ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Лила Грант (ориг. Lyla Grunt), урожд. Вандерморган (ориг. Vandermorgan) — это умерший персонаж-женщина, при своей жизни проживавшая в Китежграде, из The Sims 2.

В течение всей своей жизни, она проживала в Китежграде, одном из районов, который появляется вместе с базовой игрой. Она — мать Танка, Рипа и Бака Грантов. Она была замужем за Генералом Баззом Грантом, но спустя время, после рождения их сыновей они развелись. У неё есть родители А.П. и Жакелин Вандерморганы.

Лила стремится к Романтике, а её знак зодиака — Весы. Она интересуется паранормальными явлениями, деньгами и погодой. У неё загорелая кожа, карие глаза и светлые волосы. Как показано в родственных связях, она носит очень элегантное розовое платье, но её одежда и причёска на фотографии, где она выходит из дома Грант иная — она ​​носит синюю блузку и коричневые брюки.

Перед её смертью она и Генерал Базз развелись, и Лила уехала. Где она оказалась после того, как переехала из дома Грантов неизвестно. Похоже, что Лила и Гертруда Некрономикон знали друг друга, потому что Лила таинственно погибла в её саду. Её призрак показывает, что она погибла от поражения электрическим током. Как ни странно, семья, которую она оставила позади не имеют воспоминаний о ней, кроме развода с Генералом Баззом, они даже не знают о её смерти. Это говорит о том, что она, возможно, после своего развода, отказалась от них и никогда не общалась с ними, или это может быть просто ошибкой со стороны создателей игры. Если установлена версия The Sims 2: Ночная жизнь игрок может переместить ее могилу, а затем ее семья получит память о ее смерти, которая позволит им понять, что она мертва.

В старости у Лилы карие глаза, но одна из скрытых фотографий показывает, что они тёмно-синие. Если её воскресить, то её внешний вид будет случайно изменён (в том числе черты лица), изменять её внешний вид в зеркале не рекомендуется.

Личность

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
Семья Грант
Рок - Ванда - Чип - Мисси - Базз - Лила - Танк - Рип - Бак