ФЭНДОМ

TS3 IconTS4 Icon

The Sims 3 Править

Trait klepto
Клептоман (или клептоманка) — черта характера персонажа категории «Стиль жизни» из игры The Sims 3.

«Клептоманы постоянно присваивают чужие вещи — из дома соседей, из школы, с работы. Причём совершенно случайно!»

Особенности Править

  • Ваш персонаж предрасположен к воровству. Всё дело в генах!
  • Сим может вернуть украденные объекты своим законным владельцам через почтовый ящик, в результате чего появляется позитивный мудлет «Возвращённый украденный объект».
  • Предусматривается бонус к написанию автобиографии.

The Sims 4 Править

Trait TS4 Kleptomaniac
Клептоман(-ка)черта характера из раздела «Стиль жизни» в The Sims 4.

«Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.»

Особенности Править

  • Клептоманы получают новое взаимодействие с каждым предметом — «Попытаться украсть».
    • Предмет не должен находиться в их собственном доме и он не должен быть строительным приспособлением (бытовые приборы, столешницы, камины, настенные лампы и т. д.). Тем не менее, какие предметы могут и не могут быть украдены, не являются полностью интуитивными например, невероятно тяжелый антикварный рояль размером с маленький автомобиль можно набить карман клептоману, но складной мольберт или чайник не могут.
  • Изучение украденной вещи покажет как и где было украдено, однако это только для красоты и для ностальгии, поскольку предмет все еще может быть продан.
  • Повторить кражу можно через некоторое время после предыдущей. Она, до определённого момента, светится серым.