ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Лилия Новосельских (ориг. Lilith Pleasant) — девушка-подросток, проживающая в Новосельске вместе со своими родителями, Мэри-Сью Новосельских и Дэниелом Новосельских, и сестрой-близняшкой Анжелой Новосельских. Судя по воспоминаниям персонажа, Лилия с детства дружила с Гансом Дримером, а теперь они встречаются. По воспоминаниям Мэри-Сью, Лилия — младшая из близняшек, хотя напрямую это нигде не сказано. В начале игры близнецам остается 10 дней до взросления.

Лилия также — внучка Джеффа Новосельских и Дианы Новосельских (по отцовской линии) и Эрба и Корал Олди (по материнской линии). Джефф и Диана умерли, когда Лилия была ещё младенцом, но нигде в воспоминаниях об этом не упоминается.

Так же, как и её сестра, она по знаку Зодиака «Водолей». Однако, все показатели характера, кроме «Интроверт», чуть ниже, чем у Анжелы.

Лилия встречается со своим лучшим другом детства Гансом Дримером, ведя с ним бурные отношения. Они уже сбегали из дому, шатаясь по улицам всю ночь, а также страстно целовались.

Лилия носит чёрное кожаное платье, высокие сапоги, колье с шипами и браслеты с шипами — типичный готический костюм. Интерьер её комнаты выдержан в тёмных тонах, а находящиеся там вещи заметно дороже, чем вещи в комнате Анжелы. Лилия находится в плохих отношениях с обоими родителями (-20/-20), не говоря уже о её вечной вражде с сестрой.

В начале игры у Лилии нет никаких навыков, также она плохо учится в школе. В отличие от Анжелы Лилия не знакомила Ганса со своими родителями. Можно предположить, что Лилия не хочет, чтобы и её парень враждовал с родителями, как Дастин, парень Анжелы.

Не смотря на полную противоположность Анжеле, Лилия также имеет жизненную цель «Популярность». Генетика у сестёр практически одинакова, за исключением бровей (у Анжелы более густые).

Симология

Иконка Воспоминание Тип
Grew Up Анжела жизнь удалась! Позитивное
Grew Up
Жизнь не складывается Негативное
Met -Sim-
Мы с Гансом Дримером познакомились Позитивное
Became Best Friends with -Sim-
Ганс - мой лучший друг Позитивное
Grew Up
Анжела жизнь удалась! Позитивное
Grew Up
Жизнь не складывается Негативное
Had Very First Kiss with -Sim-
Первый поцелуй с Гансом Дримером Позитивное
Had Very First Kiss with -Sim-
Мы с Гансом поцеловались Позитивное
Snuck Out with -Sim-
Сбежала с Гансом Позитивное
Got Busted
Была задержана полицией Негативное
Went Steady with -Sim-
Мы с Гансом - очень важны друг для друга Позитивное
Made Out With -Sim-
Мы с Гансом страстно поцеловались Позитивное

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки10 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики