ФЭНДОМ

Дорога-в-Никуда, 51 (ориг. 51 Road to Nowhere) — это жилой дом, находящийся в Китежграде. Там проживает семья Грант. Дом очень похож на соседний с ним пустой особняк Дорога-в-Никуда, 57.

Участок может быть отсылкой на «Зону 51». Оба находятся в пустыне, и оба связаны с пришельцами.

Не смотря на то, что участок кажется особняком, на самом деле это довольно узкий дом. Следует также отметить то, что в доме довольно небольшие комнаты и ванны. В тренажёрном зале есть силовой тренажёр и боксёрская груша «Напрягисс»: это единственная комната в доме, в которую может поместиться двуспальная кровать. Возможно, после расставания с Лилой её переделали из спальни в зал. Так как в одной из спален есть коробка с игрушками, возможно, она предназначена для Бака. В одной из остальных двух спален есть все признаки подростковой комнаты, в то время как третья — это обычная спальня. На первом этаже расположена спальня Генерала Базза, небольшая гостиная, кухня и столовая. Здесь также стоит аквариум. К удивлению, большая часть вещей достаточно незамысловаты. Из-за этого бывает порой сложно отличить, кому чья спальня принадлежит. Возможно, Базз украсил дом в таком стиле, чтобы создать атмосферу военных казарм.

Снаружи есть качели, полоса препятствий «Салага Плюс» от компании «Напрягисс» и деревянная башня с телескопом наверху. По всему периметру дома растут кусы, поэтому даже если семья наймёт садовника, то, чтобы полить все кусты, потребуется немало усилий.

Жильцы Править

Этажи Править