ФЭНДОМ

TS4 Icon
Жизненная цель (The Sims 4)
Жизненная цель (TS4)
Стремления в The Sims 4
Чтобы прочитать о система личности в The Sims 2, см. Жизненная цель (The Sims 2).

Жизненная цель — это цель жизни персонажа, которую он стремится осуществить, в The Sims 4. Всего есть 11 категорий цели для подростков и старше, а также отдельные 4 категории для детей. Цели и завершённые цели дают дополнительную черту характера. Цель в любой момент можно изменить, не потеряя при этом прогресс.

Особенности жизненной цели в The Sims 4 схожи как с мечтами из The Sims 3, так и целями из The Sims 2. Подобно целям в The Sims 2, The Sims 4 позволяет игроку выбрать одну из одиннадцати доступных типов целей при создании подростка или персонажа старше в редакторе создания персонажа, либо когда персонаж подрастёт в игре.

Выбор цели Править

В редакторе создания персонажа или во время взросления персонажа в подростка игрок сможет выбрать один из десяти типов целей. Ребёнок не может выбрать цель, но они могут завершить специальные цели «взросления», уникальные для их возраста.

После выбора цели персонаж получит дополнительную черту характера. Эти черты персонаж получает на всю жизнь, даже если после выбрать другую цель. Дополнительной чертой награждаются персонажи, выбравшие любую из типов целей, независимо от цели. Доступные на данный момент дополнительные черты и цели, связанные с ними:

Иконка Название Описание Жизненная цель Игра
Черта Негодяй Негодяй(-ка) Негодяи чаще и успешнее совершают подлые действия. Дурной нрав
TS4 Icon
Черта Утончённый вкус Утончённый вкус Персонажи, обладающие утончённым вкусом, готовят еду и напитки высокого качества. Еда
TS4 Icon
Черта Способный ученик Способный ученик Способные ученики быстрее развивают навыки! Знания
TS4 Icon
Черта Очаровательный Очаровательный(-ая) Очаровательные персонажи успешнее других в романтических делах. Любовь
TS4 Icon
Черта Домосед Своя территория Эти персонажи счастливы, когда находятся в родном районе. Местоположение
TS4CL Icon
Trait TS4 Animal Affection Любовь с животными Отношения с животными строятся не с нуля. Питомцы
The Sims 4 Cats & Dogs Icon
Черта Общительность Общительный(-ая) Общительные персонажи быстрее выстраивают дружеские отношения. Популярность
TS4 Icon
Черта Коллекционер Коллекционер Коллекционеры чаще других находят редкие коллекционные предметы! Природа
TS4 Icon
Черта Домосед Домосед У домоседов семейные узы быстрее становятся крепче. Семья
TS4 Icon
Черта Делец Делец Дельцы, продвигаясь по карьерной лестнице зарабатывают больше. Состояние
TS4 Icon
Черта Повышенный обмен веществ Повышенный обмен веществ Если у вас повышенный обмен веществ, поддерживать форму гораздо проще. Спорт
TS4 Icon
Черта Мыслитель Мыслитель Вдохновлённые персонажи быстрее повышают навыки. Творчество
TS4 Icon

Задания Править

У каждой цели есть четыре задания, каждое из которых должно быть выполнено, чтобы завершить цель. Когда персонаж завершает одно задание, он перейдёт на следующие. Игроки могут следить за прогрессом заданий на панели жизненных целей. После выполнения всех заданий персонаж получит наградную черту характера. В отличие от дополнительных черт, эти черты можно комбинировать с другими.

Список целейПравить

Info information icon
Устаревшая информация
Список жизненных целей актуален на момент выхода игрового набора «В поход!». Вы можете помочь The Sims Wiki, дополнив его по образцу английской вики (решение администрации от 07.02.2018).

Для взрослыхПравить

Цель Описание Черта-награда Дополнительная черта характера
Дурной нрав
Иконка Врага народа
Враг народа
Этот персонаж хочет завести врагов и стать известным криминальным авторитетом! Trait TS4 MastermindЗлой гений: Злые гении знают, что сказать, чтобы вызвать у оппонента ярость, грусть и зависть. Черта НегодяйНегодяй(-ка): Негодяи чаще и успешнее совершают подлые действия.
Иконка Большого бедокура
Большой бедокур
Этот персонаж обожает шутки и розыгрыши! Trait TS4 TormentorМучитель: Мучители могут разрушить практически всё: от предмета до лучших начинаний другого персонажа.
Еда
Иконка Шеф-повара
Шеф-повар
Этот персонаж хочет освоить кулинарное искусство! Черта Шеф-генийШеф-гений: Шеф-гений всегда готовит еду наивысшего качества и у него всё всегда получается! Черта Утончённый вкусУтончённый вкус: Персонажи, обладающие утончённым вкусом, готовят еду и напитки высокого качества.
Иконка Лучшего бармена
Лучший бармен
Этот персонаж хочет знать всё, что только можно узнать, про смешивание напитков! Черта Мастер зелийМастер зелий: Мастера зелий могут создавать напитки, влияющие на настроение персонажей.
Знания
Иконка Человека эпохи возрождения
Человек эпохи Возрождения
Этот персонаж хочет хорошо разбираться во всех областях! Черта ПрофессионалПрофессионал: Персонажи-профессионалы могут написать полезное руководство в любой области, в которой чувствуют себя уверенно! Черта Способный ученикСпособный ученик: Способные ученики быстрее развивают навыки!
Иконка Мозговитого чудака
Мозговитый чудак
Этот персонаж хочет быть и начитанным, и мастером на все руки! 20pxМастер на все руки: Мастера на все руки могут мгновенно чинить и улучшать любые предметы.
Иконка Компьютерного гения
Компьютерный гений
Этот персонаж хочет знать всё про компьютеры — от компьютерных игр до программирования за деньги! Черта СисадминСисадмин: Сисадмины извлекают максимум пользы из компьютеров и знают всевозможные и крайне эффективные способы работы с ними.
Любовь
Иконка Серийного романтика
Серийный романтик
Этот персонаж хочет флиртовать и ходить на свидания с различными интересными персонажами! Черта ИгрокИгрок: Игроки никогда не вызовут ревность у других персонажей, и не важно, что они делают. Черта ОчаровательныйОчаровательный: Очаровательные персонажи успешнее других в романтических делах.
Иконка Родственной души
Родственная душа
Этот персонаж желает обрести и прожить полную жизнь со своей Второй половинкой. Черта Близкий другБлизкий друг: Персонажи, обладающие чертой «Близкий друг», могут взаимодействовать с супругами особым образом, что поможет им справиться с жизненными невзгодами.
Популярность
Иконка Популярного шутника
Популярный шутник
Это персонаж хочет рассказывать анекдоты и стать известным комиком! Черта ВесельчакВесельчак: Весельчаки всегда шутят к месту и у них всегда есть шутка-другая наготове. Черта ОбщительностьОбщительность: Общительные персонажи быстрее выстраивают дружеские отношения.
Иконка Души компании
Душа компании
Этот персонаж хочет всё бросить и прийти на удивительные вечеринки! Черта Идеальный организаторИдеальный организатор: Идеальные организаторы получают дополнительные очки за устроенные мероприятия.
Иконка Мирового друга
Мировой друг
Этот персонаж хочет найти много друзей в своем городе! Trait TS4 BelovedВсеобщий(-ая) любимец(-ица): Всеобщих любимцев не забывают! Их отношения не угасают.
Aspiration TS4 Leader of the Pack
Главарь[TS4:ВВ]
Этот персонаж хочет стать лидером лучшего клуба в городе! Trait TS4 Natural LeaderПревосходный лидер: Попытки переворота в клубе успешны, и вашего персонажа нельзя свергнуть. К тому же, персонаж будет быстрее зарабатывать клубные очки во время собрания клуба.
Природа
Иконка Независимого ботаника
Независимый ботаник
Этот персонаж хочет выращивать растения и стать профессиональным садоводом! Trait TS4 NaturalistНатуралист: Натуралисты не боятся огня. Он им не повредит, и они с лёгкостью его гасят. Черта КоллекционерКоллекционер: Коллекционеры чаще других находят редкие коллекционные предметы.
Иконка Куратора
Куратор
Этот персонаж хочет собрать всё, что есть в этом мире! Trait TS4 AppraiserОценщик: Оценщики могут продавать коллекционные предметы, такие как металлы, кристаллы, элементы и окаменелости, Симсоновкому музею и брать за это большие деньги.
Иконка Рыбака-аса
Рыбак-ас
Этот персонаж хочет знать всё про рыбную ловлю! Черта Безмятежный рыболовБезмятежный рыболов: Персонажи с чертой характера «Безмятежный рыболов» отправляются на рыбалку, чтобы забыть про все свои проблемы.
Иконка Любителя свежего воздуха
Любитель свежего воздуха[TS4:ВП]
Любители свежего воздуха хотят опробовать всё, что только может предложить природа! Trait TS4 SurvivalistБорец за выживание: Борцы за выживание обожают преодолевать трудности и питаться дарами природы. Сон под звёздным небом и использование походных принадлежностей доставляют им кучу удовольствия.
Семья
Иконка Хорошей наследственности
Хорошая наследственность
Этот персонаж хочет, чтобы его семья хорошо устроилась в жизни! Trait TS4 VicariousНравоучитель: Нравоучители повышают уровень своих навыков, развивая навыки детей! Черта ДомоседДомосед: У домоседов семейные узы быстрее становятся крепче.
Иконка Счастливой семьи
Счастливая семья
Этот персонаж хочет построить большой и полный любви дом! Черта Глава семействаГлава семейства: Глава семейства помогает развивать навыки, находясь рядом со своими детьми.
Состояние
Иконка Сказочного богатства
Сказочное богатство
Этот персонаж хочет разбогатеть и иметь успешную карьеру! Trait TS4 ShrewdРассудительный(-ая): Рассудительные персонажи еженедельно получают сумму денег, зависящую от средств их семьи. Черта ДелецДелец: Дельцы, продвигаясь по карьерной лестнице зарабатывают больше.
Иконка Барона
Барон
Этот персонаж хочет иметь самый большой и вычурный дом! Trait TS4 ThriftyБережливый(-ая): Бережливые персонажи получают скидку в 10% на покупки в режиме строительства каждую неделю. Скидки применяются непосредственно к бюджету семьи.
Спорт
Иконка Культуриста
Культурист
Этот персонаж хочет заниматься спортом и стать как можно сильнее! Черта ДолгожительДолгожитель: Долгожители живут дольше, если не попадут в аварию. Черта Повышенный обмен веществПовышенный обмен веществ: Если у вас повышенный обмен веществ, поддерживать форму гораздо проще.
Творчество
Иконка Исключительного художника
Исключительный художник
Этот персонаж хочет посвятить свою жизнь искусству и рисованию! Черта ЭкспрессионистЭкспрессионист: Персонажи-экспрессионисты могут запечатлевать саму сущность ощущений и создать очень эмоциональные работы независимо от настроения. Черта МыслительМыслитель: Вдохновлённые персонажи быстрее повышают навыки.
Иконка Музыкального таланта
Музыкальный талант
Этот персонаж хочет стать профессиональным музыкантом и поэтом-песенником! Trait TS4 PiperДудочник: Дудочники знают песни, которые имеют значимую власть над персонажами.
Иконка Популярного автора
Популярный автор
Этот персонаж хочет писать книги и стать известным автором! Черта ПоэтыПоэт: Персонажи-поэты могут превратить жизнь в книгу и вернуть кого-то, потерянного давным-давно.
Местоположение
Aspiration TS4 City Native
Коренной горожанин
Этот персонаж обожает городской образ жизни. Черта ДомоседСвоя территория: Эти персонажи счастливы, когда находятся в родном районе. Черта В курсе делВ курсе дел: Персонажи в курсе дел могут получить огромные скидки при покупке любых товаров на продуктовых стендах, если будут торговаться с продавцами.

Для детейПравить

Цель Описание Черта-награда
Интеллект
Иконка Вундеркинда
Вундеркинд
Этот персонаж хочет стать самым умным ребёнком в школе! Trait TS4 Creatively GiftedУмственная одарённость: Умственно одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают умственные способности быстрее.
Моторика
Иконка Непослушного проказника
Непослушный проказник
Этот персонаж хочет быть прытким шалунишкой! Trait TS4 Physically GiftedФизическое совершенство: Физически одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают физические навыки быстрее.
Общение
Aspiration TS4 Social Butterfly
Светский львёнок
Этот персонаж хочет разговаривать со всеми и заводить друзей! Trait TS4 Socially GiftedДар общения: Персонажи, обладающие даром общения, во взрослом возрасте развивают навыки общения быстрее.
Творчество
Иконка Творческого дарования
Творческое дарование
Этот персонаж мечтает о карьере на поприще искусства! Trait TS4 Creatively GiftedТворческая одарённость: Творчески одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают творческие способности быстрее.

ГалереяПравить