Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Гунтер Гот

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии3 Поделиться
The Sims: Unleashed
The Sims 2
The Sims 3

Гунтер Гот (ориг. Gunther Goth) — персонаж, присутствующий в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 3.

Он является сыном Виктора и Гретель Гот, братом Фриды Гот, мужем Корнелии Гот, отцом Мортимера Гота, и дедушкой Кассандры и Александра Гот.

Биография

The Sims 3

В The Sims 3, Гунтер живёт в Сансет Вэлли с женой Корнелией и сыном Мортимером Готом, в большом доме, расположенном около кладбища. В игре нет прямого упоминания того, что Гунтер — основатель города, однако, у него много хороших друзей, а в описании Особняка Готов сказано, что он является первым зданием, построенным в Сансет Вэлли. Готы не являются «главными» в городе — семьи Ландграаб и Альто также имеют большой контроль над городом.

У Гунтера - длинные каштановые волосы и носит причудливый колпак-цилиндр. Он является генеральным директором фирмы в сфере бизнеса, Ник Альто и Алия Ландграаб — его заместители, которые также претендуют на место гендиректора.

Несмотря на то, что он женат на Корнелии, отношения у них, между собой - не очень хорошие. Кроме того, он никогда не был знаком с сестрой Корнелии, Агнес Толстопятко, хотя Агнес является лучшей подругой Корнелии.

The Sims

В The Sims: Unleashed, Гунтер и его жена, Корнелия Гот, вместе с их кошками, Гекубой и Менелаем, живут в Старом Городе.

Он является основателем городка, что и сделало его достаточно богатым. У него чёрные волосы с сединой на висках, что довольно странно, так как в The Sims 3 у Гунтера - каштановые волосы. Он носит чёрный смокинг с шлейфом и светло-серый галстук-бабочку. Работает деканом колледжа в сфере образования, что противоречит его карьере в сфере бизнеса в игре The Sims 3. Возможно, он был уволен и устроился на новую работу в период между событиями The Sims 3 и The Sims. Его отношения с женой увеличились до 100%.

Когда начинается игра в Первом городке, у Гунтера не будет никаких отношений с Мортимером, Беллой и Кассандрой.

The Sims 2

В The Sims 2, Гунтер и Корнелия уже погибли — оба в разных пожарах. Он ушёл на тот свет, когда родился его второй внук Александр. Его жена погибла прямо перед тем, как их сын, Мортимер, ушёл на пенсию. Он похоронен в Новосельске вместе с Корнелией, его родителями и другими родственниками.

Симология

The Sims
Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 1 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
The Sims 2
Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

The Sims
Иконка Имя Отношения Уровень отношений
Cornelia Goth Sr thumbnail.jpg Корнелия Гот 98/100 Любовь
Siamese cat thumbnail.jpg Гекуба Гот 74/74 Подруга
Siamese cat thumbnail.jpg Менелай Гот 73/73 Друг
The Sims 3
Иконка Имя Уровень отношений
Мортимер Гот (The Sims 3).jpg Мортимер Гот Хороший друг
Вита Альто (The Sims 3).jpg Вита Альто Подруга
Бойд Вейнрайт.png Бойд Вейнрайт Друг
Корнелия Гот (The Sims 3).jpg Корнелия Гот Жена
Malcolm Landgraab (The Sims 3).png Малькольм Ландграаб Знакомый
Ник Альто (The Sims 3).jpg Ник Альто Знакомый
Nancy Landgraab.png Алия Ландграаб Знакомая
Geoffrey Landgraab.png Герберт Ландграаб Знакомый
Agnes Crumplebottom (The Sims 3).png Агнес Толстопятко Знакомая

The Sims
Иконка Навык Уровень
Skill Cooking.pngКулинария1
Skill Charisma.pngОбаяние6
Skill Logic.pngЛогика9
Skill Creativity.pngТворчество9
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Charisma skill icon.png
Обаяние2
Writing skill icon.png
Писательство2
Painting skill icon.png
Рисование2

Дома

Основная статья: Дом Готов

В The Sims: Unleashed, Гунтер жил с Корнелией и их котами, Гекубой и Менелаем в большом особняке по адресу «Кленовая ул., 77» в Старом Городе, неподалёку от Виртуального проезда. У дома есть небольшое кладбище (как и во всех домах Готов), где не появляются призраки, так что неизвестно, кто на самом деле там похоронен. Возможно, Гунтер погиб от пожара в особняке, а Корнелия позднее умерла в доме Готов, затем реконструированном в новый, усовершенствованный дом для Мортимера, Кассандры и Александра Гот в The Sims 2. В The Sims 3, Гунтер, Корнелия и Мортимер живут в большом доме со своим собственным кладбищем.

Интересные факты

  • В честь Гунтера было названо шоссе в Старом Городе.
  • Смена карьеры Гунтера со сферы «Образование» на «Бизнес» могла быть вызвана тем, что в базовой игре The Sims 3 нет карьеры в сфере образования.
    • Любопытно, что в The Sims с должности «Министр образования» в конце концов может перейти на должность «Президент» в сфере бизнеса.
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия

Также на Фэндоме

Случайная вики