Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Изобретательство

3667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии1 Поделиться
The Sims 3: Карьера
Inventing skill icon.png
Изобретательствонавык из игры «The Sims 3: Карьера». Позволяет сооружать различные поделки, игрушки и изобретения. Изобретательство в качестве занятия присутствует и в The Sims 2. Является одним из вариантов заработка в игре. Имея начальный уровень навыка можно подать документы в ратушу и начать карьеру «Изобретатель».

Развитие

Навык изобретательства развивается, в основном, при работе на верстаке «Деталикс», который можно приобрести просто из режима покупки. Кроме того, есть учебники по навыку, которые различаются по уровню навыка (можно купить в магазине), а также каждый персонаж раз в жизни может посетить занятие по навыку в научном институте. При работе на верстаке персонаж с низким уровнем навыка может получить удар током. Также в изучении навыка помогает черта характера «Чудаковатый».

Хлам

Для работы на верстаке персонажу понадобится хлам. Хлам можно получить следующими способами:
Мусор.jpg

Мусорная куча — основной источник хлама

  • найти на свалке;
  • купить из меню верстака;
  • взорвать какой-нибудь предмет (необходим уровень навыка не менее 6);
  • при использовании буровой установки;
  • найти в мусорном баке соседей.

При взрыве на общественном участке персонажа могут оштрафовать. Если ваш персонаж — знаменитость, то его могут обвинить во взрывах, что приведет к добавлению отрицательного мудлета и ухудшению отношений со всеми его знакомыми и друзьями. А если у вашего персонажа есть черта характера «Счастливчик», то он может избежать штрафа. Не всегда, к сожалению.

Изобретения

Все изобретения делятся на поделки, игрушки и большие изобретения:

Навык Название Вид Количество хлама Примечание
1 Лама на водопое Поделка 2
1 Маятник Ньютона Поделка 2
2 Собака Игрушка 3
2 Вращение сфер Поделка 3
3 Напольный гигиенатор Большое изобретение 10 При нахождении персонажа рядом с ним дает положительный мудлет
3 Корова Игрушка 4
3 Заводной осьминог Поделка 4
4 Машина-уборщик Большое изобретение 25 Убирает грязь, мусор и лужи в комнате. Также может собирать коллекционные предметы: драгоценные камни, металлы и метеориты. Довольно полезная вещь, когда вы проходите гробницу.
4 Кит Игрушка 5
5 Измеритель тока Поделка 6
6 Летающая утка Поделка 7
6 Робот Игрушка 6
7 Истребители Поделка 8
7 Буровая установка Большое изобретение 50 Позволяет бурить ямы в земле и путешествовать в них
9 Машина времени Большое изобретение 75 Позволяет путешествовать во времени

При продаже изобретений следует помнить, что со временем цена на созданное изобретение падает.

Буровая установка

С помощью буровой установки персонаж может бурить ямы в земле, при этом часто находятся драгоценные камни и хлам, а иногда и другие ценные находки. Также при бурении есть вероятность подземного приключения — бур остановится, а дыра начнёт светиться. Такое путешествие может как повысить настроение персонажа, так и наоборот. Если вы пробурили две и более ям, то можно между ними перемещаться, однако показатель гигиены при этом понизится. Буровая установка производит сильный шум, поэтому ни ваши персонажи, ни их соседи не смогут заснуть, пока она работает. Лучше не использовать её после «отбоя», чтобы не ухудшить отношения с другими персонажами.

Эффекты от путешествий во времени

  • Машина времени.jpg

    Машина времени

    положительный/отрицательный мудлеты «Путешествие во времени». У персонажей с чертой характера «Храбрый» или «Любит приключения» больше шансов получить положительный;
  • симолеоны;
  • новая одежда из прошлого или будущего;
  • новые книги;
  • случайные предметы или семена;
  • к семье может присоединиться новый сим в качестве ребёнка путешественника во времени. При этом он может принадлежать к любой возрастной группе;
  • персонажа могут ограбить во время путешествия;
  • если попытаться зачать ребёнка в машине времени, через некоторое время уже «подросший» ребёнок вернётся в настоящее и станет членом вашей семьи

Во время путешествия в будущее можно наткнуться на отсылку к серии игр Mass Effect. Сим окажется в толпе, празднующей победу какого-то пастуха (капитан Шепард) над древним богом (Жнецы). Также можно получить новую одежду, напоминающую броню из игры.

Симбот

Основная статья: Симбот

Главное изобретение — симбот. Его создание возможно только после задания, по которому вам необходимо принести в научный институт:

  • 1 шт. палладия;
  • 10 шт плодов жизни любого качества;
  • розовый алмаз с огранкой «Cердечко»;
  • 100 шт. хлама.

После этого персонаж получит сердечник жизни, с помощью которого вы и сможете создать симбота. Также симбот является одной из форм жизни в игре.

Награды

  • Мастер моделей. Создал 250 поделок. Все устройства персонажа будут рабочими, кроме того они дороже стоят и быстрее создаются.
  • Супервзрывник. Взорвал 150 предметов. Взрывы становятся дешевле и приносят больше хлама. Шанс быть оштрафованным снижается.
  • Сборщик хлама. Собрал 1000 шт. хлама. Быстрее раскапывает кучи мусора и находит больше хлама.
  • Известный изобретатель. Создал 100 больших изобретений. Все большие изобретения теперь создаются быстрее, их качество и цена выше, а хлам стоит меньше. Создание больших изобретений всегда заканчивается успехом.
  • Узнайте как создать уникальное изобретение. Персонаж получает возможность создать симбота.

Также на Фэндоме

Случайная вики