ФЭНДОМ

The Sims Makin Magic
TS3Shop Icon
Дракон
Sirxtommy123-Scrapbook6b
Разновидности драконов

Драконы (ориг. Dragons) — питомцы, появившиеся в играх The Sims: Makin' Magic и в The Sims 3 с миром Дрэгон Валли.

The Sims

В The Sims драконьи яйца стоят 49 Магических монет, и доступны у Вики в Городе Магии, где можно купить драконьи угощения и игрушки.

Внешний вид

После покупки яйца дракона персонажам нужно взаимодействовать с ним. Цвет дракона зависит от количества взаимодействий с ним.

  • От 0 до 6 взаимодействий: Красный дракон
  • 7 до 13 взаимодействий: Золотой дракон
  • 14+ взаимодействий: Фиолетовый дракон

Гнездо после рождения станет кроватью дракона.

Цвета Драконов

Золотой дракон

Золотой дракон.

  • Красные драконы, скорее всего, будут поджигать все вещи в доме. Обычно они начинают сжигание вещей, как только вылупятся. Именоваться дракон будет «Горелка».
  • Золотые драконы более дисциплинированны, но не будут уклоняться от поджогов окружающих предметов. Именоваться дракон будет «Пирти».
  • Пурпурные драконы очень дружелюбны и вряд ли когда-либо подожгут вещи. Однако, даже фиолетовых драконов очень трудно поддерживать, и они могут привести к пожару, особенно, если драконом пренебречь. Именоваться дракон будет «Факел».

Уход за Драконом

Scrapbook6

Кроватка

Персонажи должны взаимодействовать со своим драконом часто и пополнить запасы еды из Города Магии. Кроме поджога различных предметов вокруг, драконы могут поджарить персонажа, тем самым убив его. Драконы едят цветы вокруг, особенно желтые нарциссы. Они также могут съесть испорченные продукты и мусор из мусорного бака. Жабы являются особым деликатесом Дракона, поэтому, когда персонажи имеют дракона, они должны быть особенно осторожны при использовании заклинания превращения в жабу, если они когда-либо хотят, чтобы соседи посетили их снова.

The Sims 3

Драконы
Драконы (The Sims 3)
Драконы из городка Дрэгон Валли

В The Sims 3 с миром Дрэгон Валли появляются разноцветные драконы, каждый со своими функциями и особенностями.
Яйцо дракона можно купить в разделе Питомцы, в категории Разное. Его стоимость составляет — 395 симолеонов.

Цвета и особенность цвета

  • Зеленый отвечает за садоводство и прокачивание этого навыка, призывает драгоценные камни. Накладывает «Метку зелёного дракона», которая в течение 6 часов ликвидирует потребность в питании и естественной нужде.
  • Черный призывает приведение, вызывает цветок смерти и прокачивает логику.
  • Фиолетовый отвечает за дружбу. Вызывает на участок незнакомого персонажа и добавляет 25% от шкалы дружбы сразу. Может сделать душой компании, но для этого где-нибудь должна проходить вечеринка. А также моментально призывает друга на участок. Накладывает «Метку фиолетового дракона», которая в течение 6 часов ликвидирует потребность в общении.
  • Красный может стрелять огненным шаром, навлекать огненные муки и разговаривать о спорте. Накладывает «Метку красного дракона», которая в течение 6 часов ликвидирует потребность в отдыхе.

Дракона и его яйцо можно положить в багаж

The Sims FreePlay

См. также