ФЭНДОМ

The Sims SuperstarThe Sims 2 Apartment Life IconTS3LN IconTS4 SP9 Icon

Дворецкийнеуправляемый игроком персонаж, обслуживающий персонал, представленный в дополнениях The Sims: Superstar, «The Sims 2: Переезд в квартиру», «The Sims 3: В сумерках» и каталоге «The Sims 4: Гламурный винтаж». Дворецкого можно нанять по телефоном. Он выполняет обязанности, схожие с уборщицей, но выполняет гораздо больше задач.

Дворецкие могут выполнять различные обязанности, в том числе:

  • Уборка дома;
  • Полив растений;
  • Заправление кроватей;
  • Активация серво;
  • Готовка еды;
  • Уход за младенцами;
  • Кормление и уборка за домашними животными;
  • Починка сломанных сантехники, электроники и пр.

The Sims Править

В игре The Sims дворецкий представлен в дополнении Superstar. Его зовут Альфред — пожилой старичок, одетый в чёрный смокинг, серые брюки и белые перчатки. У него седые волосы и светлая кожа. За свою работу Альфред берёт плату в размере 500 § в день. Начинает выполнять свои обязанности в 07:00 и заканчивает в 23:00.

Alfred

Дворецкий Альфред

Он может включить серво при необходимости, но будет игнорировать чулан Скелехильды. Если серво нет в доме, то вместо этого он вызовет мастера по мере необходимости. Он также может вызвать в помощь уборщицу и садовника, несмотря на то, что сам одновременно с ними будет выполнять эти функции. Дворецкий будет кормить аквариумных рыбок и наполнять миски питомцев едой.

Доступные действия:

  • Отпустить
  • Уволить
  • Попросить.../Прогнать гостей
  • Попросить.../Накрыть стол

Обязанности Править

  • Уборка по дому
  • Заправка кроватей
  • Приготовление еды
  • Ухаживание за младенцами
  • Починка сломанных вещей и электроники
  • Прогонять настойчивых поклонников
  • Включение серво[TS:LL]
  • Прогонять разрушителей вечеринок[TS:HP]
  • Полив растений[TS:U]
  • Кормление и уборка за питомцами[TS:U]

Интересные фактыПравить

  • Если в доме есть барная стойка, то можно заметить, как Альфред будет пить коктейль, когда в доме нет других дел.

The Sims 2 Править

В игре The Sims 2 дворецкий представлен в дополнении «Переезд в квартиру». После вызова дворецкого, он будет выполнять всю грязную работу по дому. В отличие от уборщицы, дворецкий приходит на смену в 07:00 и уходит в 20:00. Он будет убирать слегка грязные ванны, и даже если в доме стоит одна грязная тарелка.

Дворецкий возьмет первичную оплату в 20 §, а затем по 25 § за каждый час работы. Он заменяет садовника, мастера, уборщика и няню в одном лице. После вызова дворецкого, он уволит всех работников, предварительно спросив на это разрешение у игрока.

The Sims 3 Править

В игре The Sims 3 дворецкий появился с дополнением «В сумерках». Дворецким может быть как мужчина, так и женщина. Услуги дворецкого стоят 1 200 § в неделю или 171 § в день (на 46 § дороже уборщика).

Дворецкие ночуют в доме персонажа, поэтому необходимо приготовить спальню для него. У дворецкого полностью освоены навыки кулинарии и механики.

Обязанности дворецкогоПравить

  • Уход за младенцами, малышами и детьми
  • Кормление, смена подгузников, укладывание в колыбельку и игра с младенцами и малышами
  • Стирка
  • Починка сломанных вещей
  • Приветствие гостей
  • Готовка еды
  • Массаж

The Sims 4 Править

TS4 SP9 Screenshot 3

Дворецкий из каталога «Гламурный винтаж»

TS4 Butler Icon
В игре The Sims 4 дворецкий представлен в каталоге «Гламурный винтаж». Его можно нанять по телефону с почасовой платой 12 § в неделю. Дворецким становится произвольно созданный неуправляемый игроком персонаж со случайной внешностью и набором черт характера.

У дворецкого должна быть кровать, поскольку он будет жить в доме с семьёй, которая его наняла. Дворецкий будет находится на жилом участке до тех пор, пока его не уволят, не прогонят или он не умрёт.

Персонажи могут взаимодействовать с дворецким, как и с любым обычным персонажем. Однако его нельзя попросить переселиться навсегда к семьи, пока его не уволит текущая игровая семья.