ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTS3 IconTSM IconTS4 IconCreate a Sim
Зрелостьэтапы жизни в играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В первых двух частях серии является самым длинным этапом жизни персонажа. В The Sims 3 имеет такую же продолжительности, как молодость. На данном этапе, персонажи могут иметь или принимать детей и создавать себе семью.

The Sims Править

В The Sims, став взрослым вы уже не постареете. Взрослый персонаж может умереть, если что-то убивает его, но никогда не возраст, поэтому они имеют вечную жизнь.

В The Sims взрослые персонажи могут работать, любить, и готовить еду.

Взрослые персонажи могут использовать большинство предметов в игре, и большинство взаимодействий с другими персонажами.

Если сравнивать с человеческим возрастом, то возраст персонажа примерно равен 25 годам. (хотя есть некоторые взрослые персонажи, выглядевшие старше).

The Sims 2 Править

В The Sims 2, взрослый этап самый длинный и самый важный этап в жизни. Это единственный этап жизни, в котором ваши персонажи могут забеременеть (иногда, когда ваш персонаж мужчина и после того, как были похищены пришельцами) и иметь нормальную работу. Дополнение в «The Sims 2: Увлечения» дает вашим персонажам изучать отцовство/материнство (в зависимости от пола) на ящиках с книгами. Взрослый этап заканчивается за 29 дней, но взрослый персонаж может выпить эликсир жизни, чтобы замедлить процесс старения.

The Sims 3 Править

EP4 Img ver884042

Взрослые персонажи в The Sims 3

Зрелость — это шестой этап жизни в игре The Sims 3. При входе в редактор создания персонажа зрелость уже не является возрастом персонажа по умолчанию, как в The Sims 2: теперь возрастом персонажа по умолчанию стала молодость. Взрослые персонажи существенно не отличаются от молодых, за исключением некоторых особенностей:
  • У них появляются небольшие морщины на лице (в зоне носогубной складки и на лбу). Также в режиме создания персонажа в разделе «Внешность» во вкладке «Приметы» появляется дополнительный параметр «Признаки старости», при включении которого морщины на лице взрослого персонажа становятся ещё более видимыми. Им становится доступно действие у зеркала «Разглядывать морщины».
  • У взрослых персонажей женского пола шансы забеременеть ребёнком становятся немного ниже по сравнению с молодыми. Взрослые женщины лишаются возможности рожать детей, когда им остаётся 3 дня до старения, а также во время старости.
  • Взрослые персонажи осваивают навыки немного медленнее по сравнению с молодыми.
  • После взросления молодого персонажа есть шанс, что он вступит в кризис среднего возраста[TS3:ВВ], во время которого необходимо исполнять особые желания персонажа. Если же игрок пожелает избавится от кризиса среднего возраста, необходимо пройти курс лечения в больнице за деньги, после чего кризис закончится.

По человеческих меркам взрослые персонажи имеют возраст с 35-40 до 55-60 лет. У взрослых по-прежнему остаётся 5 черт характера, как и у молодых персонажей. Также у взрослых персонажей остаются все возможности, что появились в молодом возрасте: работа, переезд, свадьба и рождение/усыновление детей. При нормальных настройках игры этот этап жизни длится 21 день (столько же, сколько и молодость), после чего персонаж становится стариком.

The Sims 4Править

В The Sims 4 этот этап жизни длится столько же, сколько и молодость. В этом этапе доступны все взаимодействия, доступные в молодости. По длительности этот этап жизни сравним со зрелостью в The Sims 3.

У взрослых персонажей появляются морщины, портится фигура и падает грудь. Они могут женится и заводить детей. Взрослые персонажи менее плодородны, чем молодые.

У взрослых имеется три черты характера и жизненная цель. Чтобы перейти в следующий этап жизни нужно 24 сим-дня.

Взрослый персонаж может выпить эликсир молодости, который продается за баллы счастья, или подоить Жвачное растение, которое съело сима, чтобы помолодеть.

В отличие от The Sims 3, в The Sims 4 взрослые персонажи могут быть родителями для молодых.