Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Культура тела

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии5 Поделиться
The Sims
The Sims 2
Skill Body.png
Культура тела (ориг. Body) — один из основных навыков, который возможно развивать в играх The Sims и The Sims 2. Необходим для карьерного роста в некоторых карьерах, а также улучшает здоровье и увеличивает внешнюю привлекательность сима. В The Sims 3 есть схожий навык — cпорт.

The Sims

В The Sims, навык культуры тела можно развивать с помощью упражнений на тренажере и плавания в бассейне. Упражнения на тренажёре быстро снижают гигиену персонажей, но позволяют развить навык быстрее, чем плавание.

В The Sims навык не имеет никакого практического значения и нужен только для карьерного роста.

The Sims 2

Бассейн.jpg

Ребёнок плывет на спине

В игре The Sims 2 существует несколько способов улучшить этот навык:

В The Sims 2 физические упражнения начинают влиять на фигуру персонажа: чем больше он упражняется, тем более мускулистым будет выглядеть. Однако, даже персонажи с высоким навыком тела могут растолстеть, если бросят тренировки. Фигура очень важна для персонажей со стремлениями к популярности и любви — они бояться набрать вес. Для остальных персонажей это часто не имеет значения.

Высокий навык культуры тела повышает шансы персонажа победить в драке. Кроме того, персонажи с высоким уровнем навыка тела меньше болеют и быстрее выздоравливают.

Также на Фэндоме

Случайная вики