ФЭНДОМ

The Sims Unleashed
TS3P Icon

Енот (ориг. Raccoon) — животные, которые появляются в играх The Sims: Unleashed и «The Sims 3: Питомцы», которые не могут быть добавлены к семье. Они в основном лазают в мусорных баках.

The Sims: Unleashed

Эль Бандито
Енот The Sims
Енот в игре The Sims: Unleashed.

В The Sims: Unleashed енота зовут Эль Бандито. Он приходит по ночам, возится во дворе и будит спящего персонажа с домашними животными. Енот будет ходить по участку персонажа до тех пор, пока не перевернет мусорный бак, стоящий перед домом.

Чтобы избавиться от него, вызовите услугу по телефону «Контроль за животными». После звонка, за 20 Симолеонов придет человек, который избавит от вредителя ваш дом. Другой способ - натравить на него собак. Если собака выигрывает бой, енот покинет дом.

The Sims 3: Питомцы

Енот в этой части игры иногда доходит до участка и переворачивает мусорные баки, а затем роется в мусоре. Персонаж может наблюдать, преследовать и даже погладить животного.

Домашние животные, в отличие от персонажа могут вступить в более тесное взаимодействие с енотом, и даже развивать отношения с ним.

Интересные факты

  • Всех енотов мужского пола зовут Мико, в то время как женских — Мика. Однако, если навести на них мышью, будет написано «Енот».
  • Персонажи с енотом могут быть лучшими друзьями.
  • Енот был создан как кошка с уникальным дизайном.
  • Енотов нет в Бриджпорте. Так же, как оленей и диких лошадей.
  • Персонажи не могут пригласить енота в семью.

Галерея