ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 University IconThe Sims 2 FreeTime IconThe Sims 2 Apartment Life IconTS3SN Icon
Zombie
Зомбисверхъестественное существо, присутствующее в играх серии The Sims. Под зомби подразумевают оживлённого персонажа, который прежде умер.

The SimsПравить

A zombie sim

Зомби в The Sims

В игре The Sims зомби присутствуют в дополнение The Sims: Livin' Large.

Во время гибели персонажа, его возлюбленный(-ая) может Смерть и сыграть с ней в «Камень, ножницы, бумага» на жизнь умирающего персонажа. Если персонаж проигрывает, а Смерть находится в хорошем расположении духа, она воскресит персонажа в виде зомби. У персонажей-зомби остаются все баллы навыков, однако они теряют все баллы характера, а их кожа приобретает зеленоватый оттенок. В остальном зомби ничем не отличаются от обычных персонажей. Поэтому употребление жёлтого зелья из набора химика даст персонажу-зомби идеальный характер с 10 баллами в каждой черте.

Если установлено дополнение The Sims: Unleashed, Госпожа Люсиль за 200 симолеонов вернёт персонажа-зомби к жизни, но характер персонажа это не восстановит.

The Sims 2 Править

Jenny Smith - Zombie

Зомби в The Sims 2

В игре The Sims 2 зомби присутствуют в дополнениях «Университет», «Увлечения» и «Переезд в квартиру».

Как стать зомбиПравить

Чтобы превратить персонажа в зомби, нужно, чтобы он умер. Зомби могут стать только подростки, молодые, взрослые и пожилые персонажи.

Существует несколько вариантов превращения в зомби, в зависимости от дополнения:

  • «Университет»: Профессиональная награда в сфере мистики «Некрофон». Живой персонаж может воспользоваться им, чтобы позвонить Смерти с косой и попросить его воскресить умершего персонажа (если существует надгробие или урна с прахом усопшего). Воскрешение будет стоить денег: персонаж должен заплатить сумму в пределах 998-4127 §, и после этого, умерший воскреснет в виде зомби.
  • «Увлечения»: Антикварная лампа с джинном, которую можно получить у гадалки. Неудачно исполненное джинном желание воскрешения вернёт персонажа к жизни в форме зомби.
  • «Переезд в квартиру»: Заклинание злой ведьмы «Призывантус Зомбиус», которое воскрешает персонажа в зомби.

В рассматриваемых вариантах персонаж возродится с кожей синего цвета, искажёнными чертами лица, у него будет личность, но он потеряет большинство навыков. Тем не менее, характер зомби можно изменить другим воскрешением, взаимодействием «Поощрение» или зельями, если установлено дополнение «Переезд в квартиру». У нового персонажа-зомби будут пониженные дневные и жизненные очки отношений по сравнению с персонажем, воскресившем его как зомби.

Зомби не могут скакать или бегать, они передвигаются особой неуклюжей походкой, приволакивая ногу (но по лестницам они ходят обычной походкой). Только зомби-подростки способны взрослеть. Они могут получать стипендию или отправиться в университет, после возвращения они взрослеть перестанут, так что зомби не умирают от старости. У персонажа может вызвать отвращение появление зомби в комнате, а персонажи-зомби будут иногда думать о мозгах, что является отсылкой к общеизвестному убеждению в том, что зомби питаются мозгами. Зомби любого пола бесплодны, хотя персонажи и могут иметь с ними отношения романтического характера. Если беременный персонаж воскрешён в качестве зомби, он доносит ребёнка, и тот будет обычным, не обладающий какими-либо качествами, присущими зомби. Уровень гигиены зомби падает быстрее, чем у обычных персонажей.

Будьте осторожны: если вы превратите своего персонажа в зомби, сделать его нормальным вы уже не сможете.

В отличии от своих собратьев из фильмов ужасов, персонажи в The Sims не могут есть человеческую плоть или мозги, а также превращать других персонажей в зомби. Сами зомби, как и живые персонажи, могут использовать Некрофон, что с его помощью воскресить мёртвого персонажа в качестве зомби.

The Sims 3 Править

Zombi

Зомби в полнолуние

В игре The Sims 3 зомби присутствуют в дополнении «Сверхъестественное».

Превращение Править

Существует несколько способов, как можно стать зомби. Среди них:

  • Воскрешение. На 10 уровень волшебства ведьма может воскресить любого мёртвого из могилы в качестве неуправляемого зомби.
  • Зелья. После использования зелья «Зомбификация» персонаж получит мудлет «Зомби!» на 6 часов, затем вернётся к прежней жизни; после использования зелья «Мощная зомбификация» — постоянное действие мудлета «Зомби!». Зелья можно создать самому (необходим 3 и 9 баллов алхимии) или купить в комиссионном магазине эликсиров.
  • Заражение. Оно возможно через укус, во время нашествия зомби в полнолуние, или же управляемым игроком зомби. Заражённый персонаж получит мудлет «Зомби!» на 6 часов, а позже вернётся в прежней жизни.
  • Неудачное воскрешение. При неудачной исходе ритуала, ведьма сама обратится в зомби на 6 часов.

Особенности Править

Следует знать, что существует два вида зомби — неуправляемые (которые появляются во время полнолуния) и управляемые (которые созданы игроком). Неуправляемые зомби на рассвете уходят с участка, на котором играет игрок, а затем превращаются в обычных персонажей; управляемых же, напротив, полнолуние никак не влияет, и они остаются в зомбированном состоянии до тех пор, пока действует мудлет «Зомби!», то есть и при свете дня ваш персонаж, которого вы превратили в зомби, зомби же и останется.

Все доступные функции для взаимодействий с другими персонажами сводятся к звукам: «Ррр-ррррррр-рррр», «Рррр-рррр», «Мооооооозг» и другие, от которых персонажи либо пугаются, либо смеются. Кроме этого, у зомби появляется возможность укусить другого персонажа и очень медлительны в передвижении. Неуправляемые зомби могут навредить вашим огородным насаждениям. Зомби «нападают» на любое растение, которое находится вне ограждения и разрушают его, после разрушение растение засыхает. Обычному персонажу персонаж-зомби существенно навредить не может. Также, если сим находится в помещении, то зомби не могут зайти туда (если конечно в стенах стоят двери, а не арки, через которые зомби спокойно проходят).

Борьба Править

ZombiePeashooter

Горохострел — верный помощник

Зомби, которые встали в полнолуние, могут доставить немало хлопот обычным персонажам. Чтобы защитить своих подопечных и огород, есть способы борьбы с «ходячими вредителями».

  • Ограждение. Чтобы огородить свой участок, достаточно поставить забор и поставить калитку, которую можно запереть на замок и поставить ограничение на вход.
  • Заклинания. Ведьмы могут воспользоваться заклинаниями «Ледяной взрыв» и «Огненный взрыв»: первое заклинание превратит зомби в ледяную скульптуру, а второе сожжёт одежду зомби и заставит его покинуть ваш участок раньше времени. Также против зомби хорошо работает заклинание «Жабофикация», которое превращает зомби в жабу, заменяя собой эффект зомбификации.
  • Лампа настроений. Лампа введёт зомби в гипноз, которые очень долго будут смотреть на неё.
  • Волшебная пыльца. Применить пыльцу феи на зомби, собранную в банку, которая исцелит его от зомбификации.
  • Джинн. Управляемым джинном можно прогнать зомби, нажав на его и выбрать действие «Прогнать персонажа».
  • «Удаление» зомби с помощью кода разработчика. Самый лёгкий способ избавится от надоедливого создания — это просто «удалить» оного при помощи кода разработчика:
    • Видим как на участке появляется голубая вспышка с характерным звуком и на месте вспышки из-под земли выползает персонаж-зомби.
    • Зажимаем одновременно клавиши «Shift», «Ctrl» и «C» тем самым вызывая тёмно-синюю консоль вверху экрана.
    • Щёлкаем курсором мыши на консоль и вводим код разработчика.
    • Нажимаем клавишу «Enter».
    • Затем одновременно зажимаем клавишу «Shift» и щёлкаем на зомби.
    • Появляются вариант того, что можно сделать с данным объектом. Щёлкаем на «объект», далее на «удалить».
    • И всё больше вы не увидите этого зомби на своём участке, конечно, до следующего полнолуния.
  • Горохострел. Данное растение будет обстреливать зомби крупными горошинами, не убивая их, но заставляя потерять сознание на какое-то время и вернуть обычный вид.
  • Стереосистема. Как ни странно зомби будут под нее танцевать, и им будет не до растений.

Исцеление Править

Если вашему персонажу надоело быть зомби, то его можно исцелить. Воспользуйтесь следующими методами:

  • Исцеляющие зелья. Обычное или мощное лечебное зелье можно сделать самому (2 и 7 уровень навыка алхимии соответственно) или купить в магазине эликсиров. Обычное избавляет от временной зомбификации, мощное — от постоянного.
  • Солнечное заклинание. Излечить зомби можно с помощью ведьмовского заклинания. Для его изучения необходим 8 уровень волшебства.
  • Волшебная пыльца. Пыльцу можно попросить у феи и применить её на зомби, тем самым, исцелив от зомбификации.

Примечания Править

Галерея Править