ФЭНДОМ

The Sims Icon
The Sims 2 Icon
TS4 Icon

Кассандра Гот (ориг. Cassandra Goth) — яркая, таинственная девушка, впервые появившаяся в The Sims, где она проживала в Виртуальном переулке с матерью Беллой Гот и отцом Мортимером Готом. В The Sims 2 она живёт в Новосельске с отцом Мортимером и младшим братом Александром Готом. Она, её отец и мать — единственные персонажи, сохранившие свои биографии между The Sims и The Sims 2.

Биография

The Sims (на консолях)

В The Sims на консолях, Кассандра живёт с родителями: Мортимером Готом и Беллой Гот на Сим Переулок 5. Учится она хорошо. У неё чёрные косички, белая блузка и чёрные туфли, но так же носит чёрные очки и чёрную юбку. С обоими родителями её отношения на уровне 20+. Она любит играть со своими игрушками, играть на пианино, кормить рыбок и оплакивать могилы. Если игрок оставит её одну в свою первую игру, они с семьёй подбегут к телефону, интересуясь, что это такое.

При включённой свободе воли Кассандра с семьёй будут только оплакивать могилы, даже будучи в плохом настроении.

The Sims

В The Sims Кассандра — ребёнок и живет с родителями Мортимером Готом и Беллой Гот. Кассандра учится на отлично, любит пить чай со своей бабушкой Корнелией Гот. Любит читать и играть со своими игрушками. Она носит круглые очки в чёрной оправе, белую блузку с воротничком и голубую юбку до колен. Кассандра застенчива и неразговорчива. Не так много известно о ней, до тех пор, пока у неё не появится своя история в The Sims 2.

The Sims 2

Спустя 25 лет, которые, теоретически, прошли между The Sims и The Sims 2, она живёт в Поместье Готов с престарелым отцом, Мортимером Готом и младшим братом Александром Готом. Она выросла и почётно носит свою фамилию. На ней надето чёрное длинное средневековое платье, на голове два хвостика и круглые очки. Очень редко улыбается. Её образ выглядит мрачным после исчезновения её матери Беллы.

Помолвлена с Доном Лотарио и безумно его любит. Кассандра не понимает или не знает, что он изменяет ей с другими девушками. Так же, Кассандра не знает о том, что в неё влюблён Даррен Дример, её сосед. (Многие игроки разрывают помолвку с Доном и выдают её замуж за Даррена, но это, конечно, выбор игрока). В связи с безумной любовью Даррена есть шанс, что тот будет заигрывать с Кассандрой, заставив её влюбиться в него в ответ. Но Кассандра помолвлена, и если это произойдёт, то она станет не верной своему жениху Дону.

Как и её отец, Мортимер, Кассандра работает в Научной области, её должность — Полевой исследователь. Кассандра — взрослая, за 26 дней до перехода в возрастную категорию Пожилой. В целом, она стеснительна и опрятна, время от времени игрива; её любимые занятия — игра на пианино и чтение. Кассандра хочет создать свою семью и жить обычной жизнью.

Кассандра с самого детства близко дружит с Мэри-Сью Новосельских. Одна из фотографий в семейном фотоальбоме семьи Новосельских свидетельствует тому, что Кассандра была свидетельницей на свадьбе Мэри-Сью.

Когда игрок впервые начинает играть семьёй Гот в The Sims 2, Кассандра и Дон находятся на заднем дворе, и игровая подсказка сообщает, что игроку следует совершить романтический жест в сторону Дона. После она советует игроку поженить пару, что может быть совершено простым нажатием на свадебную арку и выбором действия «Пожениться». В подобных обстоятельствах Дон обычно бросает Кассандру у алтаря,  оставляя её в сильном переживании; если установлено дополнение Ночная жизнь или более позднее, в ярости по отношению к Дону. Тем не менее, Дона можно поженить на ней, просто повысив отношения между ними и совершив что-нибудь большее, нежели просто поцелуй (подняв отношения до 100).

Фактически, Кассандра — единственная готовая взрослая девушка, живущая в Новосельске, что может проследить всех своих родственников вплоть до прародителей. Вероятно, это связано с тем, что родители Гунтера и Корнелии похоронены на семейном кладбище и время от времени посещают участок, следовательно, им нужно иметь файлы персонажей. Ещё один интересный факт состоит в том, что у Кассандры, и Мэри-Сью есть воспоминания о том, как они познакомились друг с другом в детстве и стали лучшими подругами, несмотря на то, что Мэри-Сью намного старше Кассандры. (Это можно объяснить, например, тем, что у Кассандры был доступ к Эликсиру жизни, тогда как у Мэри-Сью не было — либо, возможно, как раз таки был, но в результате получила негативный эффект).

Странно то, что в то время, как в The Sims Кассандра — рак, она является девой в The Sims 2.

The Sims 4

Кассандра появляется в The Sims 4 как подросток, живущий с родителями и младшим братом на участке «Офелия Вилла» в Виллоу Крик. Официально подтверждено, что эта версия Касссандры живёт в альтернативной вселенной и никак не связана с другими играми серии.

С начала игры у оценка Кассандры — 3. Ей остаётся 13 дней до взросления. В багаже у неё лежит лишь домашняя работа. У неё есть два очка в навыке скрипки и жизненная цель «Музыкальный талант». Она в дружеских отношениях с родителями и братом, но не знает никого вне семьи. Она творец, угрюмая и мыслитель.

У этой версия Кассандры светлая кожа, чем у большинства предыдущих появлений персонажа, и разница в возрасте с братом намного меньше, чем The Sims 2.

Несмотря на то, что и Дон появляется в этой игре, Кассандра не может начать с ним отношения из-за большой разницы в возрасте, в отличие от The Sims 2, где она была на несколько дней старше его.

Симология

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария01 2
Skill LogicЛогика01 2
Skill CleaningУборка04 2
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Violin Thumbnail
Скрипка02 2

The Sims
Иконка Имя Отношения Уровень отношений
Mortimer Goth thumbnail Мортимер Гот 50/50 Друг
Bella Goth thumbnail Белла Гот 50/50 Друг
The Sims 2
Иконка Имя Уровень отношений
Дон Лотарио (The Sims 2) Дон Лотарио Жених
Даррен Дример (The Sims 2) Даррен Дример Лучший друг
Mary-Sue Pleasant Мэри-Сью Новосельских Лучшая подруга
Mortimer Goth (The Sims 2) Мортимер Гот Отец
Alexander Goth Александр Гот Брат
The Sims 4
Иконка Имя Уровень отношений
Mortimer Goth (The Sims 4) Мортимер Гот Друг
Bella Goth (The Sims 4) Белла Гот Друг
Alexander Goth (The Sims 4) Александр Гот Друг

The Sims
Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
The Sims 2
Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки06 2

The Sims 2
Иконка Воспоминание Тип
Potty Trained Белла научила меня ходить на горшок Позитивное
Learned to Walk from -Sim- Белла научила меня ходить Позитивное
Learned to Talk from -Sim- Белла научила меня говорить Позитивное
Grew Up Жизнь удалась! Позитивное
Met -Sim- Мэри-Сью Новосельских: знакомство Позитивное
Fire! Пожар! Негативное
-Sim- Joined the Family! Александр Гот — новый член семьи! Позитивное
Became Best Friends with -Sim- Мэри-Сью — моя лучшая подруга Позитивное
-Sim- Died Гунтер Гот умер Негативное
Learned to Study from -Sim- Мортимер Гот научил меня учиться Позитивное
Grew Up Жизнь удалась! Позитивное
Got into Private School Переход  в частную школу Позитивное
Alien Белла похищена пришельцами Негативное
Grew Up Александр — жизнь удалась! Позитивное
Grew Up Мортимер — жизнь удалась! Позитивное
Grew Up Жизнь удалась! Позитивное
-Sim- Died Корнелия умерла Негативное
Got a Job Новая работа Позитивное
Had Very First Kiss with -Sim- Дон Лотарио: мой первый поцелуй Позитивное
Had Very First Kiss with -Sim- Дон Лотарио: поцелуй Позитивное
Got a Promotion Повышение по службе Позитивное
Fell in Love with -Sim- Дон Лотарио, моя любовь Позитивное
Got Engaged to -Sim- Дон Лотарио — мой жених! Позитивное

Кассандра Гот в других играх

Мортимер Гот, его жена, Белла Гот, Кассандра Гот, Печальный клоун и другие персонажи доступны для загрузки на официальном сайте СимГольф. Кассандра станет одним из игроков в гольф. Там также указывается, что Кассандра любила рок-музыку, оружие и смерть.

В оригинальной игре MySims существует призрак по имени Кассандра. Кассандра — жуткий персонаж, и она вполне может быть Кассандрой Гот, но, так как у этого персонажа нет фамилии, это не подтверждено.

Интересные факты

  • Кассандра появляется во всех играх, кроме The Sims 3. Её брат также появляется в The Sims 3 для Nintendo DS, где он женат на Сесилии Гот, тем не менее, Кассандра в этой игре не появляется.
  • В голландской версии The Sims её назвали Александрой. Когда вышла The Sims 2, у неё появился младший брат Александр. С их именами была небольшая путаница, но после обсуждения было решено оставить их Александрой и Александром в голландской версии The Sims 2.
  • На картинках города Новосельска на ней надето другое платье — чёрное с бледными белыми полосками. Более того, её прическа немного отличается от той, что она носит в самой игре. Её платье и причёска, судя по всему, были удалены из игры.
  • Кассандра, так же, как и её лучшая подруга Мэри-Сью Новосельских, являются единственными готовыми персонажами, у которых жив хотя бы один из родителей.
  • Так как Кассандра мало походит на своих родителей внешне, она могла заполучить свою генетику по материнской линии семьи, через бабушку Джокасто Холостякки.
  • Она может быть основана на Вэнсдэй Аддамс из «Семейки Аддамс».

На других языках

Язык The Sims The Sims 2 The Sims 4
Английский Cassandra Goth Cassandra Goth Cassandra Goth
Португальский (Бразилия) Cassandra Caixão Cassandra Caixão Cassandra Caixão
Китайский (Упрощённый) 卡桑德拉 高斯
(Kǎsāngdélā Gāosī)
Китайский (Традиционный) 卡珊多拉 高斯
(Kǎshānduōlā Gāosī)
Чешский Kassandra Gothová
Датский Kassandra Spøgh Kassandra Spøgh
Нидерландский Alexandra van de Kerkhof Alexandra van de Kerkhof
Португальский (Европа) N/A Cassandra Goth
Финский Cassandra Goottila
Французский Sandra Gothik Sandra Gothik
Немецкий Kassandra von Spinnweb Kassandra Grusel
Иврит קסנדרה גות'
(Kasandera Got)
קסנדרה גות'
(Kasandera Got)
Итальянский Martina Alberghini
Японский カサンドラ ゴス
(Kasandora Gosu)
Корейский 이 슬기
(Lee Seulgi)
카산드라 고트
(Kasandeula Goteu)
Норвежский Cassandra Goth
Польский Kasandra Ćwir Kasandra Ćwir
Русский Кассандра Готика Кассандра Гот Кассандра Гот
Испанский Casandra Lápida Casandra Lápida
Шведский Carin Spökh Cassandra Spökh
Тайский แคสแซนดร้า ก็อธ
(Katsandra Got)
คาสซานดร้า โกธ
(Khās̄sāndr̂ā koṭh)
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики