ФЭНДОМ

The Sims SuperstarThe Sims 2 Apartment Life IconTS3LN IconTS4 SP9 Icon

Дворецкийнеуправляемый игроком персонаж, представленный в играх The Sims: Superstar, «The Sims 2: Переезд в квартиру», «The Sims 3: В сумерках» и «The Sims 4: Гламурный винтаж». Дворецкого можно нанять, воспользовавшись телефоном. По обязанностям дворецкий схож с уборщиком, но может выполнять больше функций.

Дворецкие могут выполнять различные обязанности, такие как:

  • Уборка дома;
  • Полив растений;
  • Уборка кроватей;
  • Активация серво;
  • Приготовление еды;
  • Уход за младенцами;
  • Кормление и уборка за домашними животными;
  • Ремонт сломанной объектов и электроники.

The SimsПравить

В игре The Sims дворецкий появился с дополнением The Sims: Superstar. Единственный дворецкий — Альфред, и он берёт оплату в 500§ в день. Он выполняет свою работу с 7:00 до 23:00. Альфред одет в черным смокинг, серые брюки и белые перчатки. У него седые волосы, светлая кожа и пожилого возраста.

Alfred

Альфред, дворецкий.

Он может включить серво при необходимости, но будет игнорировать чулан Скельхильды. Если серво нет в доме, то он вызовет мастера по потребности. Он также может вызвать горничную и садовника, хотя он также будет сам делать уборку и ухаживать за растениями. Он также будет кормить рыбок в аквариуме и пополнять миски питомцев.

Доступные действия:

  • Отпустить
  • Уволить
  • Попросить.../Прогнать гостей
  • Попросить.../Накрыть стол

Обязанности дворецкого Править

  • Уборка по дому
  • Заправка кроватей
  • Приготовление еды
  • Ухаживание за младенцами
  • Починка сломанных вещей и электроники
  • Прогонять настойчивых поклонников
  • Включение серво[TS:LL]
  • Прогонять разрушителей вечеринок[TS:HP]
  • Полив растений[TS:U]
  • Кормление и уборка за питомцами[TS:U]

Интересные фактыПравить

  • Если в доме есть барная стойка, то можно заметить, как Альфред будет пить коктейль, когда в доме нет других дел.

The Sims 2Править

В игре The Sims 2 дворецкий появился с дополнением «The Sims 2: Переезд в квартиру». Персонажи могут вызвать дворецкого и он будет выполнять всю грязную работу по дому. В отличие от горничной, дворецкий приходит в 7:00 и остается до 20:00. Он будет убирать слегка грязные ванны и даже если в доме стоит одна грязная тарелка.

Дворецкий возьмет первичную оплату в 20 §, а затем по 25 § каждый час. Он заменяет садовника, мастера, горничную и няню в одном лице. После вызова дворецкого, он уволит всех работников, предварительно спросив на это разрешение у игрока.

The Sims 3Править

В игре The Sims 3 дворецкий появился в игре «The Sims 3: В сумерках». Теперь дворецким может стать женщина. Услуги дворецкого стоят 1200 § в неделю или 171 § в день (на 46 § дороже горничной).

Дворецкие будут спать в доме персонажа, поэтому стоит приготовить спальню для него. У дворецкого максимальный уровень навыка кулинарии и механики.

Обязанности дворецкогоПравить

  • Уход за младенцами, малышами и детьми
  • Кормление, смена подгузников, укладывание в колыбельку и игра с младенцами и малышами
  • Стирка
  • Починка сломанных вещей
  • Приветствие гостей
  • Готовка еды
  • Массаж

The Sims 4: Гламурный винтажПравить

TS4 SP9 Screenshot 3

Дворецкий из каталога «The Sims 4: Гламурный винтаж»

TS4 Butler Icon
Дворецкий появился в каталоге «The Sims 4: Гламурный винтаж». Его можно нанять по телефону с почасовой платой 12 § в неделю. Дворецким становится произвольно созданный неуправляемый игроком персонаж со случайной внешностью и набором черт характера.

У дворецкого должна быть кровать, поскольку он будет жить в доме с семьёй, которая его наняла. Дворецкий будет находится на жилом участке до тех пор, пока его не уволят, не прогонят или он не умрёт.

Персонажи могут взаимодействовать с дворецким, как и с любым обычным персонажем. Однако его нельзя попросить переселиться навсегда к семьи, пока его не уволит текущая игровая семья.