ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3 Icon

Джокасто Холостякки (ориг. Jocasta Bachelor) — персонаж, присутствующий в играх The Sims 2 и The Sims 3.

Она является женой Шимуса Холостякки, матерью Майкла Холостякки и Беллы Гот, бабушкой Кассандры и Александра Гот. Родители Джокасто неизвестны.

Биография Править

The Sims 3 Править

В The Sims 3, Джокасто живёт в Сансет Вэлли со своим мужем и детьми. Она работает продавцом в книжном магазине, и мечтает создать превосходный сад. Основной приоритет Джокасты — забота о семье. Кроме того, она любит ловить рыбу.

Черта характера «Одиночка» для Джокасты была выбрана неверно, так как в The Sims 2 она имеет стремление к популярности и является экстравертом. Тем не менее, существует вероятность того, что Джокасто со временем стала «популярной» и утратила эту черту.

The Sims 2 Править

В The Sims 2, Джокасто и её муж Шимус уже умерли. Её сын, Майкл, умер пожилым, вскоре после женитьбы на Дине Гонгадзе. Её дочь Белла пропала без вести.

У её внучки, Кассандры Гот, нет воспоминаний о смерти Джокасты, возможно потому, что она умерла прежде, чем родилась сама Кассандра.

В The Sims 2 Джокасто имеет более стройную фигуру, нежели в The Sims 3, а также схожую лицевую структуру с Кассандрой.

Симология Править

The Sims 2
Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Fishing skill icon
Рыбная ловля01

Семья Холостякки
Мильтон - Энрикета - Шимус - Джокасто - Майкл - Белла