ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 Bon Voyage IconTS3Shop IconTS4 Icon

Кукла вуду (ориг. Voodoo doll) появляется в The Sims: Livin' Large, в качестве награды за посещение скрытого участка в The Sims 2: Путешествия и премиум-контента в The Sims 3 Store. Кукла вуду появилась также в The Sims 4.

The Sims Править

The Sims 2 Править

Кукла «Господин Глинник» — объект из игры The Sims 2: Путешествия.

Получить куклу вуду можно, встретив знахаря в тропиках на Острове Твикки, и выполнив его задание. Как только кукла появится в багаже, можно щёлкнуть на другом персонаже и выбрать «Колдовство...» на нём. Есть ряд взаимодействий доступных из куклы вуду с положительными и отрицательными результатами (можно сделать персонажа вашим другом или сделать его вонючим). Подобно желаниям колодца, кукла вуду можно использовать определённое количество раз — 1 использование за день, и каждое использование более вероятно на обратное действие.

The Sims 3 Править

Кукла Вуду — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 600 SimPoints.

Кукла вуду, плотно набитая нежным пухом ламы, которую заботливо кормили испанским мхом — очаровательный и милый проводник в мир могучей и таинственной магии! Порадуйте друзей и родных благословениями, или обрушьте на их головы различные проклятья и несчастья — для этого достаточно воткнуть в куклу булавку! Обуздайте магию вуду с помощью этой куклы!

Взаимодействия Править

  • Связать...
  • Сменить связь на...
  • Благословить
  • Наложить проклятие
  • Мокрые штаны
  • Неприятности
  • Булавки и иголки
  • Стрела Купидона
Icon-warning-48x48
Внимание
Злоупотребление силами вуду может привести к удару током или вызвать гнев Купидона!

The Sims 4 Править

Кукла вуду есть в базовой игре The Sims 4. её можно купить через компьютер.Она также улучшает ваш навык пакостей.

В отличае от The Sims 3 куклой Вуду нельзя наложить проклятье а только изменить настроение персонажа.

Взаимодействия

  • Уколоть шипом(Гнев)
  • Щекотать(Шаловливое настроение)
  • Призвать персонажа к которому привязана кукла
  • Гладить(Романтика)
  • Намочить(Ошалевшее настроение)