ФЭНДОМ

TS3 IconTSM IconTS4 Icon

The Sims 3 Править

Противоречит черте: «Злой».
Trait good
Добрый(-ая) (ориг. Good) — черта характера из игры The Sims 3. Она находится в разделе «Стиль жизни».

«Чистосердечные добряки помогают всем вокруг и часто жертвуют деньги на благотворительность. Они несут радость и свет.»

Особенности Править

  • Щелкните на почтовом ящике, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность.
  • Вашему персонажу и в голову не придёт обижать других. Даже если они с кем то поссорились, они захотят восстановить дружеские отношения.
  • Ваш персонаж способен утешать других персонажей с помощью дружеского общения.
  • Добрые не могут задержать вора.
  • Добрые никогда не будут смеяться или восторгаться над смертью другого персонажа, даже если он был врагом, они будут его оплакивать.
  • Добрая черта характера ограничивает некоторые негативные взаимодействия таких черт, как «Безумный», «Неприличный», «Холерик» и «Вредина» (персонажи с доброй чертой не будут автоматически пытаться ухудшить отношения с другим персонажем).

The Sims Medieval Править

Противоречит черте: «Злюка».
Trait TSM Good
Хороший(-ая) (ориг. Good) — черта характера из игры The Sims Medieval.

Особенности Править

  • Щелкните на почтамте, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность!
  • Вашему персонажу и в голову не придёт обижать других.

The Sims 4 Править

Противоречит чертам: «Задира», «Злой» и «Клептоман».
Trait TS4 Good
Добрый(-ая) (ориг. Good) — черта характера из игры The Sims 4. Она находится в разделе «Общение».

«Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всём мире.»

Особенности Править

  • Добрые персонажи, разговаривая со злыми персонажами, получают настрой «Печаль».
  • Добрые персонажи, которые находятся рядом с персонажами, у которых положительные эмоции, получают настрой «Волна позитива».
  • Добрые персонажи могут «обсуждать мир во всём мире» с другими.
  • Добрые персонажи получают настрой «Хорошее дело», пожертвовав на благотворительность.