ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Лила Грант (ориг. Lyla Grunt), урожд. Вандерморган (ориг. Vandermorgan) — это умерший персонаж, при своей жизни проживавший в Китежграде, из The Sims 2.

В течение всей своей жизни, она проживала в Китежграде, одном из районов, который появляется вместе с базовой игрой. Она — мать Танка, Рипа и Бака Грантов. Она была замужем за Генералом Баззом Грантом, но спустя время, после рождения их сыновей они развелись. У неё есть родители А.П. и Жакелин Вандерморганы.

Лила стремится к Романтике, а её знак зодиака — весы. Она интересуется паранормальными явлениями, деньгами и погодой. У неё загорелая кожа, карие глаза и светлые волосы. Как показано в родственных связях, она носит очень элегантное розовое платье, но её одежда и причёска на фотографии, где она выходит из дома Грант иная — она ​​носит синюю блузку и коричневые брюки.

Перед её смертью она и Генерал Базз развелись, и Лила уехала. Где она оказалась после того, как переехала из дома Грантов, неизвестно. Похоже, что Лила и Гертруда Некрономикон знали друг друга, потому что Лила таинственно погибла в её саду. Её призрак показывает, что она погибла от поражения электрическим током. Как ни странно, семья, которую она оставила позади не имеют воспоминаний о ней, кроме развода с Генералом Баззом, они даже не знают о её смерти. Это говорит о том, что она, возможно, после своего развода, отказалась от них и никогда не общалась с ними, или это может быть просто ошибкой со стороны создателей игры. Если установлено дополнение «Ночная жизнь», игрок может переместить её могилу, а затем её семья получит память о её смерти, которая позволит им понять, что она мертва.

После воскрешения внешность Лилы выберется случайным образом (включая лицо), её одежда будет выбрана случайно, так же как и причёска, которая через несколько секунд станет лысой, потому что игра классифицирует её причёску как «неиспользуемая». У неё должна быть версия с тиарой, что можно проверить через SimPE. Изменять её внешний вид в зеркале не рекомендуется, так как от этого её внешний вид портится ещё сильнее.

В её файлах есть изображение её в пожилом возрасте. Его можно найти при использовании SimPE, однако причина нахождения этого файла неизвестна. Их лица слегка отличаются, а цвет кожи немного темнее, чем у обычной взрослой Лилы.

Перед смертью ей оставалось 36 дней до взросления, так что, возможно, в какой-то момент своей жизни у неё был доступ к эликсиру жизни. При просмотре её отношений в SimPE, можно заметить, что у неё есть расцепленные связи с Креоном и Уиллоу Нигмопулос, Графом Эрнстом и Тим Ли Де Мыш, Хью и Лу Заупокойных, Ихабодом Некрономикон, Пепони и Лерато Муэнда, а также с горожанкой Беллой Гот.

Если Лила после воскрешения ещё раз родит ребёнка, то он унаследует её испорченный лицевой шаблон. То же самое случается с Креоном и Уиллоу Нигмопулос. Возможно, что она должна была стать играемой, т.к. у неё есть очки в таблице характера, и она была создана вместе с остальной семьёй, но у неё нет воспоминаний.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для большей информации см. это руководство.
Icon-warning-48x48
Внимание
Её воскрешение вызывает порчу игровых файлов.
Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

GalleryПравить

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Lyla Grunt
Португальский (Бразилия) Lilá Rosnado
Китайский (упрощённый) 莱拉 格兰特
Китайский (традиционный) 莉拉 古瓦特
Чешский Lyla Bručounová
Датский Lise Gundersen
Голландский Lidia Grom
Португальский (Европа) Liliana Grunho
Финский Laila Ruutila
Французский Laura Troufion
Немецкий Lyla Grunz
Итальянский Lyla Grunt
Японский ライラ グラント
Корейский 라일라 그런트
Норвежский Laila Bang
Польский Liliana Kamasz
Русский Lyla Grunt (Лила Грант)
Испанский Lila Reclutas
Шведский Laila Basse
Тайский ไลลา กรันท์
Семья Грант
Рок - Ванда - Чип - Мисси - Базз - Лила - Танк - Рип - Бак
Семья Вандерморган
А. П. - Жакелин - Лила
Погибшие на участке Гертруды Некрономикон
Бенджамин Гвердцители - Граф Эрнст Де Мыш - Зина Земляника - Ихабод Некрономикон - Креон Нигмопулос - Леонид Ганди - Лерато Муэнда - Лила Грант - Лу Заупокойных - Пепони Муэнда - Пепони Муэнда - Тим Ли Де Мыш - Труп Хладненко - Уиллоу Нигмопулос - Хью Заупокойных - Анна Бицилли - Люк Смит - Мелисса Симсон - Патрик Джонс - Вики Симсон - Степан Бицилли