ФЭНДОМ

The Sims 4 Коллекция — первый сборник для The Sims 4, включающий один игровой набор «The Sims 4: День спа» и два каталога «Роскошная вечеринка» и «Внутренний дворик».

ОписаниеПравить

Сделайте игру интереснее с «Коллекцией The Sims 4», включающей 1 игровой набор и 2 каталога! Ваши персонажи смогут посещать спа-салон, расслабляться в джакузи и закатывать роскошные вечеринки.

The Sims 4: День спа — ваши персонажи смогут посетить новый спа-салон «Идеальный баланс», где им сделают укрепляющий массаж и помогут достичь внутренней гармонии на уроке йоги. Понежившись в грязевой ванне, можно зайти в сауну, чтобы смыть тяготы трудного дня. Благодаря новым украшениям и тематическим предметам дом ваших персонажей станет более уютным и гармоничным.
The Sims 4: Внутренний дворик — установите во внутреннем дворике джакузи, чтобы превратить его в самое уютное место на участке! Поджарьте на новеньком гриле деликатесы или прогуляйтесь по городу в нарядах, которые отвечают последнему писку моды.
The Sims 4: Роскошная вечеринка — устройте грандиозную вечеринку — вам помогут многочисленные украшения, а также ломящийся яствами банкетный стол и шоколадный фонтанчик! Пополните гардероб своих персонажей великолепными вечерними платьями и строгими официальными костюмами.

КупитьПравить