ФЭНДОМ

Расширение[п 1] — дополнительный контент, вносящий в базовую игру новые объекты и новые взаимодействия; они также могут включать новые городки, сверхъестественные формы жизни и многое другое. Для работы дополнений необходима базовая игра. Дополнения имеют строго определённую тематику, поэтому имеют строго определённые возможности, музыку и функции.

Виды расширенийПравить

ДополнениеПравить

Expansion Pack Icon
Дополнение — наиболее значимое расширение. Дополнения были введены с The Sims: Livin' Large и были одним из основных продуктов серии; для The Sims, The Sims 2 и The Sims 3 было выпущено множество дополнений. Дополнения сосредотачиваются на какой-то конкретной теме и добавляет к ней возможности, одежду, стили, городки или миры, формы жизни.

Игровой наборПравить

Game Pack Icon
Игровой набор — это только загружаемый контент, введённый с «The Sims 4: В поход!».[1] Игровые наборы включают новые миры, навыки, игровые взаимодействия. По объёму наполнения игровые наборы меньше дополнений, но больше каталогов.

КаталогПравить

Stuff Pack Icon
Каталог — небольшое дополнение, которые включают объекты, одежду и причёски для персонажей. Они как правило не включают новых функций, в отличии от полноценных дополнений.[2][3] Впервые каталоги появились для игры The Sims 2 и выпускаются по сей день для последующих игр серии.

СборникПравить

Bundle Icon
Сборники — это коллекции одного или более отдельных дополнений и/или каталогов. Bundles, наборы для начинающих и deluxe editions как правило, единственные формы сборников. Сборники выпускались для каждой части серии и выпускаются до сих пор.

Сборники по поколениям Править

Расширения по играмПравить

The Sims Править

Для The Sims существует 7 дополнений:

The Sims 2 Править

Для The Sims 2 существует 8 дополнений:

Помимо дополнений, было выпущено 9 каталогов:

The Sims 3 Править

Для The Sims 3 выпущено 11 дополнений:

А также выпущено 9 каталогов:

The Sims 4 Править

Для игры The Sims 4 выпущен ряд дополнений, игровых наборов и каталогов.

ДополненияПравить

Игровые наборыПравить

КаталогиПравить

Тематики Править

Основная статья: Тематика

Каждое дополнение для The Sims сосредоточено на строго определённой или определённых тематиках. Популярными тематиками являются свидания, питомцы, отдых в экзотических местах, бизнес, магия и погода.[4]

ПометкиПравить

  1. «Расширение» — это неофициальный термин, использующийся, чтобы объединить одним словом все игровые дополнения.

ПримечанияПравить

  1. «Что такое игровой набор?» от SimGuru Grant на TheSims.com. Источник 20 декабря 2014
  2. «The Sims 2: Всё для праздника Каталог» вводил новых НИП, тип вечеринки и взаимодействия.
  3. Дополнения для The Sims 2 включали влияние, вкусы, гнев и багаж.
  4. Популярности определяется рейтингу на Gamerankings.com.