Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Грустный клоун

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии21 Поделиться
The Sims: Livin' Large
The Sims 3
The Sims 4

Грустный клоун или Трагик Клаун[TS3]неуправляемый игроком персонаж, который присутствует в игре The Sims: Livin' Large и The Sims 4. В The Sims 3 в качестве призрака.

Биография

The Sims: Livin' Large

В The Sims: Livin' Large грустный клоун приходит к персонажам с плохим настроением или если в их доме висит картина с его изображением. Он будит их ночью, назойливо навязывает своё общение, перекрывает проходы к дверям и мешает заниматься делами. Когда персонаж пытается поднять себе настроение, Грустный Клоун ещё больше мог впасть его в депрессию.

Прогнать назойливого посетителя можно следующими способами:

  • Сжечь картину с его изображением. Грустный клоун также начнёт гореть и погибнет.
  • Продать эту картину. Это не позволит ему появится вновь, пока не будет куплена эта картина вновь.
  • Вызвать охотников на клоунов, которые поймают грустного клоуна. Они также изымут картину с его изображением, что он не смог появится вновь.
  • Когда у всех членов семьи хорошее настроение. Когда картина с изображением грустного клоуна будет сожжена или продана, в земле появится волшебного дыра, в которую он прыгнет и пропадёт с участка.
  • Ударить по лицу клоуна несколько раз в тот момент, когда он начинает хныкать.

The Sims 3

В The Sims 3 надгробие грустного клоуна можно найти на кладбище в Сансет Вэлли. В живую его можно встретить только в качестве призрака на том же кладбище. Судя по тому, что его призрак голубого цвета, можно судить о том, что он утонул в воде. Несмотря на нетипичную причину смерти для персонажа, у которого имеется черта характера «Боится воды».

В The Sims 3 грустный клоун выглядит более настоящим, дружелюбным и жизнерадостным. Он одет в светло-зеленую рубашку с серыми подтяжками и разноцветными штанами. Он носит шляпу в чёрно-белую полоску. Цвет волос — светлый, а не рыжий, как было прежде. Цвет глаз — голубой. Несмотря на то, что визуально у него короткая стрижка, на самом деле, он носит длинные волосы — это заметно в момент, когда он переодевается, например, в спортивный костюм или пижаму.

Грустного клоуна можно оживить с помощью амброзии, тогда он станет обычным управляемым персонажем.

К 10-летию серии The Sims разработчики выпустили набор «Праздник The Sims — Рассвет The Sims» в The Sims 3 Store, в котором присутствует картина «Грустный клоун».

The Sims 4

TS4 701 TRAGIC CLOWN 01 002.jpg

Грустный клоун в The Sims 4

С обновлением №31 существует случайная вероятность появления грустного клоуна в мире. Также можно намеренно этого персонажа на участок, достаточно посмотрев на портрет «Грустный клоун». В отличие от предыдущих игр серии, где грустным клоуном был определённый персонаж, теперь им может стать как мужчина, так и женщина и с разной внешностью. Таким образом, грустного клоуна можно добавить в семью, как обычного персонажа. К тому же, после этого статус «Грустный клоун» исчезнет у персонажа, и он станет обычным персонажем в костюме клоуна.

Если надеть костюм грустного клоуна, то он даст мудлет «Слёзы клоуна», который дает +3 к грусти. Таким образом, эмоциональное состояние персонажа будет по умолчанию «Очень грустный(-ая)». Любой персонаж, который будет находится рядом с ним, получит мудлет «Какая трагедия!».

Интересные факты

  • В The Sims 3 есть «рыба-лицедей» (англ. The Tragic Clownfish), у которой на носу висит красный клоунский колпачок для носа.
  • Портрет клоуна можно найти на коробке из-под молока The Sims 3, где обычно размещают людей, которые пропали без вести.
  • В The Sims 3 Store можно загрузить набор «Праздник The Sims – Рассвет The Sims», в котором есть картина с изображением клоуна.
  • В «The Sims 3: Сверхъестественное» можно стать грустным клоуном, если выпить специальное зелье или неудачно телепортироваться через «ЛАМА».
  • В «The Sims 3: Времена года» персонажи могут слепить снеговика-клоуна.    
  • Среди «пасхальных яиц» в первом официальном видеоролике к игре The Sims 4 присутствует маленькая фигурка клоуна.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики