ФЭНДОМ

Create a Sim
The Sims 2 Open for Business Icon
The Sims 2 Seasons Icon
The Sims 2 FreeTime Icon

Знак отличия — опыт, полученный персонажем за выполнение определенного вида деятельности. Впервые введены в «The Sims 2: Бизнес», затем дополнились в играх «The Sims 2: Времена года» и «The Sims 2: Увлечения».

Большинство новых персонажей начинают без этих знаков, за исключением серво, которые могут получить случайный набор знаков после своей активации; ростомана, который имеет золотой знак «Садовод», и снежного человека, который имеет все знаки золотого уровня (в зависимости от того, какие дополнения к The Sims 2 были установлены на тот момент).

Получение знаков

Для получения более высокого уровня знака отличия, персонаж должен потратить время на выполнение соответствующего вида деятельности. Например, чтобы получить бронзовый знак «Кукольник», персонаж должен проработать на игрушечном верстаке и сделать партию игрушек. Когда определенный уровень знака будет достигнут, игрока оповестят об этом.

При получении более высокого уровня знака отличия, персонаж может совершать больше действий с соответствующем уровнем. Например, при серебряном знаке «Кукольник», можно делать больше видов игрушек, что при бронзовом.

Виды знаков

Перечень знаков отличий, которые появились в разных играх:

The Sims 2: Бизнес

The Sims 2: Времена года

The Sims 2: Увлечения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики