости от уровня навыка).
  • Посещение занятия по логике в научном институте.
  • Работа со столом с химическими реактивами.[TS3ВВ]
  • Игра в домино.[TS3ШБ]

В отличие от предыдущих игр, логика всё-таки имеет некоторое применение в повседневной жизни персонажей, а именно:

  • Персонаж с высоким уровнем навыка с большей вероятностью выиграет в любой игре.
  • Среди персонажей проводятся турниры по шахматам.
  • При наблюдении в телескоп персонаж может открыть небесное тело, получив за это премию, а также увидеть падающий метеорит, который можно потом забрать.
  • На столе с химическими реактивами можно приготовить различные зелья.

Статистика Править

  • Шахматный титул
  • Высший ранг побеждённого соперника
  • Шахматная статистика
  • Открыто небесных тел
  • Обучено персонажей
  • Часы проведённых занятий (дети)
  • Часы проведённых занятий по навыкам
  • Приготовлено зелий[TS3:ВВ]
  • Исследовано зелий[TS3:ВВ]
  • Статистика домино[TS3:ШБ]

Возможности Править

В The Sims 3 улучшение логики даёт персонажу новые возможности:

Ур. Возможность Примечания
3 Изучать галактику Позволяет персонажу искать и называть звёзды, получая симолеоны.
5 Обучение детей Позволяет персонажу помогать детям улучшать успеваемость в школе.
10 Обучение персонажей навыкам Позволяет персонажу помогать другим персонажам развивать свои навыки.

Награды Править

  • Гроссмейстер. Персонаж дошёл до пятого тура шахматного турнира. Игра с ним развивает логику быстрее.
  • Небесный исследователь. Открыто 20 небесных тел. Позволяет разговаривать с другими персонажами о звёздах.
  • Одарённый учитель. Имеет не менее 20 часов обучения других персонажей. Его ученики учатся быстрее.
    • Для получения этой награды необходимо обучать детей и подростков для повышения их успеваемости в школе (меню диалога «Дружелюбно» — «Заниматься»). Важный нюанс: если ребёнок или подросток достигают максимальной успеваемости, их дальнейшее обучение становится невозможным (команда сбрасывается).
  • Профессор навыков. Имеет не менее 30 часов обучения. Его ученики учатся ещё быстрее.
  • Искусный химик. Исследовал не менее 10 зелий. Может создавать их по сниженной цене.

The Sims 4 Править

Навык TS4 Логика
В The Sims 4 в сочетании с чертой характера Гений даёт настроение «Внимательный(-ая)», а также это настроение даёт персонажу возможность намного быстрее развить данный навык. Данный навык может пригодиться в карьерах и для жизненной цели «Мозговитый чудак».

Возможности Править

  • Симы с высоким навыком логики чаще выигрывают в шахматы.
  • ПО мере повышения навыка открываются взаимодействия с другими симами, такие как: «Обеспечить логическое решение проблем» и «Обсудить логику».
  • Логика напрямую связана с коллекционированием:
    • На уровне 2 открывается возможность анализировать образцы растений.
    • На уровне 5 открывается возможность анализировать образцы кристаллов.
    • На уровне 8 открывается возможность анализировать образцы ископаемых.