ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicTS3Shop Icon

Дракон — питомец из игры The Sims: Makin' Magic. В Городе Магии у вампирши Вики можно купить драконье яйцо за 49 магимонет, из которого через некоторое время вылупится дракон.

В игре The Sims 3 драконы появились с миром Дрэгон Валли, доступным для загрузки в The Sims 3 Store

В игре The Sims FreePlay драконы появились с обновлением «Ведьмы и волшебники».

Также драконы появляются во вступительном ролике к игре The Sims Medieval, и упоминаются во время прохождения.

The Sims: Makin' MagicПравить

Общая информация Править

Sirxtommy123-Scrapbook6b

Слева направо: Горелка, Факел и Пирити

После покупки драконьего яйца персонажи должны взаимодействовать с ним. Цвет дракона зависит от количества взаимодействий, совершённых с ним.

  • От 0 до 6 взаимодействий: Красный дракон
  • 7 до 13 взаимодействий: Золотой дракон
  • 14 и более взаимодействий: Фиолетовый дракон

Гнездо после рождения станет кроваткой дракона.

Виды драконов Править

  • Красные драконы могут поджигать предметы в доме. Обычно они начинают поджигать предметы, как только вылупятся из яйца. Имя дракона «Горелка».
  • Золотые драконы более дисциплинированны, но они будут реже поджигать предметы. Имя дракона «Пирти».
  • Пурпурные драконы очень дружелюбны и вряд ли когда-либо подожгут предметы. Однако, если не уделять им должного внимания, они будут поджигать предметы. Имя дракона «Факел».

Уход за драконом Править

Scrapbook6

Кроватка

Персонажи должны взаимодействовать со своим драконом часто и пополнять запасы еды из Города Магии. Кроме поджога различных предметов, драконы могут поджечь персонажа, убив его тем самым. Драконы едят цветы во дворе, особенно желтые нарциссы. Они также могут съесть испорченные продукты и мусор из мусорного бака. Жабы — особый деликатес для дракона, поэтому, когда персонажи имеют дракона, они должны быть особенно осторожны при использовании заклинания превращения в жабу.

The Sims 3 StoreПравить

Драконье яйцо можно купить в режиме покупки за 395 §. Существует четыре вида драконом: зелёный, фиолетовый, красный и броненосный чёрный. Когда персонаж держит дракона на руке, он может дать ему особый настрой, который будет удовлетворять потребности владельца: бодрость и гигиена (красный), питание и естественная нужда (зелёный), досуг и общение (фиолетовый), бодрость и питание (броненосный чёрный).

Броненосный чёрный драконПравить

Черный дракон

Бойтесь. Бойтесь изо всех сил! Компания Броненосного Чёрного Дракона лучше всего дает понять: «Держитесь подальше… Я — темный и таинственный незнакомец!» Мучимые заблудшими душами и никогда не ведающие покоя, Броненосные Чёрные Драконы превращают «надменность» в искусство. Красные Драконы могут обратить врагов в пепел, но тогда вы не сможете увидеть, как они страдают!

ОСОБЕННОСТИ
  • Чёрные Драконы обожают проклятия! Навлеките призрачное проклятие на всех, кто противостоит вам (и ещё на кого-нибудь!)
  • Заключите сделку с тьмой, призвав цветы смерти из самой тени!
  • Призовите заблудшие души сопровождать вас повсюду.
  • Даёт новое настроение «Знак чёрного дракона», создающий потребность в бодрости и питания!
  • Поговорите с драконом о своих навыках. Может, он даст вам пару дельных советов!
  • Драконы — хорошие друзья. Покормите их, поиграйте с ними и дайте имена младенцам-драконам! Или просто носите их на плече, чтобы произвести впечатление на друзей!
  • Если дать дракону имя, городские жители не смогут его увести.

Зелёный драконПравить

Зеленый дракон

Ни для кого не секрет, что драконы копят и защищают сокровища. Зелёный Дракон не является исключением. Если изумруды и брильянты — то, что вы ищите, у вас появится хороший друг! Но этот дракон думает не только о сокровищах. Он может помочь вам собирать урожай и выращивать растения на участке! Это в полной мере «зелёный» Дракон.

ОСОБЕННОСТИ
  • Зелёные драконы обожают сокровища! Посмотрите, как он призывает с небес молнию, чтобы вызвать особый сюрприз!
  • Растения растут недостаточно быстро? Урожай слишком велик, чтобы собирать его самому? Зелёный дракон поможет!
  • Дает новое настроение «Знак зелёного дракона», который создает голод и естественную нужду!
  • Если дать дракону имя, городские жители не смогут его увести!

Красный драконПравить

Красный дракон

Огонь! Огонь! Если у вас есть враги, Красный Дракон может стать для вас прекрасным компаньоном! Он бесстрашен, агрессивен и испепелит любого, кто вам не угодил. Если вы склонны ко злу и хотите повеселиться, попробуйте наложить огненные муки на ноги другого персонажа. Но будьте осторожны — если натравить дракона на друзей или соседей, им может не понравиться ваш новый фантастический друг!

ОСОБЕННОСТИ
  • Красные драконы обожают пламя! Попросите их покарать ваших врагом и соседей огнем!
  • Наложите огненные муки на ноги персонажа, чтобы заставить его танцевать!
  • Даёт новое настроение «Знак красного дракона», который повышает потребности в энергии и гигиене!
  • Поговорите с драконом о своих навыках. Может, он даст вам пару дельных советов.
  • Драконы — хорошие друзья. Покормите их, поиграйте с ними и дайте имена младенцам-драконам! Или просто носите их на плече, чтобы произвести впечатление на друзей.
ЭМОЦИИ
Иконка Эмоция Время действия Описание
Знак красного дракона Знак красного дракона 24 часа Сила красного дракона течет через вас! Кровать и душ — для маленьких персонажей!
Огненные муки Огненные муки 3 дня Как говорится, не вставай между драконом и его яростью!
Ожог от дракона! Ожог от дракона! 2 часа Кажется, вы оказались не с той стороны от огненного дракона!
Укус дракона Укус дракона 2 часа Поговорить о том, чтобы укусить руку, кормящую вас! Ай!

Фиолетовый драконПравить

Фиолетовый дракон

Если бы солнце и радость объединились и завели сверх-буйного питомца, им был бы Фиолетовый дракон. Его буквально тошнит блестками и радугами! Ничто не привлекает персонажей так, как чистейшие обожание этого удивительного атрибута по вечеринки. Пусть Фиолетовый Дракон станет портативными «ведомый» вашего персонажа.

ОСОБЕННОСТИ
  • Фиолетовые драконы обожают общение и вечеринки!
  • Попросите его найти новых друзей или сделать вечеринку лучшей в округе.
  • Поднимите кому-нибудь настроение, использовав Рунические чары.
  • Даёт новое настроение «Знак фиолетового дракона», которое повышают потребности в досуге и общении.

The Sims FreePlay Править

Этому разделу нужна дополнительная информация. Вы можете помочь The Sims Wiki, дополнив его.