ФЭНДОМ

TS3P Icon
Единорог
Unicorn
Единорог пасётся
Иконка Единарога
Единорог (ориг. Unicorn) — особое существо из игры The Sims 3: Питомцы. Это волшебные лошади, у которых есть особые возможности. Рассмотрим их подробнее.

Особенности единорога

Так как единорог – существо волшебное, то у него есть ряд сверхспособностей (которые зависят от черт характера). Когда он ест или пьёт, его окружает радуга. Когда скачет, то за ним следует красивое сияние. Рог животного меняет цвет в зависимости от того, что делает единорог: если он устраивает пожар, то рог становится красным, а если благословляет растения - зеленым и т.д. Потребности единорогов такие же как и у лошадей, только шкалы не зеленые, а белые и светящиеся. У них могут быть жеребята, в том числе и от обычных лошадей. Единороги живут дольше лошадей в 3 раза, но они не бессмертны. Вы можете изменять единорогов так же как и лошадей, кошек и собак. В любой момент вы можете вернуться в редактор питомца и изменить гриву, шерсть и рог. 

Где появляется единорог

  • У единорогов может быть до трех любимых мест для появления.
  • Единорогов можно увидеть между 8 часами вечера и 5 часами утра.
  • Шанс появления единорога в одном из их любимых мест составляет 40%.
  • Чтобы приручить единорога Вы должны подружится с лошадью, собакой, и кошкой, желательно до друзей навек
  • Во время появления единорога на карте городка над единорогом можно заметить большое розовое облако. Иногда может быть искажения цвета.(Только с DLC Времена года)

Как принять единорога в семью

Вы можете принять единорога в семью, как и других бродячих животных, но сначала с ним нужно подружиться. После нужно кликнув по нему выбрать действие "Пригласить единорога в семью". Но единорог может не принять ваше приглашение. Для того чтобы он обязательно принял приглашение надо добиться предела индикатора дружбы лошади, собаки и кошки. У симов с чертами характера "Любит природу" и "Любит животных" шанс что единорог примет приглашение больше. Если Вам надоел единорог Вы можете легко избавиться от него, если управляя единорогом и выбрав действие "Вернуть на лоно природы".

Сверхспособности единорога

У единорогов есть волшебная энергия, необходимая для использования заклинаний. Каждое заклинание требует энергии, и если вы не дадите единорогу достаточно времени для восстановления энергии, он может получить отрицательный мудлет.
Максимальное количество волшебной энергии – 60 баллов волшебства, для их набора требуется 6 сим-часов. Если уровень энергии понижается до 30 баллов волшебства, единорог получает нейтральный мудлет "Нехватка энергии".
Единороги быстрее изучают навыки, чем лошади. Помимо всего, единороги по-особому относятся к добрым и злым симам. Взаимодействия с добрым симом имеют положительное влияние на их отношения, взаимоотношения со злым симом – отрицательное.
Если растение получило удобрение от единорога, то с 10%-ной вероятностью вы сможете получить из него плоды жизни. Так же, волшебный помет единорога послужит отличными удобрением для растений.

  • Начать пожар: стоит 15 баллов волшебства –примечание: прежде чем устроить еще один пожар, придется подождать около 10 сим-минут
  • Потушить пожар: не требует волшебной энергии
  • Телепортироваться (даже вместе с симом): 5 баллов волшебства
  • Проклинать растения: 10 баллов волшебства
  • Благословлять растения: 20 баллов волшебства
  • Проклинать сима: между симом и единорогом должны быть отношения -25. При благоприятных условиях после общения существует 75% шанс проклятия сима единорогом.
  • Благословлять сима: чтобы единорог благословил сима, их отношения должны быть выше +30. При благоприятных условиях после общения существует 50% шанс того, что единорог благословит сима.

Потомство единорога

Единороги могут иметь потомство с лошадьми, однако нет гарантии того, что жеребята будут единорогами.  Вероятность этого – 50%. Но если Вы хотите больше шансов получить единорога - заставьте своего единорога благословить его партнера.  Отношения единорога с единорогом тоже могут быть. При этом шанс получения потомства-единорога 100%(но даже с двумя единорогами иногда можно получить обычную лошадь). (Добыть второго единорога возможно только после приручения первого). Во втором поколении (при наличии бабушки и дедушки) существует 15% вероятность того, что новорожденный унаследует их бородку и цвет рога.

Вы не можете разводить единорогов в Конном центре.

Мудлеты, которые дает единорог

Иконка

Название

Описание

Влияние на настроение

Продожи- тельность

     - Единорог в лунном свете По какой-то странной причине единороги могут притягивать больше лунного света! Нет влияния на настроение Пока рядом с единорогом
1320420762 133 Благословение единорога Какое потрясающее чувство! Сим может сделать куда больше с этим благословением. Просто взгляните на него! + 40 8 часов
1320420584 132 Ярость единорога Быть проклятым – действительно не шутка. Симу придется не легко в этом состоянии. Что же он такого мог сделать, чтобы так разозлить единорога? - 40 8 часов
1320420407 131 Отсутствие волшебной силы У вашего единорога совсем нет волшебной энергии! Как он должен применять заклинания без энергии? Наверное, вам просто стоит немного подождать. - 10 4 часа
1320420294 130 Нехватка волшебной силы У единорога заканчивается волшебная энергия! Воздержитесь на какое-то время от заклинаний, это поможет ему восстановиться. Нет влияния на настроение 4 часа

Интересные факты

  • Если беременного персонажа благословит единорог, есть 25% вероятность того, что у ребёнка будет черта характера «Любит животных» или «Счастливый».
  • Персонаж с чертой характера «Любит природу» отношение с единорогом повышаются быстрее и есть больше шансов пригласить его/её в семью.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики