ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 Bon Voyage IconTS3Shop IconTS4 Icon

Кукла вуду (ориг. Voodoo doll) — объект из The Sims: Livin' Large, награда за посещение тайного участка в «The Sims 2: Путешествия», премиум-контент из The Sims 3 Store и объект из игры The Sims 4.

The Sims Править

Кукла вуду впервые появилась в The Sims: Livin' Large в режиме покупки. Куклу можно использовать для мучения персонажей. При использовании на персонаже его потребности в комфорте и досуге резко возрастут. Если жертва находится в той же комнате, что и персонаж, используя куклу, они могут подраться, а их отношения ухудшатся. Кукла не будет использоваться автономно.

The Sims 2 Править

Кукла «Господин Глинник» — объект из дополнения «Путешествия» к игре The Sims 2.

Получить куклу вуду можно, встретив Колдуна Харта на острове Твикки и выполнив его задание. Как только кукла появится в багаже персонажа, нажмите на другого персонажа и выберите действие «Колдовство...». Есть ряд взаимодействий доступных из куклы вуду с положительными и отрицательными результатами (можно сделать персонажа вашим другом или сделать его вонючим). Подобно желаниям колодца, куклу вуду можно использовать определённое количество раз — одно использование за день, и каждое использование более вероятно будет с обратным исходом.

The Sims 3 Править

Кукла вуду, плотно набитая нежным пухом ламы, которую заботливо кормили испанским мхом — очаровательный и милый проводник в мир могучей и таинственной магии! Порадуйте друзей и родных благословениями, или обрушьте на их головы различные проклятья и несчастья — для этого достаточно воткнуть в куклу булавку! Обуздайте магию вуду с помощью этой куклы!

Кукла вуду — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 600 SimPoints.

Эмоции Править

Иконка Название Время Эффект Описание
Благословение вуду Благословение вуду 2 суток +30 На вас действует приносящее удачу благословение вуду!
Проклятие вуду Проклятие вуду 2 суток -30 Проклятие вуду: недомогание
Неприятности Неприятности 3 суток -30 Ой, у меня проблема!
Уколы и проколы Уколы и проколы 4 часа -30 Ай! Меня словно проткнули иглой!
Вспыхнувшая страсть Вспыхнувшая страсть 24 часа +20 Мое сердце пылает страстью!
Гнев Купидона Гнев Купидона 2 суток -50 Ваша попытка «похитить его силу» разгневала Купидона!
Icon-warning-48x48
Внимание
Злоупотребление силами вуду может привести к удару током или вызвать гнев Купидона!

The Sims 4 Править

Кукла вуду есть в базовой игре The Sims 4, её можно купить через компьютер. Она также улучшает ваш навык пакостей.

В отличии от The Sims 3 куклой вуду нельзя наложить проклятье, а можно лишь изменить настроение персонажа.

Куклу вуду можно получить в качестве награды за победу на фестивале «Шутки и забавы» из дополнения «Жизнь в городе».

Взаимодействия:

  • Уколоть шипом (накладывает эмоцию «Сердитый»)
  • Щекотать (накладывает эмоцию «Игривый»)
  • Призвать персонажа, к которому привязана кукла
  • Гладить (накладывает эмоцию «Кокетливый»)
  • Намочить (накладывает эмоцию «Ошалевший»)