ФЭНДОМ

The Sims Unleashed
The Sims 2 Pets Icon
TS3P Icon
Кошка
Cats
Кошки с котятами в The Sims 3: Питомцы.
Cat
Кошка — питомец, появившийся в играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims 3: Питомцы».

Кошки являются одними из самых распространённых домашних животных у персонажей, наравне с собаками. В игре The Sims 2: Pets на GameBoy Advance им отведена небольшая роль и персонажи могут только погладить их или прибраться за ними. В играх на PC и консолях, кошкам уделено гораздо больше внимания: теперь их нужно кормить, играть и ухаживать за ними, как за настоящими животными.

The Sims

В The Sims: Unleashed семья может купить кошку в зоомагазине или подружиться с бездомной кошкой и приютить её. Редактор создания персонажа в The Sims не позволяет игрокам создать питомца и выбрать его окрас.

У кошек есть навыка: поведение, трюки и охота. Кошки могут охотиться на тараканов, мышей и садовых вредителей.

The Sims 2

В игре The Sims 2 с дополнением «The Sims 2: Питомцы» также появились кошки. Существует несколько способов получить кошку:

  • Подобрать с улицы бездомную (необходимо набрать с кошкой 60% долгосрочных отношений и получить голубовато-зелёноватый смайлик).
  • Купить в зоомагазине (его нужно установить на территории городка и нажать на прилавок с кошкой).
  • Взять из приюта (по телефону).
  • Зайти в другую семью и продать/отдать кошку.

Заведение потомства

Если у вас имеется кошки разных полов, либо у вас есть кошка, а у соседей/уличная кошка противоположного пола, при наличии домика (подойдут только те, у которых вход закрыт чёрным, то есть лежанка с пологом не подойдёт) можно завести потомство. Для этого надо персонажем нажать на кошку/кота и выбрать действие «Зачать потомство...», далее имя выбранной пары. Если отношения персонажа с кошкой и кошки с котом высокие, то пара уйдёт в кошачий домик. Тот в свою очередь закроется и «запрыгает» с салютами. Персонажи, если увидят это, сбегутся к домику. Если зачатие прошло успешно, заиграет мелодия и кошка забеременеет. Через 3 дня на свет появятся котята в количество от одного до четырёх. 

Котята имеют однотонный цвет, означающий цвет основы будущей шерсти животного. Когда они вырастут, у них появится свой окрас. Котята не умеют подниматься по лестницам. Их нужно брать и носить по лестницам, либо поставить с ними все удобства, чтобы не пришлось их брать с собой. Котятам не нужен досуг и их нельзя брать на общественные участки.

Интересные факты

  • В этом дополнении к The Sims 2 кошки не умеют охотится, в отличие от кошек в дополнениях к играм The Sims и The Sims 3, однако здесь кошку или собаку можно продать или отдать другой семье.
  • Кошек можно устроить на работу через компьютер и обучать командам.
  • Кошки могут сбежать. В таком случае, если на них был ошейник, шансов на поиски будет больше. Чтобы найти кошку, нужно позвонить по телефону, сообщив о пропаже и ждать. Животное либо вернут (со временем), либо оно не вернётся уже никогда. Так же, если вы играете соседней семьёй, мимо вашего дома может пробежать потерявшаяся кошка. Просмотрите ошейник и позвоните хозяину, чтобы сообщить о находке. Ждать можно долго, но это проверенно.
  • Кошек нельзя брать в путешествия.

The Sims 3

В игре The Sims 3 кошки появились с дополнением «The Sims 3: Питомцы». В режиме создания питомца для кошки можно настраивать всё характеристики телосложения, меха, головы и многое другое. Обычно кошки имеют по три базовых черты характера, если брать кошку из приюта для животных, то черты может быть две или же одна. Кошки могут иметь только дружеские отношения с персонажами, собаками и лошадьми

Кошки могут охотиться на маленьких питомцев (ящериц, змей, грызунов и других животных), которых персонажи могут держать в террариумах и клетках. У кошек есть навык охоты; чем он выше, тем более редкую зверюшку она может поймать. У кошек с чертой характера «Охотник», навык повышается быстрее. Кошки так же, как и лошади с собаками могут получать новые черты характера, которые зависят от действий самой кошки и персонажа состоящего в семье, который может ругать или хвалить кошку за какие-то действия, присущие характеру. На животных с чертой характера "Умница" более эффективно действует воспитание (ругань или похвала). Кошки могут размножаться, чем меньше персонажей в семье, тем больше котят она может родить, так же на количество котят влияет награда «Обильное питание», награду, которая даёт больше шансов на рождение двойни и тройни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики