Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Жизненная цель (The Sims 2)

перенаправлено с «Жизненные цели»

3667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии1 Поделиться
The Sims 2
Жизненная цель
Failure.jpg
Чтобы прочитать о системе личности из The Sims 4, см. Жизненная цель (The Sims 4).
Юзербокс:
Balloon toyblocks.png

Жизненная цель — персональный признак каждого персонажа, определяющий его желания и страхи.

Всего существует 7 уровней настроения: +3 — платиновый (превосходное), +2 — золотой (отличное), +1 — зелёный (хорошее), 0, -1 и -2 — красный (плохое), -3 (отвратительное). Если ваш персонаж пребывает в отвратительном настроении — без врачебной помощи уже не обойтись.

The Sims 2

Персонажи могут иметь одну из 8 представленных в игре жизненных целей. Базовая игра не позволяет изменить жизненную цель. В «The Sims 2: Университет» появилась возможность изменить цель после окончания второго курса. В «The Sims 2: Ночная жизнь» появилась награда за успех — сфера «Снова-Здорово», с помощью которой можно изменить жизненную цель. С «The Sims 2: Увлечения» появилась возможность получить дополнительную жизненную цель.

  • У младенцов нет жизненной цели (при просмотре персонажа в программе SimPE у них показана жизненная цель «Взросление», однако это не отображается в игре).
  • Взросление: все малыши и дети имеют эту жизненную цель, и она не может быть сменена на другую обычным способом, но это можно сделать с помощью хаков и кодов. Взросление направлено на обучение основным жизненным навыкам, а также (в случае с детьми) на поиск новых друзей и повышение успеваемости в школе. После того, как дети вырастут, они станут подростками, и игрок сможет выбрать их жизненную цель.
  • Семья: персонажи с этим стремлением будут хотеть: влюбиться, впервые поцеловаться, начать официально встречаться, быть помолвленными, жениться/выйти замуж, родить много детей и даже заиметь внуков. Также они захотят обеспечить хорошую жизнь своим потомкам.
  • Богатство: богатые персонажи захотят заработать много денег, получить повышение по карьерной лестнице, жениться/выйти замуж на/за богатом (ом) персонаже (а), основать собственный бизнес или купить новую мебель.
  • Знания: персонажи с этим стремлением будут стремиться к повышению своих навыков и доведению их до максимальной отметки. Они часто будут хотеть увидеть призраков или инопланетян, быть спасёнными от смерти. Это единственные персонажи, которые имеют хорошие воспоминания от перевоплощения в одного из существ или похищения инопланетянами.
  • Популярность: популярные персонажи хотят завести как можно больше друзей/подруг, лучших друзей/подруг и друзей/подруг навек. Также они любят устраивать вечеринки.
  • Любовь: персонажи-романтики захотят иметь много романов и сексуальных связей. Их страхи обычно совпадают с желаниями других персонажей (брак, дети, помолвка и т.д.). Романтики получат негативные воспоминания после предложения встречаться, помолвки, или брака с одним исключением: у них будет положительное воспоминание от свадьбы, если у партнёра будет много денег. Несмотря на страх родить детей, воспоминания о детях будут положительными.

The Sims 2: Ночная жизнь

  • Удовольствия: персонажи с этой жизненной целью хотят веселиться, гулять, знакомиться с новыми персонажами и ходить на свидания (хотя они не так одержимы, как персонажи с жизненной целью «Любовь»).
  • Жареный сыр: (доступно со сферой «Снова-Здорово» или в «The Sims 2: Увлечения» в качестве второй цели жизни) желания и страхи этих персонажей направлены на любые действия с жареным сыром.

The Sims 2: Увлечения

  • Дополнительная жизненная цель: персонажи могут выбрать дополнительную жизненную цель, но это не обязательно. Персонаж с дополнительной жизненной целью будет иметь желания и страхи, связанные с обоими жизненными целями. Жизненную цель «Жареный сыр» можно выбрать в качестве дополнительной.

Также на Фэндоме

Случайная вики