ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3 IconTSM IconTS4 Icon

Карточка шанса (ориг. Chance card) — это случайно-встречающееся игровое событие, как правило, происходящее в то время, когда персонаж на работе. Карточка шанса предоставляет игроку два варианта возможных событий, причём оба варианта имеют как положительный результат, так и отрицательный, иногда встречается нейтральный вариант. Результатами могут являться получение премии или штрафа в определённую сумму симолеонов, приобретение или потеря очков навыка, повышение, понижение или увольнение. Карточки шанса были введены в The Sims 2, «The Sims Истории», а также в гораздо более ограниченном виде в The Sims 3 и The Sims Medieval.

The Sims Править

У некоторых карьер в The Sims есть диалоговые окна, появляющиеся, когда персонаж возвращался домой. В них может быть информация о том, что произошло с персонажем, когда он находился на работе, но они не дают персонажу какие-либо функции, также в них нельзя принимать решения. Они были названы карточками шанса, но единственным выбором было — участвовать в событии или нет.

The Sims 2 Править

Chance card 2

Карточка шанса в The Sims 2.

Каждый раз, когда персонаж находится на работе, он может получить карточку шанса. В ней написан определённый сценарий, описывающий затруднительное положение или ситуацию, которую персонаж должен решить. Игрок может выбрать один из двух вариантов (или нажать «пропустить»), чтобы завершить сценарий. Пропустив карточку шанса, вы не получите никакого результата. Если исходом решения является понижение, повышение или увольнение, то персонаж немедленно вернётся домой.

В дополнении «Путешествия» персонажи также могут столкнуться с карточкой шанса, находясь в отпуске. Во время отпуска персонаж может отправиться на экскурсию и получить карточку шанса во время её посещения. Для каждой экскурсии есть многочисленные результаты решений. Пример: Ваш персонаж находится на Острове Твикки и летит на островную эстакаду в вертолете, куда залетает пчела. Вы можете убить пчелу, освободить её или проигнорировать это. Выбрав любой вариант, вашего персонажа, вероятно, жалят. После того, как вы приняли решение, персонаж немедленно вернётся с экскурсии.

В дополнении «Увлечения» персонажи могут получить карточку шанса, связанную с их увлечением, пока они находятся в школе или на работе. Как и в других карточках шанса, можно выбрать один из двух вариантов, или пропустить его, но благодаря некоторым из них можно получить повышение или понижение в должности. Эти карточки шанса обычно влияют на уровень интереса персонажа для этого увлечения. Иногда, после выбора, к вам домой может придти другой персонаж, который имеет интерес в том же увлечении. Этот персонаж может работать в другой карьере, или, если установлено дополнение «Университет», это может быть молодой персонаж. Похоже, что в карточках шанса для увлечений описывается сценарий, когда персонаж находится в кабинете или офисе.

Каждый вариант (кроме «Пропустить») имеет два возможных результата. Один является положительным, а другой отрицательным, хотя некоторые варианты имеют один положительный результат, а другой нейтральный.

«Хороший результат» выбирается случайно после того, как был сделан выбор. В зависимости от карточки, шансы получить положительный (или отрицательный) результат может варьироваться от 50% до 85%. Исключением является жизненная выгода Деловая хватка, появившаяся с дополнением «Увлечения», дающая 80% получения успеха.

Иногда есть шанс редкого двойного повышения, как например в карьере Бизнес, где можно продвинуться до Вице-президент, пропустив Директора. Есть даже очень редкая карточка шанса, которая поможет персонажу получить повышения с середины карьеры до её вершины. Например, одним из возможных исходов карточки шанса для Полевого ботаника (6 уровень) в карьере Учёного-естественника является продвижение до Светила экологии, высшего уровня в этой карьере.

Карта того, как определяется результат:

С учётом выбора A и B:

  • Игрок выбирает A
    • Компьютер генерирует хорошее значение
      • Хороший результат A
    • Компьютер генерирует плохое значение
      • Плохой результат A
  • Игрок выбирает B
    • Компьютер генерирует хорошее значение
      • Хороший результат B
    • Компьютер генерирует плохое значение
      • Плохой результат B

Карточка шанса по карьерам Править

Следующие ссылки ведут на раздел карточек шанса конкретной карьеры.

Карточки шанса для взрослых

The Sims 3 Править

Карточки шанса не появляются в The Sims 3; здесь они заменены целями. В игре есть несколько карточек шанса, результатом которых могут быть некоторые мудлеты для персонажа, деньги или продвижение, понижение и увольнение. В них раскрывается менее подробный сценарий, и в отличии от The Sims 2 и «The Sims Истории», у них нет кнопки «Пропустить».

The Sims Medieval Править

В The Sims Medieval карточки шанса могут появиться, если герой покупает что-то в деревне (или просто возвращается оттуда), спит в постели, охотится, патрулирует море или лес.

Как и в других играх, некоторые решения будут иметь негативные последствия. Например, когда не удаётся Помочь Грабителям, персонажа арестуют (если он или она Монарх) и персонаж получит негативный мудлет. Как и в The Sims 3, здесь нет кнопки «Пропустить».

Карточка шанса может появиться во время задания.

The Sims 4 Править

В The Sims 4 карточка шанса может появиться, пока персонаж находится на работе или в школе. Наградами могут служить бонусы в шкале работы/школы, а также увольнение или снижение производительности на работе/в школе. Последствием также может стать положительный/отрицательный мудлет. Как и в The Sims 3, в игре нет кнопки «Пропустить». Также карточки шанса встречаются по пути в скрытое место, но они при любой загрузке будут одинаковы.