ФЭНДОМ

TS3 Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Коллекционирование (значения).
Collecting skill icon
В игре The Sims 3 существует возможность коллекционировать предметы. Само коллекционирование не является навыком. Игроки могут отслеживать пополнение коллекций в журнале коллекционера, который находится на панели снизу во вкладке «Багаж» (зелёный журнал с красным драгоценным камнем на обложке). В журнале показываются все собранные/несобранные коллекционные предметы персонажем. С помощью награды «Помощник коллекционера», которую можно приобрести за баллы счастья, показывает на карте мира местоположение предметов разных классов.

В журнал коллекционера входят следующие предметы:

С дополнением «The Sims 3: Мир приключений» доступна функция трансформации предметов, с помощью которой из разного рода предметов получать новые, либо большего размера. С дополнением «The Sims 3: Питомцы» собаки могут вынюхивать коллекционные предметы и откапывать их, если у них развит навык охоты.

Награды Править

  • Коллекционер драгоценных камней. Найдите драгоценные камни всех видов, и вам станет доступна самая редкая форма огранки «Сердечко».
  • Коллекционер металлов. Найдите металлы всех видов, и ваш персонаж будет получать по почте дополнительные слитки.
  • Начинающий коллекционер камней. Собрав половину видов метеоритов, персонаж легко сможет отыскать недостающие камни.
  • Лучший коллекционер камней на свете. Найдите все виды метеоритов, и вашему персонажу будут попадаться более ценные небесные камни.
  • Коллекционер бабочек. Поймайте все виды бабочек. Поиски насекомых будут более успешными.
  • Коллекционер жуков. Поймайте все виды жуков. Персонаж не знает неудачи в поисках насекомых.
  • Коллекционер светлячков. Поймайте различных светлячков. Поиски светлячков будут более успешными.
  • Коллекционер грибов. Найдите разнообразные грибы (7 шт.), и количество выращенных грибов растёт.
  • Коллекционер нанитов. Соберите хотя бы по одному наниту каждого вида, и вокруг вашей личной станции создания ботов начнут появляться дикие наниты!