ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3Shop IconTS4RGS Icon

Колодец желаний — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims 2Править

Времена годаПравить

Колодец желаний — объект из дополнения «The Sims 2: Времена года».

Колодец даётся за членство в клубе садоводов — для этого необходимо добиться высокой оценки за сад: необходимо держать сад в ухоженном состоянии, поливать и подстригать все растения, а также добавить садового декора (светильники, скульптуры, фонтаны и пр.).

The Sims 3Править

StoreПравить

Запасшись старинной картой сокровищ, три брата пересекли пустыню и нашли-таки легендарный колодец желаний! Первый брат пожелал богатства и был осыпан золотом. Второй брат пожелал могущества и стал мэром своего города. Третий брат пожелал любви, встретил девушку свой мечты, завел семью и построил город рядом с колодцем, который существует и по сей день.
Колодец желаний — объект для игры The Sims 3, доступный в The Sims 3 Store.[1] Колодец идёт в наборе с городком Лаки Палмс.

  • Можно загадать желание на любовь, богатство, власть, счастье или ребёнка.
  • Можно рыбачить в колодце и поймать удивительную рыбу.
  • Если во дворе растёт дерево процветания, эльфы и светляки в колодце по вечерам будут особенно активны.
  • Если установлено дополнение «The Sims 3: Питомцы», ребёнок может оказаться не таким, каким стоит ожидать.
  • Персонаж с чертой характера «Клептоман» может попытаться стянуть монетки из колодца.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

The Sims 4Править

Романтический садПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Колодец желаний»