ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 Bon Voyage IconTS3Shop IconTS4 Icon

Кукла вуду (ориг. Voodoo doll) появляется в The Sims: Livin' Large, в качестве награды за посещение скрытого участка в «The Sims 2: Путешествия» и премиум-контента в The Sims 3 Store. Кукла вуду появилась также в The Sims 4.

The Sims: Livin' Large Править

Кукла вуду впервые появилась в The Sims: Livin' Large в режиме покупки. Куклу можно использовать для мучения персонажей. При использовании на персонаже его комфорт и радость резко уменьшатся. Если жертва находится в той же комнате, что и персонаж, используя куклу, они могут подраться, а их отношения ухудшатся. Кукла не будет использоваться автономно.

The Sims 2: Путешествия Править

Кукла «Господин Глинник» — объект из игры «The Sims 2: Путешествия».

Получить куклу вуду можно, встретив Колдуна Харта на Острове Твикки и выполнив его задание. Как только кукла появится в багаже, можно щёлкнуть на другом персонаже и выбрать на нём «Колдовство...». Есть ряд взаимодействий доступных из куклы вуду с положительными и отрицательными результатами (можно сделать персонажа вашим другом или сделать его вонючим). Подобно желаниям колодца, куклу вуду можно использовать определённое количество раз — 1 использование за день, и каждое использование более вероятно будет с обратным исходом.

The Sims 3 Править

Кукла Вуду — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 600 SimPoints.

Кукла вуду, плотно набитая нежным пухом ламы, которую заботливо кормили испанским мхом — очаровательный и милый проводник в мир могучей и таинственной магии! Порадуйте друзей и родных благословениями, или обрушьте на их головы различные проклятья и несчастья — для этого достаточно воткнуть в куклу булавку! Обуздайте магию вуду с помощью этой куклы!

Взаимодействия Править

  • Связать...
  • Сменить связь на...
  • Благословить
  • Наложить проклятие
  • Мокрые штаны
  • Неприятности
  • Булавки и иголки
  • Стрела Купидона
Icon-warning-48x48
Внимание
Злоупотребление силами вуду может привести к удару током или вызвать гнев Купидона!

The Sims 4 Править

Кукла вуду есть в базовой игре The Sims 4, её можно купить через компьютер. Она также улучшает ваш навык пакостей.

В отличии от The Sims 3 куклой Вуду нельзя наложить проклятье, а можно только изменить настроение персонажа.

Взаимодействия:

  • Уколоть шипом (накладывает эмоцию «Сердитый»)
  • Щекотать (накладывает эмоцию «Игривый»)
  • Призвать персонажа, к которому привязана кукла
  • Гладить (накладывает эмоцию «Кокетливый»)
  • Намочить (накладывает эмоцию «Ошалевший»)