ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime IconThe Sims 2 Apartment Life Icon

Жизненные навыкинавыки, присутствующие в играх «The Sims 2: Увлечения» и «The Sims 2: Переезд в квартиру», с помощью которых персонаж может разблокировать специальные взаимодействия или способности.

The Sims 2: Увлечения Править

Воспитание Править

Воспитание

Этот навык можно изучить, прочитав книгу из книжного шкафа. Как только вы изучите навык, ваш персонаж сможет «проверить» детей. Над головой станут появляться мысли в пузырях, указывающее любые потребности, требующие внимания. Символы голода, мочевого пузыря, и так далее.

The Sims 2: Переезд в квартиру Править

Правила пожарной безопасности Править

Огнеупорный
Персонажи с этим умением более эффективны при тушении пожаров и будут спокойнее при нем. С точки зрения игрока, их проще заставить отойти от огня.

Контроль над чувствами Править

Я в гневе
Снижает шансы разозлиться на другого персонажа. Если персонаж получит этот навык, то при проявлении ярости, отношения с персонажем ухудшаться не сильно.

Счастливая жизнь Править

Непрерывное счастье

Шкала счастья не будет очень быстро падать.

Физиология Править

Физиология

Персонаж быстрее худеет и увеличивает навык культуры тела.

Мастерство свахи Править

Консультация отношений

Добавляет нового взаимодействия: «Исправление отношений с ...». При этом взаимодействии, персонаж начнет пытаться исправить отношения между двумя другими персонажами, которые имеют романтическое проблемы в отношениях. Если пара в разводе, их отношения не могут быть восстановлены.