ФЭНДОМ

Задания — это основная особенность игры The Sims Medieval. Средние века принято считать эрой приключений и интриг, именно поэтому в The Sims Medieval огромное количество героических приключений и подвигов для ваших героев — от начала инквизиции до политически выгодного брака...

Задания – основное

Информацию, необходимую для управления персонажами легко найти на Панели заданий. На ней можно найти информацию, о том, кто из персонажей выполняет текущее задание и что им нужно сделать для его выполнения (разделено на цели для достижения персонажами). Здесь же вы можете следить за успехами ваших персонажей. Направление, которое вы выберете, для выполнения задания, безусловно, будет влиять на развитие вашего королевства, поэтому, выбирайте с умом!

Выбор задания

5488902704 3d14de2571 o
Выполнять задания вы начинаете в Режиме Королевства, выбрав первое задание из списка. Задания могут быть выполнены разными способами, в зависимости от ваших решений, принимаемых при выборе задания во время игры. Ваши решения также предопределяют, какие герои понадобятся для выполнения заданий. В дальнейшем вы будете выбирать лидера и главного героя для выбранного задания.

Каждый раз, как вы делаете выбор, в правой части книги появляется запись. В итоге здесь отображается обо всех принятых вами решениях. Если вы забудете какие-либо детали текущего задания, вы всегда сможете заглянуть книгу заданий. Отказаться от задания можно в любой момент, но при этом потраченные баллы заданий возвращены не будут.

Успешность выполнения

5488305043 aea4eaa3a1 o
Хорошо ли вы справляетесь с заданием? В игре есть несколько индикаторов, с помощью которых можно следить за успешностью выполнения заданий. Первый – это кубок и маленький индикатор около панели персонажей. Цвет индикатора соответствует текущей медали за задание (бронза, серебро и золото). Наведите курсор на кубок чтобы получить дополнительную информацию. Чем выше уровень успешности и цвет медали, тем выше награда.

Если индикатор успешности выполнения задания опустится ниже бронзовой медали, вас отправят в колодки. Если долго пренебрегать целями задания, в будущем успешность выполнения заданий снизится.

Итак, вперед!

Вот основное, что следует знать о заданиях в The Sims Medieval. Итак, наберитесь мужества и отваги, и пусть ваши герои оставят след в истории королевств!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики