ФЭНДОМ

The Sims UnleashedTS3P IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon
Енот
Енот — животное, которое появляется в играх The Sims: Unleashed, «The Sims 3: Питомцы» и The Sims 4: Кошки и собаки».

The Sims: Unleashed Править

Эль Бандито
Енот The Sims
Енот в игре The Sims: Unleashed.

В The Sims: Unleashed енота зовут Эль Бандито. Он приходит по ночам, возится во дворе и будит спящего персонажа с домашними животными. Енот будет ходить по участку персонажа до тех пор, пока не перевернет мусорный бак, стоящий перед домом.

Чтобы избавиться от него, вызовите услугу по телефону «Контроль за животными». После звонка, за 20 Симолеонов придет человек, который избавит от вредителя ваш дом. Другой способ - натравить на него собак. Если собака выигрывает бой, енот покинет дом.

The Sims 3: Питомцы Править

Мико/Мика
Бежит енот
Енот в игре «The Sims 3: Питомцы»

Енот иногда доходит до участка и переворачивает мусорные баки, а затем роется в мусоре. Персонаж может наблюдать, преследовать и даже погладить животное.

Домашние животные, в отличие от персонажа, могут вступить в более тесное взаимодействие с енотом, и даже развивать отношения с ним.

Интересные факты Править

  • Всех енотов мужского пола зовут Мико, в то время как женских — Мика. Однако, если навести на них мышью, будет написано «Енот».
  • Персонажи с енотом могут быть лучшими друзьями.
  • Енот в игре — это кошка с уникальным дизайном.
  • Енотов нет в Бриджпорте, как оленей и диких лошадей.
  • Персонажи не могут приютить енота к себе в семью.

The Sims 4: Кошки и собакиПравить

Енота можно создавать в редакторе создания питомца, выбрав его в качестве одной из готовых пород кошки и соответствующий уникальный голос.

Галерея Править